Объяснение:
Условными рефлексами называются те рефлексы, которые организм приобретает на протяжении своей жизни, т.е. они не бывают врождёнными.
Механизм условного рефлекса, который вы привели(опыт Павлова) заключается в том, что если кормить собаку и включать свет(в течении длительного времени), то образуется связь между зрительным центром и центром слюноотделения в головном мозге. Тогда при включении света, сигнал который воздействовал на зрительный центр автоматически пойдет и на центр слюноотделения, и у собаки начнется слюноотделение. То есть все будет так как должно быть(для собаки).
А если после включения лампочки включить громкий звук, то этот звук прервет связь между теми двумя центрами.
Можно представить себе, что зрительный центр это один город, а центр слюноотделения это другой город, а связь между ними это мост. Эти два города соединены между собой мостом. Звук это некий фактор, который обрушит мости связь между городами потеряется.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Взаємозв’язок між набутим імунітетом та спадковим. дуже
Для построения органического вещества и осуществления всех жизненных функций растения поглощают из окружающей среды (воздуха и почвы) необходимые им вещества – элементы питания. Поэтому различают воздушное и почвенное питание растений.
При воздушном питании растения поглощают из атмосферы диоксид углерода для образования органического вещества в процессе фотосинтеза. Среднее содержание диоксида углерода в воздухе обычно составляет около 0.03%. В приземном слое его может быть больше. Увеличения диоксида углерода в приземном слое воздуха достигают путем внесения в почву органических удобрений. Микроорганизмы в почве перерабатывая эти удобрения выделяют диоксид углерода. Его повышенное содержание в приземном слое воздуха усиливает фотосинтез и заметно повышает урожай.
При корневом питании воду и все необходимые элементы минерального питания растения поглощают из почвы с корневой системы. Из воды, являющейся источником водорода, а также диоксида углерода воздуха растения создают углеводы (сахар, крахмал и клетчатку) , на долю которых приходится до 90% всех сухих органических веществ растений. Для образования белков растениям необходимы еще азот, сера фосфор. Большую роль в обмене веществ растений играют также калий, кальций, бор, цинк, медь, молибден, иод, кобальт, которые принято называть микроэлементами. Недостаток в почве хотя бы одного из элементов питания ухудшат рост и развитие растений и понижает их продуктивность.
При освоении почвенного профиля, росте корней, формировании корнеплодов и клубней растения тратят значительную энергию. Улучшая агрофизические свойства почвы современными средствами агротехники и качественными удобрениями можно снизить затраты энергии. Высокие урожаи сельскохозяйственных культур получают при благоприятном сочетании необходимых для нормального роста и развития растений факторов внешней среды (свет, вода, удобрения, минеральное питание и т. д.) .
Растения поглощают углекислый газ из окружающей среды и используют его углерод в процессе фотосинтеза на создание органических веществ.