helenya
?>

Выясните реакцию дождевого червя на различные раздражители прикоснитесь листочка бумаги принесите в передней части его тела свежесрезанные кусочек лука

Биология

Ответы

shmanm26
Реакция дождевого червя на все эти раздражители - сжатие
galkar

Строгой связи между биомассой, или продуктивностью, вида и его значением в поддержании функционирования сообщества не существует. Популяции многих организмов накапливают и удерживают биогенные вещества, необходимые для поддержания жизни, играя тем самым роль «посредника» в обмене веществ между живой и неживой природой. Например, моллюски, фильтруя воду и извлекая оттуда мелкие организмы и их остатки, захватывают и удерживают большое количество фосфора. Несмотря на то что роль моллюсков в пищевых цепях прибрежных морских сообществ невелика (они не образуют плотных скоплений с высокой биомассой, их пищевая ценность невысока), эти организмы имеют первостепенное значение как фактор, позволяющий сохранить плодородие той зоны моря, где они обитают. Аналогична ситуация с бобовыми растениями, которые благодаря клубеньковым бактериям, живущим на их корнях фиксации в почве азота.

Maksim Dmitrii1579
1.отдел голосеменных растений включает в себя 4 основных класса: саговниковые, гнетовые, гинкговые, хвойные. относятся к этой группе около 800 современных видов. класс хвойных растений составляет большинство (более 500). они появились на нашей планете в конце карбонового периода. произрастает класс хвойных на всех континентах название указывает на отличительную черту этих растений, а именно на то, что семена не имеют замкнутого вместилища и  только прикрыты чешуёй. 2.в отличие от спор в семенах имеется запас питательных веществ, необходимых зародышу в первое время его развития, пока у молодого растения не сформируется корневая система. кроме того, внутри семени зародыш будущего растения надежно защищен от неблагоприятных воздействий окружающей среды. все это значительно увеличивает шансы молодого растения на выживание. 4.пыльцевые зерна.  пылинки (более точно: пыльцевые зерна) образуются в мужских шишках.    семязачаток.  семязачаток образуется в женских шишках (после оплодотворения) .  5.процесс опыленияпыльца оседает на семязачатки женской шишки.пыльца проникает внутрь семязачатка через пыльцевход.чешуи смыкаются и склеиваются смолой.подготовка к оплодотворениюпыльца, прорастая, образует спермии и пыльцевую трубку.процесс происходит в семязачатке через 12 месяцев после опыления. спермий сливается с яйцеклеткой, в результате чего образуется зигота.из зиготы развивается зародыш.из всего семязачатка – семя.шишка растёт и постепенно одревесневает, цвет её становится бурым. следующей зимой шишки раскрываются и семена высыпаются. они могут долго находиться в состоянии покоя и прорастают только в благоприятных условиях. своеобразно выглядят проростки сосны, когда они только что появились из семени. это маленькие растеньица, у которых стебелек короче спички и не толще обыкновенной швейной иглы. на верхушке стебелька — пучок лучеобразно расходящихся во все стороны тонких иголочек-семядолей. их у сосны не одна и не две, как у цветковых растений, а гораздо больше — от 4 до 7. 6.ск - семенная кожура, ин - интегумент, н - нуцеллус, см - семядоли, з - зародыш, пч - почечка, гк - гипокотиль, к - корешок, э - эндосперм, п - подвесок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выясните реакцию дождевого червя на различные раздражители прикоснитесь листочка бумаги принесите в передней части его тела свежесрезанные кусочек лука
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sveta073120
pisikak999
Суханова1532
swetlanafatinia7323
kamimoza
losevev5619
Мануэлла
nadezhdasvirina
Imarmy67
Sergei1198
Igorevich1559
guzelda19904850
Veronika1270
olegmgu1
festjob