Тариелович871
?>

Вселекционной работе с микроорганизмами используют а)близкородственное разведение в) отдельную гибридизацию б) методы получения гетерозиса экспериментальное получение мутаций

Биология

Ответы

Pashinov
Экспериментальное получение мутаций
marat-dzhanibekov

Фактически, при длительной физической нагрузке расширение сосудов кожи в ответ на повышение температуры сердцевины организма прекращается для того, чтобы сохранить эту температуру. При лихорадке адаптационная снижается, так как по достижении стабильной температуры тела теплопродукция становится равной теплоотдаче, однако и та, и другая находятся на уровне выше исходного. Кровоток в периферических сосудах кожи играет более важную роль в регуляции теплопро­дукции и теплоотдачи, чем потоотделение. При лихорадке температура тела, определяемая терморецепторами, низкая, поэтому организм реагирует на нее как на охлаждение. Дрожь приводит к увеличению теплопродукции, а сужение сосу­дов кожи - к уменьшению теплоотдачи. Эти процессы позволяют объяснить возникающие в начале лихорадки ощущения холода или озноба. И наоборот, при удалении причины лихорадки температура снижается до нормальной, и больной ощущает жар. Компенсаторными реакциями в данном случае являются расширение сосудов кожи, потоотделение и подавление дрожи. Отклонения температуры тела от нормы на 3,5°С существенно не влияют на большинство функций организма. При температуре выше 41,1°С у детей часто возникают судороги. Если температура повышается до 42,2°С и выше, то стано­вится возможным возникновение необратимых изменений головного мозга, по-ви­димому, вследствие денатурации белков.

Татьяна1856

Объяснение:

Для удобства весь посевной материал принято называть семенами. Однако следует иметь в виду, что ботанические понятия «семя» и «плод» не совпадают между собой. После оплодотворения начинают формироваться семена и плоды. Семя образуется из семяпочки, оно состоит из зародыша и семенной оболочки. Питательные вещества, которые расходуются на развитие зародыша, запасаются в разных частях его: а) семядоли (семейства Бобовые, Астровые, Тыквенные); б) эндосперм (Мятликовые, Паслёновые, Льновые и Сельдерейные); в) перисперм (Маревые). К первой группе относятся: горох, чечевица, подсолнечник, горчица, тыква; ко второй — пшеница, ячмень, кукуруза, кориандр и др.; к третьей — свекла. Плод формируется из завязи пестика, он состоит из одного или нескольких семян, которые покрыты не только семенной, но и плодовой оболочкой, образующейся из стенок завязи (пшеница, кукуруза, гречиха, подсолнечник, кориандр, эспарцет и др.). Если же при образовании плодов участвуют и другие части цветка (лепестки, тычинки, чешуи, листочки околоплодника и т. д.), то их называют ложными (тыква, арбуз и др.). Плоды бывают простые и сложные, в том числе первые формируются из одного пестика, а вторые из нескольких, каждый из которых превращается в плодик (например, малина). Если же сложный плод образуется из соцветия или его части, т. е. из нескольких самостоятельных цветков, а затем маленькие плодики срастаются, то он называется соплодием (свекла). Во время цветения начинается генеративный период развития растений; образовавшиеся при этом семена (плоды) представляют собой эмбриональный этап их развития. До наступления спелости у них происходит ряд сложных превращений, которые называются фазами развития. На примере трех культур (пшеница, горох, подсолнечник) ниже приводятся основные закономерности формирования плодов и семян.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вселекционной работе с микроорганизмами используют а)близкородственное разведение в) отдельную гибридизацию б) методы получения гетерозиса экспериментальное получение мутаций
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*