Larisa-0888716
?>

Как работают биологические часы человека, и на какие группы распределяются люди по биочасам?

Биология

Ответы

Дмитрий_Пергамент669
Первое:

с 6 утра до 7 утра – биологические часы человека имеют очень полезное «окно».

Что это значит?

А это значит то, что именно в это время у человека лучше всего работает долговременная память, вся информация, которую Вы прочитаете, либо просмотрите – усваивается очень легко и крепко.

Заметка для студентов: учите самые сложные билеты на экзамен именно в это время, память Вас не подведет и человека часы тоже

Второе:

с 8 утра до 9 утра – биологические человека часы включают логическое мышление – это самое благоприятное время для любой деятельности, что одновременно связана с аналитикой, а также с запоминанием.

Как побороть лень?

Третье:

с 9 утра до 10 утра – это самое оптимальное время, когда активно работают биологические часы со статистикой и информацией.

Четвертое:

с 11 утра до 12 дня – человека часы резко снижают интеллектуальные функции, в это время тяжелова-то работать, хочется немножко отвлечься!

Поэтому, переключитесь: послушайте музыку, поговорите со своим коллегой за чашечкой чая, дайте организму отдохнуть.

Пятое:

с 12 дня до 14 дня – это самое подходящее время для полноценного обеда!

На эти биологические часы приходит самый пик, на Востоке говорят — «огня пищеварения», когда поглащенная еда усваивается и переваривается самым лучшим образом.

Шестое:

с 12.00 дня до 19.00 – идеальное время для активной работы.

Запомните: когда Вы работаете в более поздние человека часы, то Вы сами свой мозг вынуждаете работать на износ.

Потом появляется перенапряжения, что ведет к сложности засыпания.

Кто такой неудачник?

Седьмое:

с 20.00 до 23.00 – в это время отдыхает Ваш ум и нервная система! Не мешайте им

Восьмое:

с 23.00 до 1 часа ночи – в это время Вы должны уже спать!

Именно в этом промежутке времени, идет активнейшое восстановление Вашей тонкой энергетики.

В китайское медицине, ее еще называют как «ци», а индийские йоги ее именуют как «прана», современная наука ее величает, как восстановление нервной и мышечной силой!

Так что, приятных снов, восстанавливайтесь

Девятое:

с 1 до 3 часов ночи – происходит полное восстановление эмоциональное энергии человека.

Хорошо зная алгоритм поведения своего же организма, Вы можете спокойно регулировать свое поведение!
Павел_Перелыгин
Ход работы:

Семейство Лилейные
1. Сначала рассмотрим соцветия растений семейства Лилейные. Соцветие представляет собой группу цветков, скопленных на общем основании - цветоножке или соцветковом стебле. У растений семейства Лилейные соцветия могут быть кистевидными, колосовидными, головчатыми или другими типами.
2. Перейдем к рассмотрению цветка лилейных. Запишем особенности строения околоцветника. Околоцветник у лилейных образует шесть долей, которые называются лепестками. Околоцветник может быть однопестичным или веерообразным по форме. Условно можно сказать, что у лилейных околоцветник состоит из шести лепестков.
3. Определим число чашелистиков, лепестков, тычинок и пестиков в цветке лилейных. Запишем формулу цветка. В цветке лилейных обычно шесть чашелистиков, шесть лепестков, шесть тычинок и три пестика. Формулу цветка лилейных можно записать как: К(6) С(6) T(6) P(3).
4. Теперь рассмотрим плоды лилейных с помощью рисунка и текста учебника. У разных представителей семейства Лилейные плоды могут иметь разную форму и структуру. Обратимся к материалам и запишем информацию о плодах.

5. Сделаем вывод о характерных признаках семейства Лилейные в виде таблицы:
Характерные черты семейства Лилейные
Признак Характеристика
Жизненная форма
Формула цветка
Тип соцветия
Плод
Представители
Практическое значение

Семейство Злаковые (Мятликовые)
1. Ответим на вопросы о растениях семейства злаковых:
- Растения семейства злаковых относятся к классу Монокоты.
- На Земле встречается около 12 000 видов растений семейства злаковых.
- Жизненная форма растений этого семейства представляет собой разные типы: злаки могут быть однолетними или многолетними травами, а также кустарниками или деревьями.
- Стебли злаков можно назвать тростниковыми, так как они широкие, с удлиненной формой и пустым пространством внутри.
- Стебель злаков называют тростиной.

2. Теперь выберем из списка растения, которые относятся к злаковым:
- Пшеница
- Овес
- Ячмень
- Кукуруза
- Рис

3. Укажем признаки растений семейства злаковые, обозначенных цифрами:
- Цветки обоеполые
- Цветок раздельнополые
- Соцветие кисть, колос
- Соцветие сложный колос, початок, метелка, султан
- Лепестков четыре
- Тычинок шесть
- Тычинок три
- Плод зерновка
- Листья сидячие (влагалищные)
- Черешковые листья
- Дуговое жилкование листьев
- Параллельное жилкование листьев
- Корневая система мочковатая
- Стержневая корневая система
- Стебель соломина
- Цветок состоит из 2-х (иногда 3) цветковых чешуй
- Цветки собраны в соцветия - корзинки

4. Растет стебель злаковых в длину благодаря дополнительному укоренению по всей длине стебля. Этот тип роста называется осевым ростом или акротропизмом.

5. Сделаем вывод о характерных признаках семейства Злаки в виде таблицы:
Характерные черты семейства Злаки
Признак Характеристика
Жизненная форма
Формула цветка
Тип соцветия
Плод
Представители
Практическое значение

Надеюсь, что данное пошаговое решение помогло вам понять и выполнить лабораторную работу. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их.
alvas12828646
Добрый день, уважаемые школьники! Сегодня мы будем проводить лабораторную работу №1 по теме "Построение вариационного ряда и вариационной кривой". Эта работа поможет нам выявить проявления модификационной изменчивости у семян и листьев растений, а также научится составлять вариационный ряд, строить вариационную кривую, вычислять среднюю величину признака и определять норму реакции.

Для выполнения работы нам потребуется листья лавра (20 штук), карандаш и линейка.

1.Сначала мы измерим длину каждого листа лавра. Пожалуйста, будьте внимательны и замерьте длину каждого листа, округлите данные до миллиметров.

2.После замера длины листьев мы расположим данные в порядке нарастания величины данного признака (длина листьев). Для этого мы обозначим цифрами наиболее часто встречающиеся величины признака и получим вариационный ряд.

3.Затем мы запишем полученные данные вариационного ряда в таблицу №1.

4.Чтобы проанализировать данные, нам нужно посчитать количество листьев с одинаковыми показателями длины. Пожалуйста, посчитайте и запишите в таблицу №2 количество листьев с каждой длиной.

5.Полученные данные занесем в таблицу №2. Вверху таблицы будут указаны варианты (длина в мм.), а внизу - количество листьев (частота встречаемости).

6.Последним шагом будет построение вариационной кривой. Для этого мы будем отображать на графике зависимость между значением признака (длиной листьев лавра) и частотой его встречаемости. Вот как это делается:
- По оси абсцисс (горизонтальной) мы будем откладывать на одинаковом расстоянии отдельные варианты размеров листьев лавра в нарастающем порядке. Пожалуйста, обратите внимание, что значения на этой оси должны быть упорядочены.
- По оси ординат (вертикальной) мы будем откладывать числовые значения, соответствующие частоте повторяемости каждого варианта. Это означает, что мы будем откладывать на графике количество листьев с определенной длиной.
- Затем мы проведем перпендикуляры от горизонтальной оси до уровня, соответствующего частоте повторяемости каждого варианта.
- И, наконец, соединим точки пересечения перпендикуляров с линиями, соответствующими частоте повторяемости каждого варианта, прямыми линиями. Это и будет являться нашей вариационной кривой.

Таким образом, мы выполним все задания лабораторной работы, выявим проявления модификационной изменчивости и научимся строить вариационный ряд и вариационную кривую. Если у вас возникнут вопросы или затруднения, не стесняйтесь задавать их, и я с удовольствием помогу вам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как работают биологические часы человека, и на какие группы распределяются люди по биочасам?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*