vasilevam
?>

Sos! семейство розоцветные 1.тип листа и его характеристика: цельный или рассечённый, наличие опушения, тип желкования, сидячие или черешковые. 2.тип стебля и его характеристика: наличие опушения, расположение в пространстве 3.где и при каких условиях растёт 4.значение в жизни человека и роль в природе (чем больше, тем лучше, про корневую систему, представителей, плоды, цветы и т.д. не нужно только то, что выше перечислено, 30 )

Биология

Ответы

Pavlov447
Надеюсь,мой почерк понятен :)

Sos! семейство розоцветные 1.тип листа и его характеристика: цельный или рассечённый,наличие опушени
Sos! семейство розоцветные 1.тип листа и его характеристика: цельный или рассечённый,наличие опушени
mbrilliantova

I. Определите, верно ли дано утверждение.

1. -

2. -

3. +

4. -

5. +

II. Выберете правильный ответ

При переходе от одного пищевого уровня к другому сохраняется не более

Б. 10%

2. Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:

Г. ноосфера

3. Участок территории суши или акватории, где временно запрещается использование определенных видов природных ресурсов:

Б. заповедник

4. Основную массу живого вещества биосферы составляют:

В. растения

5. В большинстве цепей питания конечным звеном являются:

А. хищники

III. Перечислите и охарактеризуйте основные абиотические факторы. Как влияет на живые организмы недостаток и избыток влаги и света, повышенная и пониженная температура ? Приведите примеры.

Абиотические факторы - температура, освещённость, влажность, движение воздушных масс, длительность светового дня.

Недостаток и избыток влаги и света, пониженная и повышенная температура - все эти абиотические факторы имеют негативное влияние на организмы, которые не при к влиянию таких факторов окружающей среды. Например, избыток влаги губителен для культурных растений, поскольку они неминуемо заболеют каким-либо грибковым заболеванием, а недостаток влаги приведёт к гибели из-за невозможности совершать фотосинтез. Для животных, например, влияние пониженной температуры может быть критично - они вынуждены либо впасть в спячку, если они вообще на это, либо погибнуть.

IV. Назовите и охарактеризуйте части пищевой цепи. Приведите пример. Как изменяется количество энергии при переходе от одного звена пищевой цепи к другому? Объясните.

Продуценты - организмы, производящие из неорганических веществ органические.

Консументы - организмы, потребляющие производимые продуцентами органические вещества (1 порядка) либо других консументов (2 порядка).

Редуценты - разлагают мертвые части продуцентов и консументов, а также производимые ими отходы жизнедеятельности до неорганических соединений.

Количество энергии при переходе от одного звена пищевой цепи к другой не может превышать 10%. Это происходит в результате того, что некоторая часть энергии рассеивается в процессе поглощения пищи, её переваривании, транспортировке в клетки потребителя и множества других процессов.

fruktovahere
Жизненные формы цветковых растений
Дерево (один ствол от корня, одревесневает)
Кустарник (много стволов от корня. Одревесневает)
Кустарничек (много стволов от корня, частично одревесневает. многолетник)
Травянистые растения (стебель не одревесневает. Бывает многолетними и однолетними)
Лиана (лазящий или цепляющийся за опору стебель) .
Пальметто (пальма- прямостоячий стебел с розеткой на вершине) .
Стеблевые суккуленты (кактусы, некоторые молочаи)
Кроме того иногда как отдельные жизненные формы рассматривают эпифиты- растения растущие надругих растениях, плавающие растения (нейстофиты- ряска, например) .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Sos! семейство розоцветные 1.тип листа и его характеристика: цельный или рассечённый, наличие опушения, тип желкования, сидячие или черешковые. 2.тип стебля и его характеристика: наличие опушения, расположение в пространстве 3.где и при каких условиях растёт 4.значение в жизни человека и роль в природе (чем больше, тем лучше, про корневую систему, представителей, плоды, цветы и т.д. не нужно только то, что выше перечислено, 30 )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polyakovaelena
kabinet17
kapitan19
morsh9345
tarasovs
shangina1997507
bhg50
Сергеевна_Юрикович
ekasatkina
info122
Тамара_Григорьевна897
ЧумичеваГеннадьевна1827
nsmmkrtchyan
Сергеевич1726
elvini857