Евгений1286
?>

8класс. тест по теме «нервная система. органы чувств» 1.какой отдел головного мозга наиболее развит у млекопитающих? 1) передний мозг 2) мозжечок 3) средний мозг 4) промежуточный мозг 2. развитие у человека мозгового отдела черепа наземному образу жизни 2) редукции волосяного покрова 3) развитию мышления 4) увеличению ушных раковин 3. по чувствительному нейрону возбуждение направляется 1) в центральную нервную систему 2) к исполнительному органу 3) к рецепторам 4) к мышцам 4. соматическая нервная система работой 1) скелетных мышц 2) сердца и сосудов 3) кишечника 4) почек 5. рефлекс представляет собой основу 1) передачи измененных признаков от родителей потомству 2) наследственности организмов 3) нервной деятельности человека и животных 4) эволюции животных и человека 6. в коре больших полушарий головного мозга зрительный анализатор расположен в области 1) височной 2) затылочной 3) теменной 4) лобной 7. слюноотделение у человека при виде лимона – рефлекс 1) условный 2) безусловный 3) защитный 4) ориентировочный 8. периферическая часть зрительного анализатора – 1) зрительный нерв 2) зрительные рецепторы 3) зрачок и хрусталик 4) зрительная зона коры 9. рефлексы, которые не могут быть усилены или заторможены по воле человека, осуществляются через нервную систему 1) центральную 2) вегетативную 3) соматическую 4) периферическую 10. отдел слухового анализатора, нервные импульсы в головной мозг человека, образован 1) слуховыми нервами 2) рецепторами, расположенными в улитке 3) барабанной перепонкой 4) слуховыми косточками 11. действие раздражителей вызывает возникновение нервного импульса 1) в телах чувствительных нейронов 2) в двигательных нейронах 3) в рецепторах 4) в вставочных нейронах 12. зрение человека зависит от состояния сетчатки, так как в ней расположены светочувствительные клетки, в которых 1) образуется витамин а 2) возникают зрительные образы 3) черный пигмент поглощает световые лучи 4) формируются нервные импульсы 13. человек, в отличие от животных, услышав слово, воспринимает 1) высоту составляющих его звуков 2) направление звуковой волны 3) содержащийся в нем смысл 4) степень громкости звука 14. давление в среднем ухе 1) не зависит от атмосферного 2) превышает атмосферное 3) соответствует атмосферному 4) меньше атмосферного в 1. близоруким людям необходимо использовать очки, 1) так как у них изображение фокусируется перед сетчаткой 2) так как у них изображение фокусируется позади сетчатки 3) так как они плохо видят детали близко расположенных предметов 4) так как они плохо различают то, что расположено вдали 5) имеющие двояковогнутые линзы, рассеивающие свет 6) имеющие двояковыпуклые линзы, усиливающие преломление лучей в 2. деятельность каких органов регулирует вегетативная нервная система человека? 1) мышц верхних и нижних конечностей 2) сердца и кровеносных сосудов 3) органов пищеварительного канала 4) мимических мышц 5) почек и мочевого пузыря 6) диафрагмы и межреберных мышц в 3. установите, в какой последовательности звуковые колебания должны передаваться к рецепторам органа слуха. а) наружное ухо б) перепонка овального окна в) слуховые косточки г) барабанная перепонка д) жидкость в улитке е) слуховые рецепторы в 4. установите, в какой последовательности располагаются органы слухового анализатора, через которые звуковые колебания достигают рецепторов органа слуха: а) наружное ухо; б) перепонка овального окна; в) слуховые косточки; г) барабанная перепонка; д) жидкость в улитке; е) рецепторы органа слуха. в 5. установите соответствие между примерами нервной деятельности человека и функциями спинного мозга. примеры нервной деятельности функции спинного мозга 1) коленный рефлекс а) рефлекторная 2) передача нервного импульса из спинного мозга в головной б) проводниковая 3) разгибание конечностей 4) отдергивание руки от горячего предмета 5) передача нервного импульса из мозга к мышцам конечностей в 6. какие признаки характеризуют рефлекс, проявляющийся у школьников в ответ на звонок с урока? запишите соответствующие цифры. 1) каждый школьник реагирует индивидуально. 2) на него одинаково реагируют все школьники. 3) передается по наследству. 4) не передается по наследству. 5) врожденный. 6) приобретенный в течение жизни.

Биология

Ответы

Vasilii1891
У млекопитающих мозжечок
развитию размышления
к рецепторам
сердца и сосудов
наследственность организма
в области височных
условный
зрачок и хрусталик
вегетативная
слуховые нервы
чувствительные нейроны
витамин А
высота звука
превышает
uuks2012

А1. Живым организмом является:

Г. клетка печени

А2. При работе с микроскопом изучаемый объект находится на

Б. предметном столике

А3. Снаружи каждую клетку покрывает:

В. наружная мембрана

А4. Сахар относится к:

Г. углеводам

А5. Жизнь на планете зародилась в:

А. почве

А6. Основной особенностью бактериальной клетки является:

Г. наличие жгутика

А7. Дрожжи используются для приготовления:

А. хлеба

8. Семенами размножаются:

А. ель

9. Основной признак беспозвоночных животных:

Г. отсутствие позвоночника

10. Первые настоящие наземные позвоночные животные – это:

Б. пресмыкающиеся

11. В наземно-воздушной среде:

В. достаточно кислорода

12. По обе стороны от экватора, между Северным и Южным тропиками расположены:

Г. влажные тропические леса

maksimovskiy7657

Дано:

Признак                    Ген                 Генотип

1 группа кр.                 I0                     I0I0

2 группа крови         IA, I0               IAIA, IAI0

3группа крови     IB, I0                   IBIB, IBI0

4 группа кр.           IA, IB                   IAIB

 

Норм. свертываемость

крови            -      H

Гемофилия     -   h

F - ?

 

Ген гемофилии сцеплен с Х-хромосомой. Если в семье родился больной гемофилией мальчик, значит мать – скрытый носитель гемофилии. По условию у матери 1 группа крови. Значит ее генотип  I0I0Х HХ h.

Отец по условию имеет 4 группу крови с нормальной свертываемостью крови. Его генотип  IAIBХ H Y

 

Р: ♀ I0I0  HХh  х  ♂ IAIBХ H Y

G:  I0ХH,  I0Х h  х   IAХH, IBХH,  IAY, IBY,

F:

           ♂         IAХH,            IBХH,              IAY,            IBY,

♀   I0ХH       IAI0 ХHХ H,  IBI0 ХHХ H,   IAI0ХН Y,   IBI0 ХН Y

      I0Х h      IAI0 ХНХ h,   IBI0 ХНХ h,   IAI0 Х h Y,   IBI0 ХhY

 


С  2 группой крови ( гетеозигота по этому признаку):

IAI0 ХHХH – здоровая девочка ( гомозигота по признаку сверт.крови)

IAI0 ХН h – здоровая девочка носитель гемофилии

IAI0 ХН Y – здоровый мальчик

IAI0 Хh Y – мальчик-гемофилик


С 3 группой крови ( гетерозигота):

IBI0 ХHХ H  - здоровая девочка

IBI0 ХНХ h – девочка -носитель гемофилии

 IBI0 ХН Y – здоровый мальчик

 IBI0 ХhY – мальчик - гемофилик

 

Вероятность рождения с каждым генотипом 12,5%

 

,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8класс. тест по теме «нервная система. органы чувств» 1.какой отдел головного мозга наиболее развит у млекопитающих? 1) передний мозг 2) мозжечок 3) средний мозг 4) промежуточный мозг 2. развитие у человека мозгового отдела черепа наземному образу жизни 2) редукции волосяного покрова 3) развитию мышления 4) увеличению ушных раковин 3. по чувствительному нейрону возбуждение направляется 1) в центральную нервную систему 2) к исполнительному органу 3) к рецепторам 4) к мышцам 4. соматическая нервная система работой 1) скелетных мышц 2) сердца и сосудов 3) кишечника 4) почек 5. рефлекс представляет собой основу 1) передачи измененных признаков от родителей потомству 2) наследственности организмов 3) нервной деятельности человека и животных 4) эволюции животных и человека 6. в коре больших полушарий головного мозга зрительный анализатор расположен в области 1) височной 2) затылочной 3) теменной 4) лобной 7. слюноотделение у человека при виде лимона – рефлекс 1) условный 2) безусловный 3) защитный 4) ориентировочный 8. периферическая часть зрительного анализатора – 1) зрительный нерв 2) зрительные рецепторы 3) зрачок и хрусталик 4) зрительная зона коры 9. рефлексы, которые не могут быть усилены или заторможены по воле человека, осуществляются через нервную систему 1) центральную 2) вегетативную 3) соматическую 4) периферическую 10. отдел слухового анализатора, нервные импульсы в головной мозг человека, образован 1) слуховыми нервами 2) рецепторами, расположенными в улитке 3) барабанной перепонкой 4) слуховыми косточками 11. действие раздражителей вызывает возникновение нервного импульса 1) в телах чувствительных нейронов 2) в двигательных нейронах 3) в рецепторах 4) в вставочных нейронах 12. зрение человека зависит от состояния сетчатки, так как в ней расположены светочувствительные клетки, в которых 1) образуется витамин а 2) возникают зрительные образы 3) черный пигмент поглощает световые лучи 4) формируются нервные импульсы 13. человек, в отличие от животных, услышав слово, воспринимает 1) высоту составляющих его звуков 2) направление звуковой волны 3) содержащийся в нем смысл 4) степень громкости звука 14. давление в среднем ухе 1) не зависит от атмосферного 2) превышает атмосферное 3) соответствует атмосферному 4) меньше атмосферного в 1. близоруким людям необходимо использовать очки, 1) так как у них изображение фокусируется перед сетчаткой 2) так как у них изображение фокусируется позади сетчатки 3) так как они плохо видят детали близко расположенных предметов 4) так как они плохо различают то, что расположено вдали 5) имеющие двояковогнутые линзы, рассеивающие свет 6) имеющие двояковыпуклые линзы, усиливающие преломление лучей в 2. деятельность каких органов регулирует вегетативная нервная система человека? 1) мышц верхних и нижних конечностей 2) сердца и кровеносных сосудов 3) органов пищеварительного канала 4) мимических мышц 5) почек и мочевого пузыря 6) диафрагмы и межреберных мышц в 3. установите, в какой последовательности звуковые колебания должны передаваться к рецепторам органа слуха. а) наружное ухо б) перепонка овального окна в) слуховые косточки г) барабанная перепонка д) жидкость в улитке е) слуховые рецепторы в 4. установите, в какой последовательности располагаются органы слухового анализатора, через которые звуковые колебания достигают рецепторов органа слуха: а) наружное ухо; б) перепонка овального окна; в) слуховые косточки; г) барабанная перепонка; д) жидкость в улитке; е) рецепторы органа слуха. в 5. установите соответствие между примерами нервной деятельности человека и функциями спинного мозга. примеры нервной деятельности функции спинного мозга 1) коленный рефлекс а) рефлекторная 2) передача нервного импульса из спинного мозга в головной б) проводниковая 3) разгибание конечностей 4) отдергивание руки от горячего предмета 5) передача нервного импульса из мозга к мышцам конечностей в 6. какие признаки характеризуют рефлекс, проявляющийся у школьников в ответ на звонок с урока? запишите соответствующие цифры. 1) каждый школьник реагирует индивидуально. 2) на него одинаково реагируют все школьники. 3) передается по наследству. 4) не передается по наследству. 5) врожденный. 6) приобретенный в течение жизни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lenarzhaeva
shhelina
sev-94428
Bologova Golovach1989
Giurievna1977
YuREVICh646
helenavalenti2846
marimelons795
troian07
egoryandiana3727283
ksoboleva
merzlikinairena
ka-shop
M10M11M12
ddobrov32133