Мирзоев Денис
?>

Все науки о природе с описанием

Биология

Ответы

Koshovkina1721
Беспокоиться за мать; оплатить проезд; заплатить за проезд; нуждаться в ; извести брата; быть в армии; собираться с силами; ущерб в работе; отклик на события; приказ о награждении.
Lorik-lorik29

ответ:

науки о природе

ещё первобытные люди начали накапливать знания о том, что их окружает. по мере развития человечества этих знаний становилось всё больше. люди стремились как можно глубже познать окружающий мир. постепенно возникли и стали развиваться различные науки. одни из них исследуют природу, другие — жизнь людей, их духовный мир, , культуру, .

природу в старину называли «естество». поэтому науки о природе получили общее название естественные науки. они изучают разнообразные тела, вещества и явления природы. телом, как вы помните, можно назвать любой предмет, любое живое вещество. вещества — это то, из чего состоят тела. а явления — это любые изменения, происходящие в природе. рассвет и закат, молния и гром, растворение вещества, таяние льда, кипение воды, полёт стрекозы, смена времён года — все то примеры природных явлений. познакомимся с основными науками о природе.

первобытные люди

ещё первобытные люди начали накапливать знания о том, что их окружает

астрономия — наука о небесных телах. она изучает их строение, состав, движение в космическом пространстве, происхождение. мир небесных тел, , кажется нам особенно таинственной частью природы. и наверное, каждый, не раз вглядываясь в далёкое, завораживающее звёздное небо, чувствовал себя, и всех людей, и всю землю маленькой частичкой огромного, необъятного мира — вселенной. астрономия уже раскрыла многие загадки вселенной и продолжает их разгадывать, поражая воображение людей новыми открытиями.

(от греческого слова «» — природа)

изучает разнообразные явления природы, со многими из которых мы часто сталкиваемся в повседневной жизни. например,движение тел, изменения, которые происходят с телами при нагревании и охлаждении, электричество, звук, свет.

изучает разнообразные явления природы

именно отвечает на вопросы, почему сверкает молния и гремит гром, как возникает эхо, что такое но не только объясняет то, что можно увидеть в природе. она является основной техники. без знания невозможно создать ни автомобиль, ни самолёт, ни холодильник, ни подъёмный кран, ни компьютер. трудно даже представить, какой была бы наша жизнь, если бы не существовало науки .

(происхождение названия точно неизвестно, возможно от греческого слова «химевсис» — смешивание) — наука о веществах и их превращениях. вы уже знаете, что тела состоят из веществ. вода, кислород, углекислый газ, сахар, крахмал, поваренная соль — все это примеры веществ. их сейчас известно много — несколько миллионов.у каждого вещества свои свойства. при определённых условиях из одних веществ могут возникать другие. в таких превращениях нет никакого чуда, волшебства. люди научились получать в лабораториях и на заводах те вещества, которые нужны в хозяйстве и в быту.

геология (от греческих слов «гео» — земля, «логос» — наука, учение) геология — наука о земле, её форме, строении, составе и развитии. отдельные разделы геологии изучают горные породы, минералы, ископаемые остатки организмов, движения земной коры. без геологии невозможен поиск месторождений полезных ископаемых.

(от греческих слов «гео» — земля, «графо» — пишу) — ещё одна наука о земле. название ее в переводе с греческого языка означает «землеописание». действительно, описывают нашу планету: какие на ней есть океаны и материки, моря озера и реки, низменности, возвышенности и горы, какие страны, города и села возникли на земле, какова жизнь, хозяйство населяющих нашу планету многие вопросы изучает .

биология (от греческих слов «биос» — жизнь, «логос» — наука, учение)

биология — наука о живой природе. без живого нельзя представить себе нашу планету

экология (от греческих слов «экос» — дом, «логос» — наука, учение)

экология — наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой, о взаимодействии человека и природы

протистология — наука о простейших (от греческого «протистос» — самый первый).

Yevgenii1423

Растение, изолированное от атмосферы, по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что оно, якобы, питается и дышит воздухом.
Перед тем как изолировать листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах, я продувал азотом или аргоном ёмкости с растением для полного удаления атмосферного кислорода и углекислого газа. Упакованные подопытные растения в этих условиях начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные. Иногда никак не реагировали на изменение условий. Хотя по теории фотосинтеза они должны были погибнуть.
Случаев гибели не было.
Нужно отметить, что есть редкие растения, которые не любят находиться в атмосфере из собственных «испражнений», они немного угнетаются, растут хуже, плохо плодоносят, но всё же не погибают.

Tyukalova

1)Яйцеклетка образуется в процессе оогенеза(овогенеза) а сперматозоиды в процессе сперматогенеза

2)Для передвижения у сперматозоидов есть жгутик(хвост)

3)Имеет специальный органоид для растворения оболочек яйцеклетки

4)-запас пит. веществ

  - обеспечение развития нового организма после оплодотворения.

Если же говорить о функциях пит.вещества ,тоони следующие :
1) компоненты, нужные для процессов биосинтеза белка;
2) специфические регуляторные вещества;
3) желток обеспечивающий питание зародыша в эмбриональном периоде.

5)Так как  развитие оплодотворенной яйцеклетки  (эмбриона ) происходит внутриутробно и пит.вещества организм получает от матери.А  у земноводных и птиц пит.вещества содержатся в яйце ,у рыб в икре (развитие не внутриутробное)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Все науки о природе с описанием
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

luxoutlet
Кирилл-Анна1023
info40
tat122
ЮлияНиколаевна1748
contact
oniks-plus
ukkavtodor6
mustaev
vallzh8328
ynikolaev2657
pereverzev
dmitriy
dfyurst708
KseniGum9