Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. почему папоротники , хвощи и плауны изучаются совместно? 2. какие жизненные формы встречаются у папоротников? 3. почему папоротники , хвощи и плауны относятся к высшим растениям? 4. дайте определение терминам «стела», «луб», «древесина» 5. почему в ходе эволюции у папоротников , хвощей и плаунов развились ткани? 6. какую функцию выполняет каждая их появившихся тканей? ii. заполните схему «жизненный цикл папоротников, хвощей и плаунов» (схема №1) iii. сравните папоротники , хвощи и плауны, результаты запишите в таблицу признаки папоротники хвощи плауны представители iv. сделайте вывод о чертах усложнения папоротников, хвощей и плаунов по сравнению со мхами.
Что произойдёт,если во внутренней среде концентрация солей будет... 1)ниже нормы,клетка погибнет....?(от чего)
В клетке вода двигается по градиенту концентрации, то есть от места, где концентрация высокая к месту, где концентрация низкая.
Когда солей в клетке меньше, чем снаружи, то значит клетка погружена в гипертонический раствор (вокруг нее мало воды) и вода из клетки будет уходить во внешнюю среду. Клетка скукжится и усохнет.
Что произойдёт,если во внутренней среде концентрация солей будет.. 2)выше нормы,клетка погибнет...?(от чего)
Когда солей в клетке больше, чем снаружи, то значит клетка погружена в гипотонический раствор (вокруг нее много воды) и вода устремтся в клетку. Клетка разбухнет и лопнет