GridnevaVNIGNI"
?>

Крила мають, але не літають. зате чудово плавають! про яких двох тварин йдеться? а)про ему б)про качкодзьоба в)про пінгвіна г)про курку д)про ківі

Биология

Ответы

pafanasiew
В) пингвинов
и ещё немного текста)
kot271104
Б. Д. Там указано про двох тварин
dearmaria

ответ:

ответ  

ответ оставил: гость

цель: углубить знания о анализаторах, их взаимодействии, развивать умения сравнивать, делать выводы; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

ход урока.

1. организационный момент.

2. проверка .

актуализация знаний.

1 проверьте свои знания.

2 по дополнительным вопросам

а) какова роль слуха в жизни человека?

б) определите, где находится источник звука, если звуковые волны раньше достигли правого уха?

в) почему глухие от рождения люди обычно становятся немыми?

г) как с органов равновесия человек может определить положение своего тела в пространстве?

д) кожно-мышечная чувствительность. она делится на мышечное чувство и тактильный анализатор. включить диск.

3) формирование новых знаний.

1. обонятельный анализатор

а) слово учителя : запах-стихия непреодолимая : от яркого света можно закрыть глаза, от громкой музыки - уши, но при воздействии запаха - зажать надолго нос невозможно. мы живем в мире запахов и ароматов, приятных, свежих, удивительно близких и родных.

- ту же самую мысль можно найти в книге «значение и власть запаха»

классена и синотта: « запах - великая сила. обонятельные ощущения воздействуют на нас на , психологическом и социальном уровнях. однако в большинстве случаев мы, вдыхая окружающие ароматы, не сознаем в полной мере значения запахов в нашей жизни. и лишь когда по каким – то причинам у нас не в порядке с обонянием, мы начинаем понимать, сколь важно восприятие запахов для психологического комфорта».

б) подготовка к восприятию темы

- каким же образом мы воспринимаем запахи? (просмотр диска) обоняние.вкус.

- поверхность слизистой оболочки, где меняются обонятельные клетки, не превышает 5 кв.м, которые несут 60 млн обонятельных клеток.

почему у человека обоняние слабее, чем у животных?

в) сообщение учащегося по теме « обоняние у животных»

2) вкусовой анализатор.

а сейчас мы распределяемся на 4 группам и каждая группа получает свое . (подведение итогов работы)

-слово учителя : нет ничего ужаснее силы воображения без вкуса. ни в кислом, ни в солёном, ни в сладком нет настоящего вкуса. настоящий же вкус неощутим.

вкусовые сосочки

сладкое, горькое, соленое, кислое

- а остальные сочетания все 4

а- температура

б- практ. работа 1уч-кусочек рафинада; 2уч-шоколад? почему быстрее ощущается вкус шоколада, а не сахара – рафинада? вывод

в сообщение уч-ся «развитие вкуса»

« теплые чувства»-кожно-мышечное чувство.

а) болевая чувствительность

с какими эпитетами у вас связывается слово боль?

полезна или вредна боль?

почему в древней греции боль называли сторожевым псом здоровья?

б. тепло и холод

всего рецепторов 280 000

30 000 тепло 250 000 холод

почему количество холодных рецепторов больше, чем тепловых?

b. прикосновение и давление (опыт с волосом).

вывод: - ощущения, которые мы получаем при рецепторов, воспринимающих прикосновение и давление, довольно точные, но их показания проверяются всегда другими органами чувств. при отсутствии других органов получается ложное представление. (запись в тетрадь)

г. сообщение учащегося

« тренировка мышечного чувства»

- можно ли натренировать мышечное чувство?

д работа в группах

4 рефлексия

-открыть дневники , возьмите карандаш и поставьте оценку, которая отражала бы ваше участие в данном уроке.

1 группа

мышечная чувствительность

где располагаются рецепторы данного анализатора?

как устроен анализатор?

какие функции выполняет?

2 группа

кожная чувствительность

3 группа

обонятельный анализатор

4 группа

вкусовой анализатор

работа: опорный конспект

цена от 18900руб!

скачать этот документ

другие материалы из категории биология  

конспект урока биологии на тему "человеческие расы, их происхождение и единство. расизм"

конспект урока биологии для 8 класса на тему "закаливание организма"

конспект урока биологии для 6 класса "строение стебля"

конспект урока биологии на тему "кровь и кровообращение"

конспект урока на тему "закаливание организма"

samsludmila

Поскольку вы не указали, разнообразие какого именно природного сообщества вам необходимо описать, то остановимся на лесном биогеоценозе.

Он состоит из великого множества организмов самой различной степени сложности организации, которые объединятся друг с другом при различных факторов окружающей среды взаимодействия и процессов. Например, при круговорота вещества и энергии природе.

К растительным формам, существующим на территории леса принадлежат - деревья (дубы, ели, берёзы и т.д.). кустарники (серень, шиповник, малина), а также различные травянистые формы (спорыш, одуванчики, щерица). Включает различные жизненные формы, стадии их развития и структуры организации, в т.ч. одноклеточные.

Среди животных выделят самых разных по положению в пищевых цепях и питания - консументов различных порядков, как хищных, так травоядных.

Редуценты представлены тремя основными группами животных - бактериями, червями и грибами. Все эти группы организмов живут в почвенной среде и увеличению количества неорганических её запасов вещества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Крила мають, але не літають. зате чудово плавають! про яких двох тварин йдеться? а)про ему б)про качкодзьоба в)про пінгвіна г)про курку д)про ківі
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

xachen
fullhouse9991
ehrik-ch
dbakun
Viktorovich395
Larisa-Andrei
Takhmina-Komarova1415
silicon-films3375
s2010av565
Oksana-Kirakosyan1301
antonkovalev89
tvshi
office
aprelevka
Иванова