Нельзя полностью вылечиться от заболевания, связанного с нарушением обмена веществ. Можно лишь устранять симптомы. Например, у человека дефектный фермент ( или вообще отсутствует) для переваривания какого-то определенного продукта (является субстратом для фермента). Значит продукт не перевариться и может оказать токсическое действие на организм, соответсвенно нужно исключить из питания этот продукт или принимать фермент, который бы перевариванию данного продукта.
Дети могут страдать данной патологией, т.к. это связано с мутациями в генотипе клеток. Произошла мутация в гене, который кодирует синтез белка-фермента, который действует на определенный субстрат. А данный мутантный ген может передаться потомству.
propercarwashes275
21.09.2022
Эта болезнь заложена в окнах и передается по наследству
fouettearoma
21.09.2022
Можно выделить два основных этапа развития зоологических знаний — донаучный и научный. К донаучному этапу относится период накопления знаний о животных (о внешнем виде, повадках, особенностях питания и размножения), которые человек получал из опыта непосредственного взаимодействия с ними (при охоте, одомашнивании и разведении). Научный этап берет свое начало от первых попыток обобщить и систематизировать накопленные ранее знания о жизни животных. В IV в. до н. э. греческий ученый Аристотель в своем труде «История животных» привел обширные сведения о строении тела животных, половых различиях между ними и размножения. Он описал образ жизни некоторых животных, их поведение передвижения, линьку, особенности питания. Зоологические знания значительно обогатились в эпоху Великих географических открытий (XIV—XVI вв.). Изобретение в XVII в. микроскопа позволило начать изучение микроскопических животных. Передаче и распространению приобретенных знаний начавшееся в XV в. книгопечатание.
atlantika7
21.09.2022
Можно выделить два основных этапа развития зоологических знаний — донаучный и научный. К донаучному этапу относится период накопления знаний о животных (о внешнем виде, повадках, особенностях питания и размножения), которые человек получал из опыта непосредственного взаимодействия с ними (при охоте, одомашнивании и разведении). Научный этап берет свое начало от первых попыток обобщить и систематизировать накопленные ранее знания о жизни животных. Одним из первых был греческий ученый Аристотель в своем труде «История животных» привел обширные сведения о строении тела животных, половых различиях между ними и размножения. Он описал образ жизни некоторых животных, их поведение передвижения, линьку, особенности питания. Зоологические знания значительно обогатились в эпоху Великих географических открытий. Изобретение в XVII в. микроскопа позволило начать изучение микроскопических животных. Передаче и распространению приобретенных знаний начавшееся в XV в. книгопечатание.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему человек вылечившийся от заболевания обмена веществ может иметь детей этой потологией.
Дети могут страдать данной патологией, т.к. это связано с мутациями в генотипе клеток. Произошла мутация в гене, который кодирует синтез белка-фермента, который действует на определенный субстрат. А данный мутантный ген может передаться потомству.