Golubitskaya378
?>

Нужно сформулировать 5 правил умственного труда. но в начале прочитайте текст: выделяют три вида умственной деятельности: 1)легкая умственная работа: чтение художественной , разговор с интересным собеседником. такая деятельность может продолжаться длительное время без появления утомления, так как при ее выполнении механизмы функционируют с невысокой степенью напряжения. 2) второй вид умственной деятельности можно назвать «оперативным мышлением», так как он характерен для труда операторов, диспетчеров. у студентов ~ это повторение пройденного материала, решение по известному алгоритму, перевод иностранного текста на язык, в данном случае механизмы мозга работают с большим напряжением. эффективно подобная деятельность может продолжаться 1, 5—2 ч. 3) к третьему виду относится работа, отличающаяся наиболее высокой интенсивностью. это усвоение новой информации, создание новых представлений на базе старых. при такого рода деятельности происходит наиболее активное функционирование механизмов, осуществляющих процессы мышления и запоминания. специалисты по гигиене умственного труда считают: 1) при оперативном мышлении целесообразно делать перерывы через 1, 5—2 ч, а при третьем виде умственной деятельности — через 40—50 мин. 2)во время перерыва организму полезно давать нагрузку в виде прогулки или небольшого комплекса гимнастических . научными исследованиями доказана эффективность такого активного отдыха. мышцы как бы «подзаряжают» мозг. 3)немалое влияние на продуктивность умственного труда оказывают факторы внешней среды. 4)для успешной умственной работы необходимо находиться в помещении с нормальным содержанием кислорода. академик н. е. введенский разработал общие рекомендации, важные для успешного умственного труда. 1.втягиваться и работу постепенно; как после ночного сна, так и после отпуска. 2.подбирать удобный для себя индивидуальный ритм работы.оптимальным ученый считает равномерный, средний темп.утомляет неритмичность и чрезмерная скорость умственного труда. при этом быстрее наступает утомление. 3.соблюдать привычную последовательность и систематичность умственной работы. ученый считает, что работо значительно выше, если придерживаться заранее запланированного распорядка дня и смены видов умственного труда. 4.установить правильное, рациональное чередование труда и отдыха. это более быстрому восстановлению умственной работо поддержанию ее на оптимальном уровне. 5.выполнение режима зависит от двух факторов: силы воли и здоровья. главным врагом режима является лень – своеобразное безволие человека, когда он не может заставить себя четко выполнять свои обязанности, свой план и режим. лень, вялость, инертность губят здоровье. среди долгожителей не бывает лентяев, среди трудолюбивых мало больных. за 35 .

Биология

Ответы

langprint
1) Выполняя какую-либо работу, связанную с умственной деятельностью, делать перерыв через каждые 1,5 - 2 часа, если работа отличается наиболее высокой интенсивностью - через 40 - 50 минут. Во время перерыва делать гимнастические упражнения или выйти на прогулку.
2) Хорошо проветривать помещение, в котором занимаешься умственной деятельностью.
3) Соблюдать режим сна и бодрствования .
4) Определить для себя необходимый объём работы, который нужно сделать в определённое время, не оставлять всю работу в самый последний момент, иначе будет наблюдаться нерациональное использование затраченных сил.
5) В период отпуска или каникул делать минимальные умственные нагрузки ежедневно, чтобы не выбиваться из рабочего ритма и чтобы легче потом было войти в рабочую колею после окончания отдыха.
VolkovaMaslova
Закон географической зональности был сформулирован В. В. Докучаевым в 1898 г. , состоящий в том, что вследствие неpавномеpного pаспpеделения лучистой энеpгии Солнца по шиpотам и неpавномеpного увлажнения весь комплекс пpиpодных условий и отдельные их компоненты последовательно и опpеделенно изменяются по шиpотам, в целом симметpично относительно экватоpа. В результате возникают пpиpодные зоны (греческое zone — пояс) — обшиpные области с близкими климатическими условиями, прежде всего, температурами и увлажнением, определяющими в общем однородные почвы, растительность и животный мир. Основные причины зональности - шарообразность Земли, положение Земли относительно Солнца: падение солнечных лучей на земную поверхность под углом, постепенно уменьшающиеся в обе стороны от экватора.
Закон В. В. Докучаева лег в основу “Периодического закона географической зональности", сформулированного А. А. Григорьевым в1956 г. совместно с М. И. Будыко.
Суть его состоит в том, что происходит повторение на разных широтах географических зон, обладающих некоторыми общими свойствами.
Согласно Периодического закона географической зональности. , в основе деления географической оболочки лежат: 1) количество поглощаемой солнечной энергии, возрастающее от полюсов к экватору и характеризуемое годовыми величинами радиационного баланса земной поверхности; 2) количество поступающей влаги, испытывающее ряд колебаний на фоне общего роста в том же направлении и характеризуемое годовыми суммами осадков; 3) соотношение тепла и влаги, точнее — отношение радиац. баланса к количеству тепла, необходимого для испарения годовой суммы осадков. Последняя величина, именуемая радиационным индексом сухости, колеблется от О до 5, трижды между полюсом и экватором проходя через значения, близкие к единице: в зонах лиственных лесов умеренного пояса, дождевых лесов субтропического пояса и экваториальных лесов, переходящих в светлые тропические леса. Три периода радиац. индекса сухости имеют свои отличия. Вследствие возрастания в направлении экватора абс. величин радиац. баланса и осадков, каждое прохождение индекса сухости через единицу происходит при всё более высоком притоке тепла и влаги. Это приводит к увеличению от высоких широт к низким интенсивности природных процессов и особенно продуктивности органич. мира.
maria
Значение бобовых в хозяйстве Растения семейства бобовых занимают по практической значимости для человека второе место после злаковых. Среди них огромное количество пищевых культур, имеющих мировое значение: соя, горох, фасоль, арахис, нут, чечевица и многие другие. Некоторые из них люди культивируют уже не первое тысячелетие. Большое значение бобовые растения имеют как кормовые травы, к этой категории относятся: клевер, люцерна, люпина, эспарцета и др. Некоторые тропические представители семейства (например, кампешевое дерево, перикопсис, дальбергия) являются источником ценной и высоко декоративной древесины, окрашенной в розовые, почти красные, темно-коричневые или практически черные цвета.
Декоративное и лекарственное значение Есть и декоративные виды среди бобовых, например глициния. Это древесный вид родом из Китая с крупными кистевыми ароматными соцветиями. Очень популярное садовое и парковое растение. Еще один представитель – это акация подбеленная, широко распространена на побережье Черного моря. Из травянистых в садах выращивают, например, душистый горошек, люпины. Всем знаком цвет индиго, но мало кто знает, что аналогичного названия краситель получают из растения индигоферы красильной, небольшого кустарника из семейства бобовых.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно сформулировать 5 правил умственного труда. но в начале прочитайте текст: выделяют три вида умственной деятельности: 1)легкая умственная работа: чтение художественной , разговор с интересным собеседником. такая деятельность может продолжаться длительное время без появления утомления, так как при ее выполнении механизмы функционируют с невысокой степенью напряжения. 2) второй вид умственной деятельности можно назвать «оперативным мышлением», так как он характерен для труда операторов, диспетчеров. у студентов ~ это повторение пройденного материала, решение по известному алгоритму, перевод иностранного текста на язык, в данном случае механизмы мозга работают с большим напряжением. эффективно подобная деятельность может продолжаться 1, 5—2 ч. 3) к третьему виду относится работа, отличающаяся наиболее высокой интенсивностью. это усвоение новой информации, создание новых представлений на базе старых. при такого рода деятельности происходит наиболее активное функционирование механизмов, осуществляющих процессы мышления и запоминания. специалисты по гигиене умственного труда считают: 1) при оперативном мышлении целесообразно делать перерывы через 1, 5—2 ч, а при третьем виде умственной деятельности — через 40—50 мин. 2)во время перерыва организму полезно давать нагрузку в виде прогулки или небольшого комплекса гимнастических . научными исследованиями доказана эффективность такого активного отдыха. мышцы как бы «подзаряжают» мозг. 3)немалое влияние на продуктивность умственного труда оказывают факторы внешней среды. 4)для успешной умственной работы необходимо находиться в помещении с нормальным содержанием кислорода. академик н. е. введенский разработал общие рекомендации, важные для успешного умственного труда. 1.втягиваться и работу постепенно; как после ночного сна, так и после отпуска. 2.подбирать удобный для себя индивидуальный ритм работы.оптимальным ученый считает равномерный, средний темп.утомляет неритмичность и чрезмерная скорость умственного труда. при этом быстрее наступает утомление. 3.соблюдать привычную последовательность и систематичность умственной работы. ученый считает, что работо значительно выше, если придерживаться заранее запланированного распорядка дня и смены видов умственного труда. 4.установить правильное, рациональное чередование труда и отдыха. это более быстрому восстановлению умственной работо поддержанию ее на оптимальном уровне. 5.выполнение режима зависит от двух факторов: силы воли и здоровья. главным врагом режима является лень – своеобразное безволие человека, когда он не может заставить себя четко выполнять свои обязанности, свой план и режим. лень, вялость, инертность губят здоровье. среди долгожителей не бывает лентяев, среди трудолюбивых мало больных. за 35 .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yurovolga
italiankarest
Исмагилова_Саният
arammejlumyan
sancity997124
sergeymartyn56
vladislavk-market2
MIKhAILOVNAAnton
avdeevana
iivanovar-da
moskvabelarus
tolyan791
ПогальниковАлёна589
zakaz1
tata-novik