1)Задача общей биологии — выявление и объяснение общего, одинаково верного для всего многообразия организмов, общие закономерности развития природы, сущность жизни, её формы и развитие.
2) Видов их очень много.
Зоология - изучение животных, лёгкими словами наука животных.
Ботаника - изучает растение. (водоросли, грибоподобные организмы)
Микробиология - Изучает микроорганизмы и вирусы.
Микология - изучает грибы. (он ранее являлся разделом ботаники)
Биохимия - изучает химические основы жизни.
Биофизика - изучает физические основы жизни.
Гистология - изучает строение тканей.
3) Биология самая нужная вещь в науке, особенно в медицина, экологии.
4) Люди знают, что насекомые бывают разными, и пчёлы собирают нектар,и они ставят ульи неподалёку к цветам, в которых есть нектар.
5)
Животные, Растения, Грибы и Бактерии, Протисты и Археи.
1. дышит, ест, пьёт, рождается, умирает. Плодиться, общается.
2.Животные имеют органы передвижения, они могут перемещаться, Имеют выделенные системы органов, например, нервная, пищеварительная и так далее.
(признаки отр.) бинокулярное зрение
волосяной покров
пятипалая конечность
пальцы снабжены ногтями
большой палец кисти противопоставлен всем остальным
недоразвито обоняние
значительное развитие полушарий головного мозга
человек умеет думать (ага..) он получает удовольствие от полового акта, а главное отличие человека от животного к передвижения
3.Антрополо́гия. (ээ.. тут уже сам, я не знаю, сори :/)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лабораторная работа по биологии за 10 класс "наблюдение признаков ароморфоза у растений и животных
2. относятся к высшим раст, т. к. имеют четко выраженые органы - побег и корень. Они составляют тело растения и обеспечивают рост, питание закрепление растения в почве.
3. орган размножения у бегонии-цветок, у папоротника- сорусы со спорами на нижней стороне листка.
4. части цветка: околоцветник, тычинки и пестики. У большинства растений цветки обоеполые, т. е. содержат и тычинки, и пестики. Околоцветник выполняет функцию защиты главных частей цветка – пестиков и тычинок, функцию привлечения опылителей.
Плод образуется из цветка после оплодотворения. Плоды характерны только для цветковых растений. Функции плода: формирование, защита и распространение семян.
бегония цветковое (семеннoе) растение
5. У папоротника сорусы содержат споры для размножения, папоротники- споровые растения.