fouettearoma
?>

вас школе узнали, что у растений растут не только стебли и листья, но и корни. учитель попросил учеников понаблюдать дома за тем как, растут корни у обычной фасоли. маша взяла проросток фасоли и на его главном корне нанесла тушью несколько делений на равных расстояниях друг от друга. после этого проросток поместила в стакан, на дне которого была вода . через несколько суток она заметила, что расстояния между сделанными ею делениями увеличились от конца корня какое предположение проверяла маша в своём опыте? 1) как тушь влияет на рост корня? 2) нужна ли вода для роста корня? 3) какая часть корня обеспечивает его рост? 4) какой орган появляется первым при прорастании семени фасоли вас

Биология

Ответы

retropluse832
Правильный ответ 4. 
Первое что появляется у растений это ризоиды или корни, а только потом растут стебли.
timeev3160
Н имеет длину 2040 Å. Белок состоит из 150 аминокислот. Какова длина интронов? Сколько нуклеотидов на них приходится?

3. В гене на интроны приходится 40%. Определите количество аминокислот в белке и длину про-иРНК, если на интроны приходится 180 триплетов?

4. Одна из форм цистинурии – нарушение метаболизма некоторых аминокислот, в результате чего в моче больных обнаруживаются цистин, лизин, аргинин и орнитин, наследуется как аутосомный рецессивный признак. Но у гетерозигот наблюдается лишь повышенное содержание цистина в моче, у гомозигот – образо­вание цистиновых камней в почках. Определите возможные формы проявления цистинурии у детей в семье, где один из супругов страдал почечно­каменной болезнью, а другой был нормален в отношении ана­лизируемого признака.

5. Плече-лопаточно-лицевая форма миопатии наследуется как доминантный аутосомный признак. Какова вероятность заболевания детей в семье, где оба родителя страдают этой аномалией, но один из них гомозиготен, а другой гетерозиготен.

6. Некоторые формы катаракты и глухонемоты наследуются независимо по аутосомно-рецессивному типу. Какова вероятность рождения ребенка с двумя аномалиями, если один родитель глухой, а другой болен катарактой?

7. Определить вероятность рождения голубоглазых детей с ретинобластомой (опухолью глаз) от брака гетерозиготных по обоим признакам родителей. Карий цвет глаз и ретинобластома определяются доминантными генами и наследуются независимо.

8. Наследственная карликовость – доминантный признак. Темный цвет волос доминирует над светлым. У темноволосых супругов-карликов родился светловолосый нормального роста ребенок.
1) Определите генотипы родителей и ребенка.
2) Какова вероятность рождения в семье карлика со светлыми волосами?

9. Возможно ли рождение в одной семье детей, имеющих группы крови своих родителей, если в этой семье уже родились дочь с I группой крови и сын с IV группой крови?

10. Синдром Ван дер Хеве наследуется как доминант­ный аутосомный плейотропный ген, определяющий голубую окраску склеры, хрупкость костей и глухоту. Пенетрантность при­знаков изменчива. В ряде случаев она составля­ет по голубой склере почти 100%. Хрупкости костей 63%, глухо­те – 60%. Носитель голубой склеры, нормальный в отношении дру­гих признаков синдрома, вступает в брак с нормальной женщи­ной, происходящей из благополучной по синдрому Ван дер Хеве семьи.
Егоркина
Организм человека состоит из клеток и межклеточного вещества, которые образуют ткани, органы и системы органов. Эти компоненты совмещены в единственный организм, который функционирует под воздействием нервной и эндокринной систем. Организм – это биологическая система, которая имеет свойства: самообновление, самовоспроизведение, саморегуляция.

Орган – часть тела, которая имеет определенную форму, строение, расположение и выполняет одну или несколько специальных функций. Каждый орган образован несколькими тканями, но одна из них всегда преобладает и определяет его главную функцию. В каждом органе обязательно есть кровеносные сосуды и нервы. Часть органов расположена в полостях тела, потому их называют внутренними.

Анатомическое или функциональное объединение органов, которые выполняют в организме общую функцию, составляет физиологичную систему органов. Различают такие физиологичные системы: опорно-двигательная, кровеносная, дыхательная, пищеварительная, нервная, эндокринная, мочеполовая, система органов чувств (сенсорные) .

Системы органов работают не изолировано, а объединяются для достижения полезного для организма результата. Такое временное объединение органов и систем органов называют функциональной системой. Например, бег может быть обеспечен функциональной системой, которая включает: нервную систему, органы движения, дыхания, кровообращения, потовыделения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

вас школе узнали, что у растений растут не только стебли и листья, но и корни. учитель попросил учеников понаблюдать дома за тем как, растут корни у обычной фасоли. маша взяла проросток фасоли и на его главном корне нанесла тушью несколько делений на равных расстояниях друг от друга. после этого проросток поместила в стакан, на дне которого была вода . через несколько суток она заметила, что расстояния между сделанными ею делениями увеличились от конца корня какое предположение проверяла маша в своём опыте? 1) как тушь влияет на рост корня? 2) нужна ли вода для роста корня? 3) какая часть корня обеспечивает его рост? 4) какой орган появляется первым при прорастании семени фасоли вас
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baron
vsbrelok
rebet61
Mashkov-Daniil1764
omraleva
irinabaranova2760
arsen-ai-ti
deniskotvitsky56
Daniil1945
barinovmisha2013
saa002
Манько_Панферов
radatailless
Yelena_Irina826
КристинаАлександр