shutovaa3471
?>

Решите тест по биологии за 6 класс, : ) 1. клеточное строение имеют: растения б) бактерии в) животные г) все перечисленные организмы 2. раздражимость характерна: только для растений б) только для животных в) для всех живых организмов г)только для человека 3.хранителем наследственной информации является: рибосомы б) ядро в) аппарат гольджи г) клеточный центр 4. ткань которая придает опору растению и его органам и клетки которой имеют утолщенные одревесневшие оболочки, называется: образовательная б) покровная в)механическая г)проводящая 5. образовавшиеся в результате фотосинтеза органические вещества перемещаются в корень по: механической б) проводящей в) соединительной г) основной 6. стержневая корневая система отличается от мочковатой: недоразвитым главным корнем б) наличием мощного главного корня в)наличием придаточных корней г) недоразвитые боковые корни 7. главной частью цветка является: пестик и лепестки б) венчик и тычинки в) тычинки и пестик г) лепестки и чашелистики 8. к экологическим факторам живой природы относят: растения, животные, грибы, бактерии свет, вода, температура, характер грунта, град, ветер. деятельность человека все перечисленное 9. фотосинтез происходит в организме: гриба б) животного в) растения г) всех известных в природе бактерий 10. при дыхании выделяется кислород б) углекислый газ в) азот г)хлор 11.опыление –это: слияние гамет переноса пыльцы с тычинок на рыльце пестика образование двух дочерних клеток из материнской прорастание пыльцы с образованием пыльцевой трубки 12. наука о взаимоотношении между живыми организмами и средой их обитания называется: биология экология гигиена

Биология

Ответы

katekn6032

Г, б, б, б, а, б, в, б, в, б, б, в

Nikolaevich824
Тело  подразделяется на голову, шею, туловище, хвост и типичные для наземных позвоночных пятипалые конечности. Голова и туловище покрыты однородной роговой чешуей.Снаружи тело покрывает плотная сухая кожа. В коже ящерицы нет желез. Питание и пищеварение: пищеварительные системы пресмыкающихся и земноводных сходны по всем основным отделам. Таковы рот, глотка, желудок, кишечник. Во рту пища смачивается слюной. Дыхательная система: в связи с появлением шейного отдела у ящерицы удлиняются дыхательные пути, по которым воздух поступает изо рта в легкие. Воздух втягивается через ноздри, попадает в рот, затем в гортань, потом в длинную трубку – трахею; трахея делится на две еще более узкие трубки – бронхи, идущие в легкие. Легкие у рептилий сложнее, чем у амфибий: внутри полости легкого много складок, где многократно разветвляются кровеносные сосуды. Это увеличивает поверхность их соприкосновения с воздухом, усиливая газообмен.Кровеносная система. Сердце трехкамерное, с неполной перегородкой в желудочке. Из него выходят три крупных сосуда: левая и правая дуги аорты и легочная артерия. Две дуги аорты, обойдя сердце, сливаются в один общий сосуд – спинную аорту.
Кровь по телу течет смешанная, что влияет на  непостоянную температуру тела, зависящую от температуры окружающей среды. Размножение и развитие. Пресмыкающиеся раздельнополый. У самцов органы размножения – парные семенники и семя проводы. Органы размножения самок – два яичника и яйцеводы. В них развиваются яйцеклетки. Оплодотворение у пресмыкающихся внутреннее. 
Busyashaa
Система органов дыхания обеспечивает газовый обмен, т.е. доставку кислорода из внешней среды в кровь и выведение из организма углекислого газа, одного из конечных продуктов обмена веществ, а также принимает участие в обонянии, голосообразовании, водно-солевом и липидном обмене, вырабатывании некоторых гормонов. В дыхательном аппарате легкие выполняют газообменную функцию, а полость носа, носоглотка, гортань, трахея и бронхи - воздухопроводящую. Попадая в воздухоносные пути, воздух согревается, очищается и увлажняется. Кроме того, здесь же происходит восприятие температурных, механических и обонятельных раздражений.
Органы и системы организма находятся между собой в столь тесной связи и взаимозависимости, что патологические изменения в одном из них не могут не отразиться на других, что приводит к нарушению нормальной жизнедеятельности организма в целом. Даже незначительные изменения, не говоря уже о постоянном влиянии патогенных факторов окружающей среды, приводят к ухудшению общего состояния, возникновению дисфункции различных органов и как итог - к болезни. И не одного только органа, а всего организма.
В силу этого воздействие физических упражнений на мышечную систему оказывает также влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную, нервную систему, на пищеварение, обмен веществ, выделение и т.д., иначе говоря, на весь организм. Установление учеными того факта, что вокруг тела человека существует фиксированное энергетическое поле, влияющее на его физическую структуру, убедительно доказывает существование организма как единого целого.В замкнутой - кровь циркулирует по системе замкнутых сосудов
В незамкнутой - нет замкнутой системы сосудов, кровь вытекает в полость тела либо лакуны. По замкнутой кровеносной системе кровь переносится по единой системе трубок. Таким образом, основная масса крови на всем протяжении трубчатой системы сосудов и капилляров ее не покидает 
Кровеносная система транспортирует кислород и питательные вещества в одну сторону, а углекислый газ и продукты распада в другую.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите тест по биологии за 6 класс, : ) 1. клеточное строение имеют: растения б) бактерии в) животные г) все перечисленные организмы 2. раздражимость характерна: только для растений б) только для животных в) для всех живых организмов г)только для человека 3.хранителем наследственной информации является: рибосомы б) ядро в) аппарат гольджи г) клеточный центр 4. ткань которая придает опору растению и его органам и клетки которой имеют утолщенные одревесневшие оболочки, называется: образовательная б) покровная в)механическая г)проводящая 5. образовавшиеся в результате фотосинтеза органические вещества перемещаются в корень по: механической б) проводящей в) соединительной г) основной 6. стержневая корневая система отличается от мочковатой: недоразвитым главным корнем б) наличием мощного главного корня в)наличием придаточных корней г) недоразвитые боковые корни 7. главной частью цветка является: пестик и лепестки б) венчик и тычинки в) тычинки и пестик г) лепестки и чашелистики 8. к экологическим факторам живой природы относят: растения, животные, грибы, бактерии свет, вода, температура, характер грунта, град, ветер. деятельность человека все перечисленное 9. фотосинтез происходит в организме: гриба б) животного в) растения г) всех известных в природе бактерий 10. при дыхании выделяется кислород б) углекислый газ в) азот г)хлор 11.опыление –это: слияние гамет переноса пыльцы с тычинок на рыльце пестика образование двух дочерних клеток из материнской прорастание пыльцы с образованием пыльцевой трубки 12. наука о взаимоотношении между живыми организмами и средой их обитания называется: биология экология гигиена
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orantus3
elhovskoemodk
nikolotovas
elaginaelena70
fafina12586
rusmoney92
Николаев
suhanowaswetlana
MIKhAILOVNAAnton
Olegmgu11986
Nazart44446
Тоноян
nrostovtseva142
Мануэлла
Николаевна Филиппов1936