ksv89
?>

9. выберите представителей класса насекомые с полным превращением развития 1) жужелица 4) саранча 2) шмель 5) вошь 3) комар 6) таракан 10. выберите структурные элементы лимфатической системы 1) т-лимфоциты 4) лимфатические узлы 2) в-лимфоциты 5) лимфатические капилляры 3) фагоциты 6) лимфатические сосуды 11. выберите кости лицевого отдела черепа 1) лобная кость 4) скуловые кости 2) теменные кости 5) верхнечелюстные кости 3) височные кости 12. выберите заболевания вирусной природы: 1) ботулизм 4) спид 2) туберкулёз 5) злокачественные опухоли 3) бешенство 6) дифтерия 12. в состав молекулы атф входят: 1) 3 остатка фосфорной кислоты 4) дезоксирибоза 2) тимин 5) аденин 3) рибоза 6) остаток фосфорной кислоты 13. выберите верные записи дигибридного скрещивания 1) аавв х аавв. 4) аавв х аавв 2) аа х ав. 5) аавс х аавс 3) аа х аавв. 6) аавв х аавв 14. выбери правильные утверждения 1) единицей микроэволюции является вид 4) модификационные изменения по наследству 2) единицей микроэволюции является популяция 5) при биологическом прогрессе ареал вида уменьшается 3) естественный отбор - направляющий фактор эволюции 6) макроэволюционные процессы необратимы. 16. установите соответствие между названиями растений и типом плодов у них: а) дурман 1) ягода б) абрикос 2) в) смородина 3) коробочка г) фасоль 4) костянка 5) боб 17. определите соответствие типа темперамента и характеристики нервной системы: а) холерик 1) слабый, неустойчивый б) сангвиник 2) сильный, неуравновешенный в) меланхолик 3) сильный, уравновешенный, подвижный г) флегматик 4) сильный, уравновешенный, инертный 18. установите соответствие между элементами и их характеристиками: а) железо 1) б) кальций 2) участвует в формировании скелета, в сокращении мышц. в) йод 3) входит в состав гормонов щитовидной железы г) фосфор 4) входит в состав гемоглобина работе головного мозга, входит в состав нуклеотидов 19. установите последовательность стадий развития бычьего цепня, начиная с выделения яиц окончательным хозяином во внешнюю среду: 1) выход личинки из яиц и ее миграция к органам 2) рост личинки и превращение в финны 3) рост паразита 4) попадание яиц в организм коровы 5) разрушение финны 20. установите последовательность расположения кишок в кишечнике человека: 1) подвздошная 2) слепая 3) двенадцатиперстная 4) ободочная 5) тощая 21. установите последовательность трофических уровней экологической пирамиды, начиная с продуцентов: 1) уж 2) самец комара 3) сокол 4) лягушка 5) растения часть іі 22. рассмотрите внимательно рисунок, определите изображённое растение и дайте ответы на вопросы. 1. укажите систематические категории, характеризующие это растение (класс, семейство 2. какие типы плодов встречаются у растений этого семейства? 3. пример растений семейства, имеющих сельскохозяйственное значение (2 примера). 4. в пищу используют различные части капусты. из предложенного перечня разновидностей капусты и частей растения, которые используют в пищу, найдите верное утверждение и впишите в бланк. а. цветная капуста – соцветия; б. краснокочанная капуста – кочан; в. брюссельская капуста – корнеплод; г. кольраби-стебель. 23. рассмотрите внимательно биологический объект. выполните следующие . 1. назовите класс животных, к которому принадлежат указанные на рисунке объекты? 2. укажите, какой отдел тела отсутствует у представителей этого класса? 3. установите, к какой группе организмов относятся эти животные по питания. 24. рассмотрите внимательно рисунок, на котором изображена структурно-функциональная единица почки. дайте ответы на поставленные вопросы. 1. как называется структурно-функциональная единица почки? 2. какой процесс проходит в почечной капсуле (2), и какая биологическая жидкость образуется в результате этого процесса? 3. на уровне каких структурных элементов происходит реабсорбция? (укажите цифры на рис.) какая биологическая жидкость образуется в результате этого процесса?

Биология

Ответы

tigran87-87
9. с полным превращениям: точно - комар и шмель остальные не знаю
11. ответ: 2 4 6
12.ответ: 3 5
17. холерик 2
      сангвиник 3
      меланхолик 1
      флегматик 4
  
academycoffee243

биосинтез белка имеет важнейшее научное и клиническое значение. отличие одного индивидуального белка от другого определяется природой и последовательностью чередования аминокислот, входящих в его состав.

носителем наследственной информации являются молекулы днк (гены), в которых закодированы генетические особенности организма, в том числе состав и структура синтезируемых белков. первичная структура днк представляет собой последовательность мононуклеотидов, каждые три из которых носят название триплет и кодируют определенную аминокислоту. таким образом, последовательность аминокислот любого синтезируемого белка контролируется последовательностью триплетов днк. этот процесс составляет сущность биосинтеза белка.

процесс биосинтеза белка состоит из трех этапов.

1 этап – синтез информационной рнк (и-рнк) – транскрипция и перенос её к месту синтеза белка – к рибосомам.

2 этап – активация аминокислот – присоединение их к транспортной рнк (т-рнк) и перенос их к рибосомам.

3 этап – собственно биосинтез (трансляция).

1 этап – синтез и-рнк происходит в ядре и заключаются в том, что молекула днк, состоящая из двух цепочек раскручивается и на одной цепи днк строится и-рнк по принципу комплементарности, т.е. каждому азотистому основанию днк соответствует азотистое основание рнк. таким образом, молекула и-рнк в точности повторяет последовательность днк, а значит, служит переносчиком наследственной генетической информации, т.е. матрицей.

2 этап начинается с активации аминокислот при участии ферментов и атф с сохранением комплексов аминоациладенилатов. для каждой аминокислоты есть своя т-рнк, к которой аминокислота и присоединяется. этот комплекс движется к рибосомам.

особенность т-рнк заключается в наличии в ней антикодона – триплета строго определенного состава для каждой аминокислоты (пр. фенилаланин – это , метионин уац, аланин – цгг).

3 этап. в молекуле и-рнк имеются определенные триплеты, которые называются кодонами и которые комплементарны антикодонам и-рнк. по мере передвижения и-рнк по рибосоме происходит их присоединение к комплементарным кодонам и-рнк, а соединенные с т-рнк аминокислоты соответственно взаимодействуют между собой в той последовательности, которая строго зафиксирована порядком соединения кодона и антикодона путем образования полипептидной цепи, специфичной для данного белка (первичная структура, которая в дальнейшем приобретает вторичную и третичную структуру).

Оксана Анна

1. Центральная нервная система состоит из

В) Головного и спинного мозга

2. Элементарной единицей нервной ткани является

В) Нейрон

3. При возбуждении вкусовых рецепторов начинает выделяться слюна. Эта реакция называется

В) Рефлекс

4. Вегетативная нервная система регулирует деятельность

В) Сердечной мышцы

5. Какой участок рефлекторной дуги передает сигнал вставочному нейрону

А) Чувствительный нейрон

6. Чувствительные нейроны выходят из

А) Задних корешков спинного мозга

7. Скопление длинных отростков нейронов называют

Б) Белое вещество

8. Дуги ориентировочных рефлексов замыкаются

Б) Среднем мозге

9. Обмен веществ человека регулирует

Б) Продолговатый мозг

10. В какой доле больших полушарий находится слуховая зона

В) В височной

11. Глаз человека покрыт спереди

В) Роговицей

12. Аккомодация – это

Б) При различать предметы на разном расстоянии от человека

13. Рецепторы, отвечающие за слух находятся

В) Возле барабанной перепонки

14. Анализатор

А) Воспринимает, передает и обрабатывает информацию

15. За тактильную чувствительность отвечают рецепторы

В) Кожи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9. выберите представителей класса насекомые с полным превращением развития 1) жужелица 4) саранча 2) шмель 5) вошь 3) комар 6) таракан 10. выберите структурные элементы лимфатической системы 1) т-лимфоциты 4) лимфатические узлы 2) в-лимфоциты 5) лимфатические капилляры 3) фагоциты 6) лимфатические сосуды 11. выберите кости лицевого отдела черепа 1) лобная кость 4) скуловые кости 2) теменные кости 5) верхнечелюстные кости 3) височные кости 12. выберите заболевания вирусной природы: 1) ботулизм 4) спид 2) туберкулёз 5) злокачественные опухоли 3) бешенство 6) дифтерия 12. в состав молекулы атф входят: 1) 3 остатка фосфорной кислоты 4) дезоксирибоза 2) тимин 5) аденин 3) рибоза 6) остаток фосфорной кислоты 13. выберите верные записи дигибридного скрещивания 1) аавв х аавв. 4) аавв х аавв 2) аа х ав. 5) аавс х аавс 3) аа х аавв. 6) аавв х аавв 14. выбери правильные утверждения 1) единицей микроэволюции является вид 4) модификационные изменения по наследству 2) единицей микроэволюции является популяция 5) при биологическом прогрессе ареал вида уменьшается 3) естественный отбор - направляющий фактор эволюции 6) макроэволюционные процессы необратимы. 16. установите соответствие между названиями растений и типом плодов у них: а) дурман 1) ягода б) абрикос 2) в) смородина 3) коробочка г) фасоль 4) костянка 5) боб 17. определите соответствие типа темперамента и характеристики нервной системы: а) холерик 1) слабый, неустойчивый б) сангвиник 2) сильный, неуравновешенный в) меланхолик 3) сильный, уравновешенный, подвижный г) флегматик 4) сильный, уравновешенный, инертный 18. установите соответствие между элементами и их характеристиками: а) железо 1) б) кальций 2) участвует в формировании скелета, в сокращении мышц. в) йод 3) входит в состав гормонов щитовидной железы г) фосфор 4) входит в состав гемоглобина работе головного мозга, входит в состав нуклеотидов 19. установите последовательность стадий развития бычьего цепня, начиная с выделения яиц окончательным хозяином во внешнюю среду: 1) выход личинки из яиц и ее миграция к органам 2) рост личинки и превращение в финны 3) рост паразита 4) попадание яиц в организм коровы 5) разрушение финны 20. установите последовательность расположения кишок в кишечнике человека: 1) подвздошная 2) слепая 3) двенадцатиперстная 4) ободочная 5) тощая 21. установите последовательность трофических уровней экологической пирамиды, начиная с продуцентов: 1) уж 2) самец комара 3) сокол 4) лягушка 5) растения часть іі 22. рассмотрите внимательно рисунок, определите изображённое растение и дайте ответы на вопросы. 1. укажите систематические категории, характеризующие это растение (класс, семейство 2. какие типы плодов встречаются у растений этого семейства? 3. пример растений семейства, имеющих сельскохозяйственное значение (2 примера). 4. в пищу используют различные части капусты. из предложенного перечня разновидностей капусты и частей растения, которые используют в пищу, найдите верное утверждение и впишите в бланк. а. цветная капуста – соцветия; б. краснокочанная капуста – кочан; в. брюссельская капуста – корнеплод; г. кольраби-стебель. 23. рассмотрите внимательно биологический объект. выполните следующие . 1. назовите класс животных, к которому принадлежат указанные на рисунке объекты? 2. укажите, какой отдел тела отсутствует у представителей этого класса? 3. установите, к какой группе организмов относятся эти животные по питания. 24. рассмотрите внимательно рисунок, на котором изображена структурно-функциональная единица почки. дайте ответы на поставленные вопросы. 1. как называется структурно-функциональная единица почки? 2. какой процесс проходит в почечной капсуле (2), и какая биологическая жидкость образуется в результате этого процесса? 3. на уровне каких структурных элементов происходит реабсорбция? (укажите цифры на рис.) какая биологическая жидкость образуется в результате этого процесса?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*