iservice38
?>

Дополните последовательность, используя нижеперечисленные понятия: а) злаки- слоны - б) пойма- весна - огонь- в) дубрава- , г) горы- снежная понятия: степь, саванна, пустыня, луга, поляна, кустарниковые заросли, суховершинность, секвои

Биология

Ответы

i7aster26
Злаки-слоны-саванна
Пойма-весна-огонь-секвои
Дубрава-корова-поляна
Горы-снежная лавина-суховершинность
Pona4ka93
Злаки-слоны-саванна
Пойма-весна-огонь-секвои
Дубрава-корова-поляна
Горы-снежная лавина-суховершинность
mariy-y34

У одноклеточных водорослей размножение происходит двумя путями:

1) Бесполым. Через образование в материнских клетках зооспор, которые со временем покидают материнскую клетку и начинают набирать вегетативную массу.

2) Половым. После полового процесса, который гарантирует рекомбинацию генетического материала, внутри клетки образуются геметы, попарно выходящие из материнской клетки и образующие зиготы. Зигота может на протяжении очень длительного периода находиться в неблагоприятных для развития условиях, а затем, после наступления приемлемых условий - начать развиваться во взрослую водоросль.

ekater01806
Поло (Polo) Марко (около 1254, Венеция, — 8.1.1324, там же), итальянский путешественник и писатель. Сопровождая отца и дядю, венецианских купцов, П. около 1271—1275 проехал морем к юго-восточным берегам Малой Азии, оттуда сушей в Северный Китай (через Армянское нагорье, Месопотамию, Иранское нагорье, Памир и Кашгарию). Живя в Китае на службе у хана Хубилая (до 1292), П. посещал разные области страны. Вернулся морем из Южного Китая через Иран в Венецию в 1295. По некоторым данным, участвовал в войне с Генуей. Около 1297 П. попал в плен к генуэзцам. Его красочные рассказы о путешествиях были записаны Рустичано (др. заключённым) на венетском диалекте (в 13 в. — язык итальянской художественной прозы). Они составили "Книгу Марко Поло" (1298) — ценный источник по географии, этнографии, истории Армении, Грузии, Ирана, Китая, Монголии, Индии, Индонезии и др. стран; содержит также народные поверья, легенды, сказки. Переведённая на др. европейские языки, эта книга оказала значительное влияние на мореплавателей, картографов, писателей 14—16 вв. (в т. ч. на Х. Колумба, Л. Ариосто).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дополните последовательность, используя нижеперечисленные понятия: а) злаки- слоны - б) пойма- весна - огонь- в) дубрава- , г) горы- снежная понятия: степь, саванна, пустыня, луга, поляна, кустарниковые заросли, суховершинность, секвои
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*