У грибов, как и у бактерий нет: пластид(хлоропластов)
В водной среде обитает: акула
У грибов, в отличие от бактерий в клетках есть: клеточная стенка
Растения необходимо охранять, так как они: служат пищей растительноядным животным
Наука о живой природе называется: биология
К голосеменным относятся растения: не имеющие цветков, но образующие семена
Органы растений увеличиваются в размере благодаря делению и росту клеток
У мхов имеются органы: стебли и листья
Самым увеличительным прибором является: лупа
В наземно-воздушной среде обитает: олень
Характерный признак бактерий: отсутствие ядра
Биология изучает: живые организмы и места их обитания в природе
Царством НЕ является: горные породы
Деление клеток обеспечивает растениям их: рост
Ель относится к голосеменным растениям, так как у нее: семена лежат открыто на чешуйках шишек
Бактериальная спора - это:
при к неблагоприятным условиям
Размножение мхов связано с: водой
Увеличительным прибором является: микроскоп
Растения необходимо охранять, так как они: выделяют кислород
Улучшить свои навыки общения — значит научиться еще больше присутствовать в моменте и быть еще полезнее для окружающих. Это особенно касается ответов на во во время встречи или доклада. Когда человек задает во он приоткрывает вам нечто о себе, о своих мыслях и чувствах на заданную тему. Некоторым требуется немало решимости, чтобы выставить себя на всеобщее обозрение, задав во во время выступления, на котором присутствует много людей. Они ставят себя в заведомо уязвимое положение, показывая, что чего-то не знают или не понимают. Отвечая уважительно и по делу, вы вносите большой вклад в свои взаимоотношения с аудиторией и с этим конкретным человеком.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поясните почему наличие жидкой воды на планете является одним из условий, обеспечивающих жизнь
я бы ответила, что каждый организм и даже каждая клетка состоит по большей мере из воды. без воды не было бы и жизни. даже если допустить, что вся вода в мире исчезнит в миг, то мы бы умерли через день от обезвоживания. без воды не питались бы растения, а если бы растений не было бы, то не было бы и пиши, следовательно- не было бы ничего покушать.