Никита227
?>

Для чого біологові можуть знадобитися глибокі знання ?

Биология

Ответы

Маринина_Елена

ну, необходима как прикладная наука , , биоинформатикам. так же, без не может обходиться такой раздел как систематика.

ustinovalubov6666
Добрый день!

На лабораторной работе № 9 мы будем изучать макро- и микроскопическое строение костей, а также демонстрировать их химический состав. Цель этой работы состоит в том, чтобы на основе изучения структуры и свойств натуральных и преобразованных костей выявить роль различных компонентов и химического состава костей.

Для этой работы нам потребуется следующее оборудование и материалы: микропрепараты костной ткани, натурально распиленные плоские и трубчатые кости млекопитающего животного, прокаленные и декальцинированные кости животного (например, курицы), а также препаровальная ванночка или поднос.

Теперь перейдем к ходу работы.

Шаг 1. Начнем с рассмотрения макроскопического строения распиленной кости. Мы должны выявить следующие элементы:

- Плотное компактное костное вещество. Обратите внимание на его плотность и компактность.
- Губчатое вещество. Заметьте, в каком направлении идут пластины губчатого вещества.
- Надкостница. Попробуйте отделить ее от плотного вещества и уточните, получается ли это.
- Гиалиновый (гладкий) хрящ. Обратите внимание на его наличие на головках кости.
- Полость местонахождения желтого костного мозга. Обнаружьте ее на костях.
- Определите типы исследуемых костей.

После проведения этих наблюдений ученик должен составить отчет о проделанной работе, включая его наблюдения и выводы. В отчете он может указать, какие элементы были обнаружены, как они выглядят и каким образом они могут влиять на свойства и структуру кости.

Важно отметить, что в рамках данного ответа мы можем описать только общий ход работы и некоторые основные элементы, а более точные пояснения и подробности могут быть представлены в лабораторном руководстве или преподавателем во время самой лабораторной работы.

Желаю удачи в выполнении лабораторной работы!
bufetkonfet53
Давайте решим эту задачу по порядку. Мы должны прочитать текст еще раз и расставить эти события в правильном порядке.

Первое событие - 6. Альфред изобрел динамит. Мы можем сделать это предположение, потому что в следующем событии говорится, что динамит убил множество людей во время Первой мировой войны, и чтобы что-то вызвало такие разрушения, оно должно быть очень сильным и опасным.

Следующее событие - 4. Динамит убил множество людей во время Первой мировой войны. Это дает нам информацию о разрушительной силе динамита, которая была несчастной последствием изобретения.

Затем мы имеем события 7. Динамит использовался для строительства Панамского канала.

Далее - 1. Альфред начал работать с отцом. Мы можем предположить, что Альфред начал работать с отцом еще до придумывания динамита, потому что в следующем событии говорится о том, что он читал о своей собственной смерти. Таким образом, это должно быть раннее событие.

Затем - 2. Альфред прочитал о своей собственной смерти в газете. Это неожиданное и странное событие, поэтому мы можем предположить, что это произошло после уже установленных событий.

И, наконец, Последнее событие - 5. Альфред создал Нобелевские премии. Теперь, когда мы знаем, что он читал о своей собственной смерти и узнал о разрушительной силе динамита, мы можем предположить, что он создал Нобелевские премии как своеобразное возмещение за нанесенный им вред.

Итак, правильный порядок событий будет: 6, 4, 7, 1, 2, 5.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для чого біологові можуть знадобитися глибокі знання ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladai2
ustinovalubov6666
avolodyaev
pechinin
Plamia7917
Hugokate77729
vera141187
Arsen0708
Коробкова1437
Bobkov
forwandy42
luksorsps20096124
vovkiv7864
Бражинскене_Алексей
krikatiy