1.Мотыльковые
2.Потому, что эти растения:
имеют сходное строение цветка и плода
3.Б. Плод у растения баклажан — ягода.
4.А. В систематике растений крестоцветные рассматриваются как семейство.
5.Б. Роль растений семейства Бобовых в природе заключается в том, что они обогащают почву азотными солями.
6.А. Усики гороха посевного — это видоизменённые боковые побеги.
7. ЕОИК
8. Д. Покрытосеменные
Двудольные.
К. Астровые, или Сложноцветные.
В. Растения
П. Ромашка..
9.сложноцветные
колокольчиковые
зонтичные
10.картофель
перец
11.пасленовых
12.Потому, что эти растения:
имеют сходное строение цветка и плода
13.Б. Плод у растения томат — ягода.
14.Б. Роль растений семейства Бобовых в природе заключается в том, что они обогащают почву азотными солями.
15. Капустние
16.картофель
перец
17.А. В систематике растений крестоцветные рассматриваются как род.
18.А. Усики гороха посевного — это видоизменённые выросты побега.
19.Л. ↑⏐⏐Ч(5)Л1+2+(2)Т(9+1)П1
В отличие от саркодовых, большинство жгутиконосцев обладает более или менее постоянной формой тела.
Меморандум об объединение трех типов (Жгутиконосцы, инфузории, саркодовые)
Вступил в силу 16.11.08
Вражды между 3 типов быть не должно, так как у них больше сходства чем различий.
Сходство:
Строение:
Все состоят из одной клетки.
Питание:
Инфузории и Сардковые питаются бактериями, водорослями, и остатками умерших растений, животных.
Дыхание:
Жгутиконосцы и сардковые дышат одинаково через растворенный в воде кислород.
Выделения:
У всех типов выделения одинаковые через определенное отверстия через которое выходит ненужные организмы и вода.
Размножение:
У всех типов размножение бесполое.
Различие:
Органы движения:
у саркодовых ложноножки, жгутиконосцев жгутики, а у инфузорий реснички.
Питание:
Жгутиконосцы питаются органическими веществами.
Дыхание:
инфузории дышат через покровы тела.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5ученых до н.э. изущавших строение человека и 5 ученых изучавших строение человека в 20-21 веке
развитие и формирование представлений об анатомии и начинаются с глубокой древности.
среди первых известных ученых-анатомов следует назвать алкемона из кратоны, который жил в v в. до н. э. он первый начал анатомировать (вскрывать) трупы животных, чтобы изучить строение их тела, и высказал предположение о том, что органы чувств имеют связь непосредственно с головным мозгом, и восприятие чувств зависит от мозга.
гиппократ (ок. 460 — ок. 370 до н. э.) — один из ученых медицины древней греции. изучению анатомии, эмбриологии и он придавал первостепенное значение, считая их основой всей медицины. он собрал и систематизировал наблюдения о строении тела человека, описал кости крыши черепа и соединения костей при швов, строение позвонков, ребер, внутренние органы, орган зрения, мышцы, крупные сосуды.
учеными-естествоиспытателями своего времени были платон (427—347 до н. э.) и аристотель (384—322 до н. изучая анатомию и эмбриологию, платон выявил, что головной мозг позвоночных животных развивается в передних отделах спинного мозга. аристотель, вскрывая трупы животных, описал их внутренние органы, сухожилия, нервы, кости и хрящи. по его мнению, главным органом в организме является сердце. он назвал самый крупный кровеносный сосуд аортой.
большое влияние на развитие медицинской науки и анатомии имела александрийская школа врачей, которая была создана в iii в. до н. э. врачам этой школы разрешалось вскрывать трупы людей в научных целях. в этот период стали известны имена двух ученых-анатомов: герофила (род. ок. 300 до н. э.) и эрасистрата (ок. 300 — ок. 240 до н. герофил описал оболочки головного мозга и венозные пазухи, желудочки мозга и сосудистые сплетения, глазной нерв и глазное яблоко, двенадцатиперстную кишку и сосуды брыжейки, простату. эрасистрат достаточно полно для своего времени описал печень, желчные протоки, сердце и его клапаны; знал, что кровь из легкого поступает в левое предсердие, затем в левый желудочек сердца, а оттуда по артериям к органам. александрийской школе медицины принадлежит также открытие способа перевязки кровеносных сосудов при кровотечении. крупными учеными-анатомами xix и первой половины xx века, оставившими большой след в развитии анатомии, были следующие ученые.
п. а. загорский (1764-1846) - автор первого оригинального учебника анатомии "руководство к познанию человеческого тела". он начал систематическое изучение аномалий и вариаций строения и первый стал применять сравнительно-анатомические данные к уяснению строения человека.
и. в. буяльский (1789-1866) - автор атласа "таблицы хирургической анатомии".
а. м. шумлянский (1748-1795) - оригинальный исследователь, давший много ценного по изучению строения почек.
x. и. лодер (1758-1832) - один из учителей н. и. пирогова. по плану лодера был построен анатомический театр московского университета и создан музей. он написал прекрасный учебник по анатомии, а составленный им анатомический атлас долгое время оставался непревзойденным.
самым анатомом и хирургом xix века был н. и. пирогов (1810-4881). н. и. пирогов начал изучение анатомии в те времена, когда эта наука не имела еще достаточно широкого применения в медицине. "я застал еще в берлине практическую медицину, - вспоминал пирогов, - почти совершенно изолированную от главных реальных ее основ: анатомии и . было так, что анатомия и сами по себе, а медицина сама по себе. и сама хирургия не имела ничего общего с анатомией. ни руст, ни грефе, ни диффенбах (знаменитые хирурги - а с.) не знали анатомии. о профессорах терапии и патологии, о клиницистах по внутренним болезням и говорить нечего". будучи за границей, пирогов добровольно работал ассистентом, лишь бы учиться. "у каждого человека, - говорил он, - надо учиться тому, что он лучше всего знает или делает".