guujuu
?>

Какие особенности кольчатых червей обусловлены их к активному перемещению?

Биология

Ответы

sbraginets
У червяка имеются следующие адаптации:
удлиненное тело,наличие 2 разновидностей мышц(кольцевые и косые)
Тресков946
Для решения данной задачи нам необходимо определить, смогут ли шведские мухи развиться до второго поколения при заданном температурном режиме.

Для начала, давайте обратимся к таблице 1, чтобы понять, как развивается шведская муха в зависимости от температуры. В таблице нам дана информация о температурных порогах развития и количестве дней, необходимых для развития каждой стадии шведской мухи внутри одного поколения.

В первую очередь, обратим внимание на температурный порог развития, который составляет +8°C. Это означает, что шведская муха будет начинать развиваться только тогда, когда температура окружающей среды будет выше +8°C. Если температура будет ниже этой отметки, развитие шведской мухи будет приостановлено.

Согласно таблице 1, для развития первой генерации шведских мух требуется 7 400°С (градус-дней). Это значит, что для каждого дня развития первой генерации необходимо, чтобы температура была выше +8°C и было накоплено 7400°С (градус-дней).

Теперь перейдем к вопросу о появлении второго поколения шведских мух. Для этого, на основе таблицы 1, нам нужно знать температуру и количество дней, необходимых для развития каждой стадии второго поколения. Из таблицы видно, что для минимального развития шведских мух во втором поколении требуется 1000°C (градус-дней).

Вопрос состоит в том, достигнет ли температурный порог развития для второго поколения (80°C). Это означает, что температура окружающей среды должна быть выше +8°C, чтобы развитие началось.

После этого мы должны провести рассчеты для определения того, достаточно ли дней, когда температура выше +8°C, чтобы накопить 1000°С для второго поколения.

Итак, нам даны следующие данные:

- Для возникновения второго поколения требуется 1000°С (градус-дней) развития.
- Для развития первой генерации необходимо 7400°С (градус-дней).

Прежде всего, нам нужно рассчитать количество дней, когда температура была выше +8°C, чтобы узнать накопленное количество градус-дней.

Допустим, что в течение некоторого периода температура была выше +8°C каждый день. Если у нас имеется 7 дней, когда температура была выше +8°C, общая сумма градус-дней будет равна 7 дней * (температура-порог)°С = 7 * (8°C) = 56°С.

Таким образом, если в течение периода температура была выше +8°C каждый день, у нас есть 56°С градус-дней.

Однако мы видим, что для возникновения второго поколения требуется 1000°С развития. Таким образом, 56°С градус-дней недостаточно для развития второго поколения.

Поэтому, чтобы иметь возможность появления второго поколения шведских мух, нам необходимо иметь больше дней, когда температура будет выше +8°C, чтобы накопить необходимые 1000°С развития.

В итоге, если температура окружающей среды будет выше +8°C каждый день в течение необходимого количества дней, для накопления 1000°С развития, то второе поколение шведских мух появится.
Газинурович
Добрый день! Сегодня мы проведем лабораторную работу, в которой будем изучать строение цветка. Наша цель - выявить особенности строения изучаемого цветка. Давайте приступим к работе.

Шаг 1: Изучение предлагаемого соцветия

Первым делом, при помощи учебника, изучите предлагаемое соцветие. Обратите внимание на особенности его строения и формы. Затем, выполните следующее действие.

- Выпишите тип соцветия
Чтобы узнать тип соцветия, вам необходимо определить, как организованы цветки в соцветии: это может быть соцветие-колосок, соцветие-щиток, соцветие-зонтик и так далее. Используйте указания в учебнике, чтобы правильно определить тип данного соцветия.

Шаг 2: Определение оси соцветия

Перейдем ко второму шагу. Вам нужно определить ось соцветия и рассмотреть, как располагаются на ней цветки. Для этого выполните следующие действия:

- Изучите цветки на оси соцветия и обратите внимание на их расположение.
- Определите, какие части оси соцветия содействуют достижению оптимальных условий для цветения.
- Запишите свои наблюдения.

Шаг 3: Составление схемы соцветия и определение растения

Теперь давайте перейдем к третьему шагу работы:

- Составьте схему соцветия, используя ранее сделанные наблюдения. Не забудьте указать важные детали оси соцветия и расположение цветков.
- Напишите название растения, которому принадлежит данное соцветие. Используйте учебник для определения названия растения.
- Также укажите названия других растений, у которых могут быть подобные соцветия. Для этого обратитесь к информации в учебнике.

Шаг 4: Выводы о биологическом значении соцветий

И, наконец, перейдем к четвертому шагу работы. Нам нужно сделать выводы о биологическом значении соцветий:

- Ответьте на вопрос: какое значение имеют соцветия для растений? Что они помогают осуществлять? Напишите свои выводы на основе изученной информации.

Таким образом, мы завершили лабораторную работу по изучению строения цветка. Учтите, что некоторые детали могут различаться в зависимости от изучаемого цветка, поэтому всегда обращайтесь к учебнику для получения точной информации.

Если у вас возникли дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обратиться ко мне.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие особенности кольчатых червей обусловлены их к активному перемещению?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*