1. ПРЕДСТАВИТЕЛИ
КЛАССЫ
1)ХрящевыеА)катран, Б)хвостокол Г)акула-молот Д)белая акула
2)Костные рыбыВ)лопатонос
2. Установите соответствие между подклассами костных и рыб и их представителями. ПРЕДСТАВИТЕЛИ
ПОДКЛАССЫ
1)ДвоякодышащиеА)рогозуб
2)Кистеперые Д)латимерия
3)ХрящекостныеБ)севрюга В)белуга Г)стерлядь
3. Установите правильную последовательность биологических процессов,явления,практических действий.
Определите систематическое положение лепидосирена южноамериканского,расположив таксоны в правильной последовательности,начиная с царства.
Ж)Животные
В)Многоклеточные
З)Позвоночные
Е)Хордовые
Д)Рыбы
А)Костные рыбы
Б)Двоякодышащие
Г)Лепидосирен южноамериканский
Побег — самый изменчивый по внешнему облику орган растения. Это связано не только с общей мультифункциональностью вегетативных органов, возникшей в процессе эволюции, но и с изменениями, происходящими в процессе онтогенеза(процесс индивидуального развития организма) растений, обусловленными адаптациейк разнообразию условий окружающей среды, а у культурных растений — под воздействием человека.
Корень осуществляет закрепление растения в почве и обеспечивает поглощение и проведение воды с растворёнными минеральными веществами к стеблю и листьям.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить тест! заранее . тест по теме борьба за существование: 1. наиболее напряженной формой борьбы за существование дарвин считал: а) межвидовую; б) все эти формы в равной степени; в) борьбу с неблагоприятными условиями; г) внутривидовую. 2. в каком случае межвидовая борьба за существование более выражена? а) когда два близких вида живут на одной территории и питаются одинаковой пищей; б) когда близкие виды соперничают при выборе партнеров для размножения; в) когда близкие виды занимают разные экологические ниши. 3. выберите правильное утверждение: а) выживают и размножаются наиболее сильные особи; б) выживают и размножаются наиболее при особи; в) выживают только особи, оставляющие много потомства. 4. выберите борьбу с неблагоприятными условиями одуванчика, которые приводят к гибели многих особей и не этому виду занять весь земной шар: а) плоды одуванчика вместе с сеном в желудок овцы; б) семена погибают в пустынях в антарктиде, на скалах; в) питаются травоядные животные. 5. определите форму взаимоотношений волка и лисы: а) паразит - хозяин; б) хищник - жертва; в) конкурент 6. внутривидовая борьба играет большую роль в эволюции, так как она а) увеличивает разнообразие видов; б) насыщает популяции мутациями; в) обостряет конкуренцию; г) приводит к изоляции популяций одного вида. 7. укажите неверное утверждение. межвидовая борьба приводит к а) обострению конкуренции между ; б) процветанию конкурирующих видов; в) вытеснению угнетенного вида с места обитания; г) снижению численности побежденного вида. 8. у какой из мышей больше шансов увеличить численность своих потомков? а) у той, которая рождает 6 детенышей, выживают 5, а размножаются 2; б) у той, которая рождает 8 детенышей, выживает 5, а размножаются 4; в) у той, которая рождает 15 детенышей, выживает 11, размножаются 3.