VladimirovichKazakova1202
?>

Мне по ! 40 ! тема 19 a. 1.скелетту членистоногих, а) отсутствует, б) наружный кремниевый, в)внутренний хитиновый, г) наружный хитиновый. 2.среды жизни которые освоили членистоногие: а) наземно-воздушная, почвенная, водная б) наземно-воздушная и почвенная в) воздушная и водная г) наземно-воздушная и организменная 3. количествк отделов тела членистоногих а) только 2 б)только 3 в)2 или 3 г)более 3 в.1.соотнесите тип животных и характерные признаки его представителей. 1.простейшие 2.кишечнополостные 3.круглые черви 4.кольчатые черви 5.моллюски 6.членистоногие а)смешанная полость тела б) вторичная полость тела в) первичная полость тела г) не тканей и органов д) стенки тела состоят из двух слоев клеток 2.отметьте верные характеристики челестоногих. а) произошло от многощетинковых червей б) дышать с жабрами в) имеет настоящее конечности г) имеют паренхиму д) произошло от брюхоногих моллюсков с. почему наземные членистоногие имеют небольшой размер а водный могут достигать больших размеров? тема 20 а.1.ракообразные дышат: а) всей поверхностью тела б) легкими в) парными жабрами г) одной жаброй 2.органы осязания и обоняния ракообразных а) глаза б) челюсти в) усики г) клешни в. соотнесите изображения животного и средой его обитания. подпишите названия ракообразных на рисунках. 1) моря 2) пресноводные водоемы 3)суша с.могут ли ракообразные вести наземный образ жизни или обита в других экологических условиях?

Биология

Ответы

Yurevna_Kharkchinov1302

1.Г

2.А

3.Б

4.А

5.А

6.В

7.

ivanpetrovichru1801

Відповідь:

Следует отметить и другие вредные качества грибов. В грибах в огромном количестве содержится хитин, который организм человека практически не усваивает. Поэтому мы плохо перевариваем грибы, особенно в больших количествах. Чрезмерное употребление грибов может привести к воспалению поджелудочной железы, развитию острого или хронического панкреатита и другим сбоям в работе желудочно-кишечного тракта. Много полезных веществ, содержащихся в грибах, из-за хитина недоступны для человека. Организм детей до подросткового возраста не в состоянии переварить хитин. Следовательно, во избежание сбоя в работе систем органов, не желательно добавлять грибы детям в пищу. Представляют собой опасность и консервированные грибы, в которые легко может попасть возбудитель ботулизма, особенно если они хранятся при температуре выше 10 градусов. Повышенная температура и отсутствие доступа воздуха создают благоприятный фон для распространения возбудителя ботулизма и выработки ботулотоксина.

andreich97

Фотосинтез (от лат. «фото» -свет, «синтез» — соединение) — основа воздушного питания растений. При фотосинтезе зеленые растения извлекают энергию из солнечного света и создают органические вещества. Фотосинтез протекает в хлоропластах. В ходе этого процесса за счет энергии солнечного света растение с зеленого хлорофилла листьев образует необходимые ему органические вещества из неорганических – углекислого газа и воды. Фотосинтез всегда поддерживается корневым питанием – поглощением из почвы воды и минеральных солей. Без воды фотосинтез не происходит.

Доказать, что зеленое растение только на свету образует органические вещества, можно простым опытом. Зеленое растение, например герань, помещают в темный шкаф. Через 2— 3 дня у этого растения черной бумагой или фольгой затемняют часть од­ного листа и ставят растение на свет. Через 8-10 часов срезают этот лист. Оказывается, внешне лист никак не изменился. Но после его обесцвечивания и последующей обработки раствором йода можно увидеть, что незатемненная часть листа посинела, а бывшая затемненной часть листа приобрела желтый цвет йода. Это свидетельствует о том, что здесь крахмал не образовался, так как клетки листа не получали световой энергии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне по ! 40 ! тема 19 a. 1.скелетту членистоногих, а) отсутствует, б) наружный кремниевый, в)внутренний хитиновый, г) наружный хитиновый. 2.среды жизни которые освоили членистоногие: а) наземно-воздушная, почвенная, водная б) наземно-воздушная и почвенная в) воздушная и водная г) наземно-воздушная и организменная 3. количествк отделов тела членистоногих а) только 2 б)только 3 в)2 или 3 г)более 3 в.1.соотнесите тип животных и характерные признаки его представителей. 1.простейшие 2.кишечнополостные 3.круглые черви 4.кольчатые черви 5.моллюски 6.членистоногие а)смешанная полость тела б) вторичная полость тела в) первичная полость тела г) не тканей и органов д) стенки тела состоят из двух слоев клеток 2.отметьте верные характеристики челестоногих. а) произошло от многощетинковых червей б) дышать с жабрами в) имеет настоящее конечности г) имеют паренхиму д) произошло от брюхоногих моллюсков с. почему наземные членистоногие имеют небольшой размер а водный могут достигать больших размеров? тема 20 а.1.ракообразные дышат: а) всей поверхностью тела б) легкими в) парными жабрами г) одной жаброй 2.органы осязания и обоняния ракообразных а) глаза б) челюсти в) усики г) клешни в. соотнесите изображения животного и средой его обитания. подпишите названия ракообразных на рисунках. 1) моря 2) пресноводные водоемы 3)суша с.могут ли ракообразные вести наземный образ жизни или обита в других экологических условиях?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*