vapebroshop
?>

6класс конспект , , ткани растений, ,

Биология

Ответы

motor2218

Цель урока: познакомить учащихся с основными видами тканей растений и их функциями.

Задачи урока:

Познакомить учащихся с понятием «ткань».

Определить особенности строения растительных тканей: образовательной, покровной, основной, проводящей, механической.

Определить функции этих тканей.

Выявить взаимосвязь между строением и функцией ткани.

Тип урока: комбинированный с элементами метода проектов.

Форма организации учебно-познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы: рассказ учителя, беседа, самостоятельная работа с учебником, метод проектов.

Планируемые результаты:

Личностные: сформированность познавательных интересов и мотивов к изучению биологии;

Метапредметные: овладение учебными умениями: логично излагать материал; анализировать текст, таблицу, рисунок и на этой основе формулировать выводы;

Предиетные: определять понятие ″ткань″; характеризовать особенности строения и функции тканей растений; устанавливать взаимосвязь строения и функций тканей; объяснять значение тканей в жизни растения

Содержание урока:

1 Актуализация знаний:

Вспоминают строение растительной клетки

Определяют, какие растения называют высшими, какие низшими

2 Изучение нового материала:

Проблема: одинаковы ли по строению все клетки в многоклеточном организме растений?

Гипотеза: клетки растений имеют различия в своём строении.

Вводится понятие «ткань».

Определяются виды тканей: образовательная, покровная, основная, проводящая, механическая.

Характеристика растительных тканей.

Вид ткани

Особенности строения

Функции ткани

Где находится ткань

образовательная

покровная

основная

проводящая

механическая

Выполняется самостоятельная групповая работа (проектная деятельность).

Типология проекта по содержанию – информационный, по времени выполнения- кратко минут урока).

Продукт проекта – схемы-рисунки «Растительные ткани».

Класс делится на 5 групп, каждая из которых изучает одну ткань:

1 группа – образовательную, 2 группа – механическую, 3 группа – покровную, 4 группа – проводящую, 5 группа – основную.

Задания группам:

Определить особенности строения данной ткани.

Определить функции данной ткани.

Заполнить таблицу по данной ткани.

На основе полученных знаний нарисовать схему строения данной ткани.

Представить свой «продукт» всем учащимся класс.

Вывод: разнообразие растительных тканей обусловлено их различными функциями и особенностями строения клеток, входящих в них.

Вопрос - целеполагание: зачем нужны знания о растительных тканях?

3. Оценка работы участников группы:

Ф.И.О.

Вид работы

Оценка группы

Самооценка

Оценка учителя

1….

2….

Виды работ: руководитель группы (распределяет поручения в группе), теоретик-консультант (изучает теоретический материал по учебнику), художник (выполняет рисунок), докладчик (презентует схему всему классу).

Критерии оценки:

«4» - отлично выполнялся один вид работы.

«5» - отлично выполнялись два и более вида работ.

4. Домашнее задание: заполнить таблицу «Характеристика растительных тканей

Владислав-Аветисян217
 все амфибии - раздельнополые животные. Женская половая система представлена парными яичниками и яйцеводами, открывающимися в клоаку. Мужская по-ловая система представлена парными семенниками, парными семяпроводами, впадающими в мочеточники, а затем клоаку.
Самцы лягушек имеют голосовые мешки (резонаторы) и поют в брачный период, привлекая самок. Оплодотворение наружнее. Развитие с метаморфозом. Самка чаще всего откладывает икру в воду, где выводятся головастики – личинки, похожие на рыб, не имеющие конечностей, но с хвостом. Дышат жабрами, двухкамерное сердце и один круг кровообращения.
agusarevich283
1. герпетология
2. Земноводные обитают в воде и во влажных местах на суше, о чем и говорит их название.
3. язык крепится к передней части челюсти и покрыт липким секретом
4. У лягушки есть подвижная мигательная перепонка предназначенная, чтобы увлажнять и очищать глаза.
5. В отличие от рыб, у которых есть только внутреннее ухо, у лягушки появляется среднее, закрытое барабанной перепонкой. Что позволяет ей слышать не только в воде, но и на суше.
6. У земноводных у первых из животных, появляются слюнные железы, что связано с их выходом на сушу и необходимостью смачивать пищу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6класс конспект , , ткани растений, ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kulibabad566
roma8
Александровна1244
hristos1212
eizmaylova6
yakovlevasvetlanalvovna209
zaretskaya37
clubgarag701
Овчинников_Грузман
dp199088206
inna-zub
kot271104
Татьяна Гришаевич
northwest7745
nsoro937