lilit-yan
?>

Выберите один правильный ответ: 1. растения по типу питания являются: а) автотрофами, б) миксотрофами, в) гетеротрофами, г) потребителями. 2. к вегетативным органам растений относится: а) цветок, б) корень, в) плод, г) семя. 3. растения отличаются от других живых организмов: а) наличием органов и тканей, б) наличием хлоропластов в клетках, в) наличием дыхания, г) наличием ядра в клетках. 4. травянистые формы не встречаются среди: а) мхов, б) покрытосеменных, в) голосеменных, г) хвощевидных. 5. опыление у голосеменных осуществляется с : а) насекомых, б) ветра, в) птиц, г) воды. 6. плод стручок характерен для растений семейства: а) бобовые, б) пасленовые, в) крестоцветные, г) лилейные. 7. для растений класса двудольные характерно: а) мочковатая корневая система, б) сетчатое жилкование, в) отсутствие камбия, г) дуговое жилкование. 8. к растениям семейства бобовые относится: а) тюльпан, б) клевер, в) кукуруза, г) сурепка. 9. тип плода у картофеля: а) боб, б) стручок, в) коробочка, г) ягода. 10. укажите правильную последовательность основных единиц классификации царства растения, начиная с самой маленькой: а) царство - отдел - класс - порядок - семейство - род - вид, б) вид - род - семейство - отдел - класс - порядок - царство, в) вид - род - семейство - порядок - класс - отдел - царство, г) вид - род - семейство - класс - порядок - царство - отдел. 11.определите верность утверждения напишите «да» или «нет» 1) формула цветка ч4 л4т4+2п1 характерна для семейства бобовые питания у растений является фотосинтез 3) овощеводство - отрасль земледелия, основанная на выращивании злаков 4)стебель злаков полый 12.установите соответствие между органами растений и функциями: признаки семейства а) плоды - ягода или коробочка; б) все чашелистики и все лепестки в цветке сросшиеся; в) соцветие головка; г) на корнях поселяются клубеньковые бактерии; д) жилкование сетчатое; е) в цветке 10 тычинок семейства: 1) паслёновые 2)бобовые 13. дайте определения терминам: цветок - гаметофит - слоевище - 14. какова роль бобовых растений в жизни человека? 15. в чём заключается эволюционное преимущество покрытосеменных растений над голосеменными?

Биология

Ответы

Ирина-Макаркина253

1а, 2б, 3б, 4в, 5б, 6в, 7б, 8б, 9г,

10в,

11 нет,да, нет, да

12 пасленовые абд

бобовые  вгд е

цветок-генеративный орган, видоизмененный укороченный спороносный побег с ограниченным ростом для семенного размножения

гаметофит-половое поколение в жизненном цикле растений, которые образуют гаметы

слоевище тело растения из обинаковых недифференциированных клеток

14 пища, обогащение замли азотом, корм скоту, удобрение

15 семена защищены плодом, есть генеративные  органы - цветок и плод, двойное оплодотворение, совершенная проводящая система

yanva
Редакция

семь научных теорий о происхождении жизни. и ненаучных версий
жизнь на земле появилась более 3,5 млрд лет назад – точнее обозначить момент трудно хотя бы потому, что нелегко провести грань между «почти живым» и «живым по-настоящему». однако можно сказать точно, что этот волшебный момент растянулся на многие, длинные миллионы лет. и все равно это было настоящее чудо.
с точки зрения науки
# земля
# панспермия
# первичный бульон
# происхождение жизни
# теория
# эволюция
выбор редакции
depositphotos_26359047_original
чтобы оценить это чудо по достоинству, надо познакомиться с рядом современных теорий, описывающих разные варианты и этапы рождения жизни. от бойкого, но безжизненного набора несложных органических соединений и до протоорганизмов, познавших смерть и вступивших в бесконечную гонку биологической изменчивости. в конце концов, не эти ли два слагаемых – изменчивость и смерть – всю сумму


научно: панспермия

гипотеза о занесении жизни на землю с других космических тел имеет массу авторитетных защитников. на этой позиции стоял великий ученый герман гельмгольц и шведский сванте аррениус, российский мыслитель владимир вернадский и британский лорд- кельвин. однако наука – область фактов, и после открытия космической радиации и ее губительного действия на все живое панспермия, казалось, умерла.
но чем глубже ученые погружаются в вопрос, тем больше всплывает нюансов. так, теперь – в том числе и поставив многочисленные эксперименты на космических аппаратах – мы с куда большей серьезностью относимся к способностям живых организмов переносить радиацию и холод, отсутствие воды и прочие «прелести» пребывания в открытом космосе. находки всевозможных органических соединений на астероидах и кометах, в далеких газопылевых скоплениях и протопланетных облаках многочисленны и не вызывают сомнений. а вот заявления об обнаружении в них следов чего-то подозрительно напоминающего микробы остаются недоказанными.
легко заметить, что при всей своей увлекательности теория панспермии лишь переносит вопрос о возникновении жизни в другое место и другое время. что бы ни занесло первые организмы на землю – случайный ли метеорит или хитрый план высокоразвитых инопланетян, они должны были где-то и как-то родиться. пусть не здесь и гораздо дальше в прошлом – но жизнь должна была вырасти из безжизненной материи. вопрос «как? » остается.

ненаучно: самозарождение

спонтанное происхождение высокоразвитой живой материи из неживой – как зарождение личинок мух в гниющем мясе – можно связать еще с аристотелем, который обобщил мысли множества предшественников и сформировал целостную доктрину о самозарождении. как и прочие элементы философии аристотеля, самозарождение было доминирующей доктриной в средневековой европе и пользовалось определенной поддержкой вплоть до экспериментов луи пастера, который окончательно показал, что для появления даже личинок мух нужны мухи-родители. не стоит путать самозарождение с современными теориями абиогенного возникновения жизни: разница между ними принципиальная.
Юрьевна174

ответ:

объяснение:

я егэ по биологии не сдавала, но знаю один классный сайт, где можно её подготовить ( причём совершенно бесплатный). я там готовила язык и общество. это экзамер. просто набираешь экзамер подготовка по биологии егэ. там готовят которые будут в егэ   и ничего лишнего.также можешь посмотреть кодификатор от фипи и уже будешь точно знать что готовить.

тоже самое по , но в экзамере по моему нет . так что просто смотри кодификатор от фипи и готовь по нему.

также у фипи есть варианты, которые просто тупо надо прорешивать и   тогда можно легко сдать любое егэ

удачи на !

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите один правильный ответ: 1. растения по типу питания являются: а) автотрофами, б) миксотрофами, в) гетеротрофами, г) потребителями. 2. к вегетативным органам растений относится: а) цветок, б) корень, в) плод, г) семя. 3. растения отличаются от других живых организмов: а) наличием органов и тканей, б) наличием хлоропластов в клетках, в) наличием дыхания, г) наличием ядра в клетках. 4. травянистые формы не встречаются среди: а) мхов, б) покрытосеменных, в) голосеменных, г) хвощевидных. 5. опыление у голосеменных осуществляется с : а) насекомых, б) ветра, в) птиц, г) воды. 6. плод стручок характерен для растений семейства: а) бобовые, б) пасленовые, в) крестоцветные, г) лилейные. 7. для растений класса двудольные характерно: а) мочковатая корневая система, б) сетчатое жилкование, в) отсутствие камбия, г) дуговое жилкование. 8. к растениям семейства бобовые относится: а) тюльпан, б) клевер, в) кукуруза, г) сурепка. 9. тип плода у картофеля: а) боб, б) стручок, в) коробочка, г) ягода. 10. укажите правильную последовательность основных единиц классификации царства растения, начиная с самой маленькой: а) царство - отдел - класс - порядок - семейство - род - вид, б) вид - род - семейство - отдел - класс - порядок - царство, в) вид - род - семейство - порядок - класс - отдел - царство, г) вид - род - семейство - класс - порядок - царство - отдел. 11.определите верность утверждения напишите «да» или «нет» 1) формула цветка ч4 л4т4+2п1 характерна для семейства бобовые питания у растений является фотосинтез 3) овощеводство - отрасль земледелия, основанная на выращивании злаков 4)стебель злаков полый 12.установите соответствие между органами растений и функциями: признаки семейства а) плоды - ягода или коробочка; б) все чашелистики и все лепестки в цветке сросшиеся; в) соцветие головка; г) на корнях поселяются клубеньковые бактерии; д) жилкование сетчатое; е) в цветке 10 тычинок семейства: 1) паслёновые 2)бобовые 13. дайте определения терминам: цветок - гаметофит - слоевище - 14. какова роль бобовых растений в жизни человека? 15. в чём заключается эволюционное преимущество покрытосеменных растений над голосеменными?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*