Вадим-Рашад323
?>

1)у хрящевых рыб жабры закрыты хрящевыми крышками 2) самая крупная рыба- китовая 3) большинство скатов ведут придонный образ жизни 4)акулы и скаты ведут природный образ жизни 5) все акулы опасны для людей 6) хрящевые рыбы имеют сильно развитую мускулатуру 7) хрящевые рыбы имеют плавательный пузырь 8) тело скатов имеет торпедообразную форму 9) кожа хрящевых рыб покрыта чешуей 10) окраска скатов покровительственная верные утверждения "+" не верные "-"

Биология

Ответы

VSpivak3122

1)-

2)-

3)+

4)+

5)-

6)+

7)-

8)-

9)-

10)+

koldunovan

Режим дня школьника

7.00 - Подъем (позднее пробуждение не даст ребенку время хорошо проснуться - может долго сохраняться сонливость)

7.00-7.30 - Утренняя зарядка легче перейти от сна к бодрствованию и зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет

7.30 -7.50 - Утренний завтрак

7.50 - 8.20 - Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе

8.30 - 12.30 - Занятия в школе

12.30 - 13.00 - Дорога из школы или прогулка после занятий в школе

13.00 -13.30 - Обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня)

13.30 - 14.30 - Послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим)

14.30 - 16.00 - Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе

16.00 - 16.15 - Полдник

16.15 - 17.30 - Приготовление домашних заданий

17.30 - 19.00 - Прогулки на свежем воздухе

19.00 - 20.00 - Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, спокойные игры, ручной труд семье, занятия иностранным языком и пр.)

20.30 - Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия - чистка одежды; обуви, умывание)

Ребенок должен спать около 10 часов. Они должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20.30 — 21.00, а старшие — в 22.00, самое позднее — в 22.30.

Вы можете менять занятия местами. основываясь на предпочтениях и приоритетах вашего ребенка, главное сохранять чередование отдыха и труда.

Объяснение:

Olga Arutyunyan

Фотоперіоди́зм — фізіологічна реакція організмів на добовий ритм освітлення. Зустрічається у рослин і тварин. Виявляється в коливаннях інтенсивності фізіологічних процесів. Найбільшою мірою фотоперіодизм властивий зеленим рослинам, життєдіяльність яких безпосередньо залежить від світлової енергії Сонця. 

Біологічне значення фотоперіодизму полягає в тому, що: у тварин – контролює настання шлюбного періоду, плодючість, перехід до сплячки, міграції тощо; у рослин – контролює цвітіння, перехід до зимового спокою, листопад, ростові процеси тощо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)у хрящевых рыб жабры закрыты хрящевыми крышками 2) самая крупная рыба- китовая 3) большинство скатов ведут придонный образ жизни 4)акулы и скаты ведут природный образ жизни 5) все акулы опасны для людей 6) хрящевые рыбы имеют сильно развитую мускулатуру 7) хрящевые рыбы имеют плавательный пузырь 8) тело скатов имеет торпедообразную форму 9) кожа хрящевых рыб покрыта чешуей 10) окраска скатов покровительственная верные утверждения "+" не верные "-"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*