horizma609
?>

Сколько чашелистников, тычинок, пестиков и лепестков у дуба, плюща, берёзы, липы, просы и одуванчика, , это .

Биология

Ответы

Popova-Erikhovich

1 у картофеля - пасленовыеЧ(5)Л(5)Т5П1


тюльпана - лилейные О3+3Т3+3П1  


яблони домашней,- розоцветные Ч5Л5Т∞П∞


капусты белокачаной,-крестоцветные Ч4Л4Т2+4П1


одуванчика - сложноцветные: Ч∞Л5Т5П1 цветки язычковые


клевера лугового- бобовые Ч5Л1+2+(2)Т(9)+1П1 лепестки:1парус,2весла,2лодочки


Ч - чашелистики, Л-лепестки Т-тычинки,П - пестик


 


2) у шиповника,вишни- розоцветные Ч5Л5Т∞П∞


Подробнее - на -

Yurevich

1.Ацетон является представителем класса:

3) кетонов

2.Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются изомерами диэтилового эфира.  

2) бутанол-1   5) метилпропиловый эфир

3. Из предложенного перечня выберите два вещества, с каждым из которых взаимодействует этан.

1) Br₂   2) O₂

4. Из предложенного перечня выберите два вещества, с каждым из которых взаимодействует ацетальдегид.

3) водород   4) гидроксид меди(II)

5.Из предложенного перечня выберите два вещества, каждое из которых образует соль при взаимодействии с пропиламином.

2) соляная кислота   5) уксусная кислота

6. В цепочке превращения CH₃CHO XC4H₆

Определите вещество X.

2) С₂Н₅ОН

7. Установите соответствие между названием вещества и классом органических соединений, к которому(ой) оно принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенной цифрой.

А) циклогексан 2) углеводороды

Б) сахароза        3) углеводы

В) стирол            2) углеводороды

Г) аланин            1) аминокислоты  

8.Установите соответствие между веществами и продуктами, которые преимущественно образующимся продуктом его гидратации: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА  ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) бутен-1                           2) БУТАНОЛ-2  

Б) бутин-1                            1) БУТАНАЛЬ

В) бутен-2                           2) БУТАНОЛ-2  

Г) БУТИН-2                         4) БУТАНОН

9.Установите соответствие между исходными веществами и органическим веществом, преимущественно образующимся при их взаимодействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенной цифрой.

А) этанол и оксид меди(II)  - 2) СН3СООСН3

Б) уксусный альдегид и аммиачный раствор - 3) СН3СООNa

В) хлорметан и метилат натрия - 1) СН3-О-СН3

Г) метановая кислота и изопропиловый спирт  - 5)CH3COOCH(CH3)2

10.Установите между двумя веществами и реактивом, с которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВА                          РЕАКТИВ

А) бензол и циклогексен - 1) HBr

Б) пентан и гексен-2   -      3) Br2  

В) фенол(Р-Р) и этанол   -  3) Br2

Г) пропанол-1 и пропановая кислота - 4) NaHCO3

11. Установите соответствие между органическим веществом и его природным источником или промышленного получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позиции, обозначенной цифрой.

ОРГАНИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО ПРИРОДНЫЙ ИСТОЧНИК ИЛИ ПОЛУЧЕНИЯ

А) толуол      3) получают путем ароматизации углеводородов

Б) этилен      2) образуется при крекинге нефти

В) метан        1) является основным компонентом природного газа

Г) метанол   4) получают из синтез-газа

arteevdimon

1.Ацетон является представителем класса:

3) кетонов

2.Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются изомерами диэтилового эфира.  

2) бутанол-1   5) метилпропиловый эфир

3. Из предложенного перечня выберите два вещества, с каждым из которых взаимодействует этан.

1) Br₂   2) O₂

4. Из предложенного перечня выберите два вещества, с каждым из которых взаимодействует ацетальдегид.

3) водород   4) гидроксид меди(II)

5.Из предложенного перечня выберите два вещества, каждое из которых образует соль при взаимодействии с пропиламином.

2) соляная кислота   5) уксусная кислота

6. В цепочке превращения CH₃CHO XC4H₆

Определите вещество X.

2) С₂Н₅ОН

7. Установите соответствие между названием вещества и классом органических соединений, к которому(ой) оно принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенной цифрой.

А) циклогексан 2) углеводороды

Б) сахароза        3) углеводы

В) стирол            2) углеводороды

Г) аланин            1) аминокислоты  

8.Установите соответствие между веществами и продуктами, которые преимущественно образующимся продуктом его гидратации: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА  ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) бутен-1                           2) БУТАНОЛ-2  

Б) бутин-1                            1) БУТАНАЛЬ

В) бутен-2                           2) БУТАНОЛ-2  

Г) БУТИН-2                         4) БУТАНОН

9.Установите соответствие между исходными веществами и органическим веществом, преимущественно образующимся при их взаимодействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенной цифрой.

А) этанол и оксид меди(II)  - 2) СН3СООСН3

Б) уксусный альдегид и аммиачный раствор - 3) СН3СООNa

В) хлорметан и метилат натрия - 1) СН3-О-СН3

Г) метановая кислота и изопропиловый спирт  - 5)CH3COOCH(CH3)2

10.Установите между двумя веществами и реактивом, с которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

ВЕЩЕСТВА                          РЕАКТИВ

А) бензол и циклогексен - 1) HBr

Б) пентан и гексен-2   -      3) Br2  

В) фенол(Р-Р) и этанол   -  3) Br2

Г) пропанол-1 и пропановая кислота - 4) NaHCO3

11. Установите соответствие между органическим веществом и его природным источником или промышленного получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позиции, обозначенной цифрой.

ОРГАНИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО ПРИРОДНЫЙ ИСТОЧНИК ИЛИ ПОЛУЧЕНИЯ

А) толуол      3) получают путем ароматизации углеводородов

Б) этилен      2) образуется при крекинге нефти

В) метан        1) является основным компонентом природного газа

Г) метанол   4) получают из синтез-газа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько чашелистников, тычинок, пестиков и лепестков у дуба, плюща, берёзы, липы, просы и одуванчика, , это .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kostyuchik-Astakhov531
Станислав Валерий1696
bergamon
kristina1989
alicia179
vasearu
donertime8
ogonizoloto
skvorec3424
Вадим-Рашад323
expo3217
maria
Александровна1244
Probitbiz6
andrew55588201824