Ну например бактерия весит 0,00000001 г, а перерабатывает она 0,00000001 *10
marinamarinyuk39
28.12.2020
1) Сердцевина стебля липы выполняет функцию образования органических веществ. Объяснение: сердцевина стебля липы содержит клетки, которые занимаются фотосинтезом и образованием органических веществ. Фотосинтез - это процесс, при котором растение использует энергию солнечного света, углекислый газ и воду для создания питательных веществ, таких как глюкоза.
2) Одревесневшие волокна, которые располагаются в лубе и древесине стебля цветкового растения, придают прочность стеблю. Объяснение: эти волокна содержатся в тканях стебля и обеспечивают структурную поддержку, делая стебель прочным и устойчивым.
3) У сидячего листа растения пшеницы отсутствует черешок. Объяснение: черешок - это узкая стебельная часть, которая связывает листовую пластину с основанием стебля или ветки. В сидячем листе листовая пластина прямо пристыкована к стеблю без черешка.
4) Образование органических веществ в растении является главной функцией листа. Объяснение: листы растения содержат хлорофилл, который необходим для фотосинтеза. В процессе фотосинтеза листы используют энергию солнечного света, углекислый газ и воду для создания органических веществ, таких как глюкоза.
5) Зачатки стебля и листьев цветкового растения расположены в листовых почках. Объяснение: листовые почки - это маленькие бугорки на стволе растения, в которых начинается развитие будущих стеблей и листьев.
6) Чашечка и венчик в цветке растения составляют околоцветник. Объяснение: околоцветник - это внешняя часть цветка, включающая чашелистники (чашечку) и венчик (лепестки). Околоцветник защищает внутренние части цветка и привлекает насекомых для опыления.
7) В цветковом растении плод с семенами развивается из завязи пестика. Объяснение: пестик - это женская репродуктивная часть цветка, которая содержит завязь, содержащую овулы (зародыши семян). После опыления и оплодотворения овулы развиваются в плоды с семенами.
8) Зародыш семени в цветковом растении покрыт кожицей. Объяснение: зародыш - это эмбрион будущего растения, который находится внутри семени. Он защищен кожицей, которая служит для сохранения и защиты зародыша.
9) Запас питательных веществ семени фасоли сосредоточен в семядолях. Объяснение: семядоли - это отдельные части семени фасоли, которые содержат запас питательных веществ. Они служат для поддержки роста и развития зародыша в процессе прорастания.
10) К генеративным органам цветкового растения относятся стебель и цветок. Объяснение: стебель содержит цветки, которые представляют собой генеративные органы, отвечающие за размножение растений через опыление и оплодотворение.
11) Цифра 2 на рисунке корневой системы цветкового растения обозначает боковой корень. Объяснение: боковые корни - это вторичные корни, которые отходят от главного корня и помогают укрепить растение в почве и поглощать воду и питательные вещества.
12) Цифра 2 на рисунке цветка вишни обозначает тычинку. Объяснение: тычинка - это мужская репродуктивная часть цветка, содержащая пыльцевые зерна. Тычинка выполняет роль опыления, передавая пыльцу на завязь пестика или стигму.
13) Верно только суждение В. Объяснение: корневище ириса не является плодом растения, а является стеблем, который растет под землей и выполняет функцию размножения. У цветкового растения пшеницы стебель прямостоячий, а не преклоняющийся или ползучий.
14) Верно только суждение Б. Объяснение: цветки огурца являются однополыми, так как они содержат как тычиночные органы, так и пестиковые органы. У цветковых растений действительно существуют разные типы плодов, включая сухие и сочные.
15) Три верных утверждения о строении семян сирени: кожура, зародыш, эндосперм. Объяснение: кожура - это внешняя оболочка семени, защищающая его; зародыш - это эмбрион будущего растения; эндосперм - это запасное питательное вещество, которое питает зародыш в процессе прорастания.
18) Корреспонденция видов корней цветкового растения и типов корневой системы:
А. Боковой - Придаточный;
Б. Придаточный - Главный;
В. Главный - Мочковатая.
Bi-1704
28.12.2020
Добрый день!
Перед нами вопрос о верных утверждениях в экологии. Давайте разберем каждое утверждение по порядку.
А. Первое утверждение говорит о том, что первым звеном большинства пищевых цепей являются продуценты. Это верное утверждение. Продуценты - это организмы, способные производить собственную пищу из неорганических веществ, таких как солнечный свет, вода и минеральные вещества. Примерами продуцентов являются зеленые растения, которые осуществляют фотосинтез.
Б. Второе утверждение говорит о том, что паразитами могут быть только бактерии и грибы. Это утверждение неверное. Паразитами могут быть различные организмы, включая бактерии, грибы, насекомых, птиц, млекопитающих и другие. Паразиты получают пищу, живущую на или внутри другого организма, нанося ему вред.
В. Третье утверждение говорит о том, что луговые пищевые цепи начинаются с зеленых растений. Это верное утверждение. Луговые пищевые цепи начинаются с растений, таких как травы и другие низкорослые растения, которые являются продуцентами.
Г. Четвертое утверждение говорит о том, что кальмары являются планктонными организмами. Планктон - это разнообразные организмы, которые плавают или дрейфуют в воде и не способны противостоять течению. Кальмары относятся к группе организмов, которые могут быть частью планктона или некоторые из них могут быть планктонными в определенных стадиях своей жизни. Поэтому это утверждение верное.
Д. Последнее утверждение говорит о том, что автором закона единства среды и организмов является Шелфорд. Это утверждение неверное. Автором этого закона является Энди Шелфорд, британский эколог, известный своими исследованиями в области экологии.
Таким образом, верными утверждениями являются: А. Первым звеном большинства пищевых цепей являются продуценты; В. Луговые пищевые цепи начинаются с зеленых растений; Г. Кальмары являются планктонными организмами.
Если у вас есть еще вопросы по данной теме, буду рад помочь!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните смысл предложения. за сутки бактерии перерабатывают такое количество пищи, которое в десятки раз больше превышает их собственную массу.
Ну например бактерия весит 0,00000001 г, а перерабатывает она 0,00000001 *10