Со времён как произошел человек он неразрывно связан с природой. Черпая всё полезное и нужное человек шёл все дальше и глубже и внедрялся в самые глубины природы. Природа дала человеку пропитание одежду ,кров,украшения здоровье. Но в последнее время от человека во многом нанесён большой вред природе,а именно растёт браконьерство,истребление редких видов животных,использование и выкачивание из недр земли полезных ископаемых в больших объемах и поэтому растет риск возникновения проблемы истощение и уничтожения. Природа становится уязвимой для человека. Нельзя наносить вред природе ,нам всем придется жить в ней и если не беречь недра богатства ,флору и фауну ,мы можем оказаться в большой проблеме исчезновения самой Земли. Берегите природу ведь мы часть ее самой!
Объяснение:
Рекомбінації - особливі феномени спадкової мінливості мікроорганізмів, які не пов'язані з мутаційним процесом. Рекомбінанти, що при цьому виникають, успадковують деякі ознаки обох "батьківських" клітин, адже відбувається експресія гена реципієнта та частини генома донора. Генетичні рекомбінації створюють невичерпне джерело різноманітних комбінацій генів, які природа використовує в процесі еволюції. Вважається, що здатність клітин до рекомбінацій детермінується особливими rec-генами (recombination - рекомбінація).
Виділяють три основні види генетичних рекомбінацій: трансформація, трансдукція та кон'югація.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Итоговая контрольная работа по биологии 1 вариант 1 в верхнем конце тубуса находится: а) окуляр; в) предметный столик; б) объектив; г) покровное стекло. 2 большую роль в азотном питании бобовых растений играют: 1)клубеньковые бактерии 2)мицелий грибов 3)дождевые черви 4)одноклеточные водоросли 3 какие организмы состоят из сходных клеток и не имеют тканей? 1)мхи 2)папоротники 3)водоросли 4)псилофиты 4 организмы, в клетках которых нет ядра, называются: а) грибы; б) бактерии; в) растения; г) простейшие. 5 в процессе дыхания растения выделяют: а) азот; б) углекислый газ. в) кислород г) воздух 6 тело гриба состоит из: а) грибницы; б) спор; в) шляпки и ножки; г) плодового тела. 7 хроматофор в виде спиральной ленты имеет: а) ламинария; б) улотрикс; в) спирогира; г) ульва. 8 спорофит мха кукушкин лён: а) коробочка на ножке; в) мужской зелёный экземпляр; б) женский зелёный экземпляр; г) заросток. 9 гаметофит папоротника: а) вайи; б) заросток; в) цветы; г) лист. 10 семена сосны являются частью: а) спорофита; б) гаметофита. 11 у однодольных растений число частей цветка а) кратно 3; б) кратно 5 12 корневые волоски находятся в зоне а) проведения; б) всасывания. в) деления; г) роста 13 сосуды проводят а) воду и органические вещества сверху вниз; б) воду и растворённые минеральные вещества снизу вверх. 14 соцветие простой зонтик имеет: а) рожь; б) сирень; в) черёмуха; г) вишня. 15 написать формулу цветка тюльпана. 16 при растений к опылению ветром — наличие цветков 1) ярких, крупных 2) с резким запахом 3) с нектарниками 4) с тычинками на длинных нитях 17 биосфера не может существовать без растений, так как они 1) разрушают органические вещества с освобождением энергии 2) органические вещества из неорганических и запасают энергию 3) потребляют органические вещества 4) имеют при к обитанию с другими организмами в 1 выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: что происходит при фотосинтезе? a) поглощается кислород б) выделяется углекислый газ b) поглощается углекислый газ г) выделяется кислород д) органические вещества образуются е) органические вещества расходуются в 3 определите правильную последовательность в развитии папоротника, начиная с образования гамет: a)образование спор б) прорастание заростка b)оплодотворение г) образование листостебельного растения д) образование гамет в 4 установите соответствие между растением и семейством, к которому оно относится. растения семейства: 1 )яблоня 1) однодольные 2) картофель 2) двудольные 3) шиповник 4) томат 5) рябина 6) баклажан
1)А
2)1
3)3
4)б
5)б
6)аг
7)в
8)а
9)б
10)б
11)а
12)б
13)б
14)г
15)*О6Т6П1
16)4
17)2
В1)ВГД
В3) ДВГАБ
Двудольные