superbalsa
?>

Каково какое вещество является индикатором при проведении исследования дыхания у растений

Биология

Ответы

Иванникова736

Растения, как и все живые организмы, дышат. При этом они поглощают атмосферный кислород, а также используют тот кислород, который образуется у них в процессе фотосинтеза и имеется в межклетниках. Дышат растения и днем, и ночью. Днем большая часть атмосферного кислорода поступает в растение через устьица листьев и молодых побегов, а также кожицу молодых корней. Ночью почти у всех растений устьица закрыты. В это время они для дыхания используют, в основном, кислород, образовавшейся при фотосинтезе и накопленный в межклетниках. По межклетникам кислород проникает во все живые клетки растений.

Основным органическим веществом, участвующим в дыхательном процессе, являются углеводы, главным образом сахара (особенно глюкоза). Интенсивность дыхания у растений зависит от количества углеводов, накопленных побегами на свету.

Ignateva737
Если кто-то не видел сосен на болотах это их личные проблемы. Поезжайте в Карелию и посмотрите. Сосны растут и на болотах тоже, они вообще могут расти там где другие деревья не растут. 
У болотных сосен понятное дело форма "паукообразная" - основной побег отмирает, но сильно развиваются боковые ветви. 

Сосна формы улигиноза 
Паукообразная форма сосны 
Сосна формы Литвинова 
Сосна формы Вилькома на склонах болота 
Сосна формы Вилькома с продолговатой кроной 
Сосна формы Вилькома с округлой кроной 
Сосна формы Вилькома с зонтиковидной кроной 
Сосна формы Вилькома в центральной части болота 
Сосна формы Вилькома на наиболее обводненном участке болота 

Это всё про формы сосен которые растут на болотах
kifstd
1. Изучить как можно больше профессий, определить, какие профессии и специалисты необходимы в регионе, где проживает человек, выбирающий профессию.

2. Изучить самого себя (интересы, склонности темперамент, черты характера, особенности познавательных процессов, здоровье, самооценку, уровень притязаний и др.).

3. Выбрать наиболее привлекательную, подходящую профессию.

4. Подробно изучить выбранную профессию: ознакомится с профессиограммой, определить формулу профессии, уточнить содержание и условия труда и требования, предъявляемые профессией к человеку. Изучить возможности ее приобретения и перспективы профессионального роста.

5. Реализовать возможность практической апробации своих сил в выбранной профессии (профессиональное обучение в учебно-производственном комбинате (УПК), работа в больнице в качестве младшего медицинского персонала, занятия в кружках по интересами т.п.).

6. Сравнить полученные знания о профессии со своими профессиональными возможностями, посоветоваться с родителями, учителями, врачами,
психологом, получить квалифицированную профконсультацию.

7. При наличии необходимого уровня соответствия своих профвозможностей требованиям выбранной профессии в специализированном классе (профильном) школы получить первоначальную профессиональную подготовку, реализовывать самоконтроль готовности к профсамоопределению.

8. При отсутствии указанного соответствия изучить запасной вариант профессионального выбора.

9. Выбрав для себя будущую профессию, необходимо проявлять настойчивость в реализации профессионального намерения и овладения профессией в совершенстве.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каково какое вещество является индикатором при проведении исследования дыхания у растений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алла14
Татьяна Гришаевич
tkmandarin8376
rukodelnizza1
leonidbaryshev19623
Остап-Лаврова1410
Natalya1070
Мария1414
zibuxin6
mmreznichenko
Бочкарева Горохова1652
elenarumack
nurtilekisakov
Бурмистров_Салагин1074
Тамара_Григорьевна897