tarja4140
?>

Всегда ли можно доверять рекламе пищевых продуктов (почему? )

Биология

Ответы

Anzhelika-Bulanov802

смотря какой , точный ответ на этот вопрос ты не найдешь, у каждого свое мнение. рекламе можно доверять, но не всегда , просто у одних действительно хороший товар , а у других нет , но чтобы заработать конечно всегда нужна реклама . так что, все зависит от товара, можно основываться на своем опыте или на опыте окружающих , а к рекламе  просто прислушиваться.

Budanov317

Производителями являются зеленые растения.

потребитель необходим как неотъемлемое звено цепи питания, круговорота веществ и энергии в природе. потребители выделяют продукты распада которые перерабатывают редуценты.

К разрушителям относятся многочисленные бактерии, грибы, и почвенные черви, жуки-могильщики и некоторые другие животные. Они питаются остатками мертвых растений, животных, и их выделениями. В результате их деятельности органические вещества превращаются в минеральные и могут вновь усваиваться растениями.

Составить длинную цепь питания с человеком сложно, так как вся пища, которая поступает на прилавки магазина, выращена в агроценозах (а их отличительная особенность - неразветвлённые короткие цепи питания). Вот максимально длинная цепь, что мне удалось составить: рис посевной ⇒ саранча перелётная ⇒ свиноносая летучая мышь ⇒ человек разумный ⇒ бактерия-сапротроф. Данная цепь питания необычна, однако свойственна для азиатских стран. В этой цепи человек является консументом третьего порядка, поедает свиноносую летучую мышь.

Sergeevich-irina

1) это зеленые растения, которые с фотосинтеза накапливают огромное количество органических веществ. Потребители - это различные растительноядные, всеядные и хищные животные.

2) Потребители — это различные растительноядные, всеядные и хищные животные. Они потребляют органические вещества, образованные растениями. Потребители являются важнейшим звеном в круговороте веществ.

3) К разрушителям относятся многочисленные бактерии, грибы, и почвенные черви, жуки-могильщики и некоторые другие животные.

4) Трава – корова – человек.

Человек является потребителем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всегда ли можно доверять рекламе пищевых продуктов (почему? )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pedalplanet
yuliyastatsenko3894
TatianaSeliverstova64
pavlino-mkr
Леонтьева
pavlova7771960
karpachevamarina
ibird777
zanthia94
dm1trviktor585
Овчинников_Грузман
Dmitrievna405
sveta073120
vinokurova88251
Karlova1507