katekn6032
?>

Как построить ментальную карту (карту понятий)ментальная карта (карта понятий, интеллект-карта, mind maps и др.) -технология работы с информацией, удобный инструмент дляотображения процесса мышления, решить проблемузапоминания, усвоения и логического структурирования информации влюбой области знаний, отображает процесс общего симентальная карта представляет собой особую схему. на ней запечатслова, и иные понятия, которые связаны ветвями, отходящицентрального понятия (или веткидля того чтобы построить ментальную карту, используйте следующийалгоритм.1. определите ключевые понятия полученной информации, например текстаили его фрагмента.2. выделите среди ключевых понятий основополагающее (главное) понятие(мысль, идею, ).3. от основного понятия постройте «ветви», показывающие , идеи, процессы, отдельные мысли или шаги, необходимые для реализацииэтого понятия.4. каждое ответвленное от основного понятие делите ещё на нескольковетвей в зависимости от имеющейся информации, 5. подходите к процессу творчески. оформляйте карту, используя различныефигуры и цвета, картинки и другие элементы, основываясь на своихассоциациях.параграф регуляция процентов жизнедеятельности тема общий обзор организма человека ​

Биология

Ответы

Грачева мураховская
23145. вот.    < спам.> прумаппмпмпмссапс                                                                                                                                                                                          
verkop9
Цветок – это побег, несущий видоизмененные листья, которые превратились в чашелистики, лепестки, тычинки и пестики. цветок может располагаться и на главном побеге и на боковых. все части цветка прикрепляются к цветоложу – верхушечной расширенной части цветоножки. цветоножка может быть значительно или отсутствовать вовсе, такой цветок называют сидячим. цветоложе может быть различного размера и формы: удлиненной, плоской, выпуклой, вогнутой и др. чашечка – это внешняя, обычно зеленая часть цветка, которая несет защитную функцию бутонов. она состоит из чашелистиков свободных или срастающихся. под чашелистиками в бутоне и обычно выше чашечки в раскрывшемся цветке расположен венчик, состоящий из лепестков, которые нередко ярко окрашены. сростнолистной чашечка называется тогда, когда чашелистики срослись хотя бы в основании. при этом можно различать более или менее сросшуюся нижнюю часть – трубку и свободные части чашечки (зубцы, лопасти, доли, сегменты). если чашелистики не сросшиеся, чашечка будет раздельнолистная, а чашелистики свободные. иногда чашечка видоизменяется, например, может становиться ярко окрашенной, как венчик, или остается при плодах, способствуя их распространению. венчик по сравнению с чашечкой обычно более крупный и ярко окрашенный. венчик также может быть сростнолепестным или раздельнолепестным. каждый отдельный лепесток в раздельнолепестном венчике состоит из узкой нижней части – ноготка и верхней – пластинки. в сростнолепестном венчике в нижней части обычно имеется трубка, а сверху – отгиб. чашечка и венчик вместе называются околоцветником. околоцветник считается двойным, если чашечка и венчик отличаются по цвету, форме или размерам их частей, а сами они располагаются на цветоложе отдельно друг за другом. околоцветник может быть простым, если чашечка и венчик не различаются. в зависимости от окраски простой околоцветник бывает чашечковидным или венчиковидным. части околоцветника могут располагаться на цветоложе спирально. в этом случае число частей околоцветника бывает неопределенно большим (более 10-12). однако чаще чашечка и венчик расположены отдельными кругами с различными числом составляющих их частей (как правило, до 10-12). у культурных декоративных растений довольно часто встречаются так называемые махровые формы. у них каждый лепесток разделен на большое число частей, всему цветку пышность и изысканность. махровость возникает также в результате видоизменений тычинок. если в цветке имеются и тычинки и пестики, он называется обоеполым. мужские цветки имеют только тычинки, а женские – один, несколько или много пестиков. обоеполые цветки у растений встречаются гораздо чаще. раздельнополые цветки более редки. если они встречаются на одном растении, то такое растение называют однодомным, если же на разных – двудомным. количество тычинок у разных видов колеблется в широких пределах от одной до нескольких сотен. чаще всего виды растений имеют от одной до 10-12 тычинок. число тычинок — довольно постоянный родовой признак. каждая тычинка состоит из тычиночной нити и пыльника. каждый пыльник — из двух половин, содержащих по одному — два пыльцевых гнезда. половины пыльника соединены связником, которым пыльник прикреплен к тычиночной нити. в пыльцевых гнездах созревает пыльца, необходимая для процесса оплодотворения и развития семян. пестик обычно состоит из верхней, несколько расширенной части – рыльца, которое находится на конце удлиненного столбика; нижняя часть пестика – округлая и утолщенная – называется завязью. на внутренней поверхности завязи развиваются семязачатки (семяпочки), из которых позднее образуются семена. в одном пестике (одной завязи) может находиться много или один семязачаток, тогда завязь соответственно многосемянная или односемянная.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как построить ментальную карту (карту понятий)ментальная карта (карта понятий, интеллект-карта, mind maps и др.) -технология работы с информацией, удобный инструмент дляотображения процесса мышления, решить проблемузапоминания, усвоения и логического структурирования информации влюбой области знаний, отображает процесс общего симентальная карта представляет собой особую схему. на ней запечатслова, и иные понятия, которые связаны ветвями, отходящицентрального понятия (или веткидля того чтобы построить ментальную карту, используйте следующийалгоритм.1. определите ключевые понятия полученной информации, например текстаили его фрагмента.2. выделите среди ключевых понятий основополагающее (главное) понятие(мысль, идею, ).3. от основного понятия постройте «ветви», показывающие , идеи, процессы, отдельные мысли или шаги, необходимые для реализацииэтого понятия.4. каждое ответвленное от основного понятие делите ещё на нескольковетвей в зависимости от имеющейся информации, 5. подходите к процессу творчески. оформляйте карту, используя различныефигуры и цвета, картинки и другие элементы, основываясь на своихассоциациях.параграф регуляция процентов жизнедеятельности тема общий обзор организма человека ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kapitan19
nurtilekisakov
Алла14
info122
shakovaea
maksim1lssah575
Татьяна Гришаевич
ЧумичеваГеннадьевна1827
dashkevich-76611
sashakrotova943
Мария1414
polina0075880
yusinelnik8
kulttrop
Буянто1346