skachmin
?>

Напишите рассказ про газообмен на основе данных предложений, вставляя пропущенные слова в тексте.… кровь поступает в легкие по … во вдыхаемом воздухе содержится кислорода …, чем в капиллярах, оплетающих альвеолы через … стенки альвеол и капилляров по механизму… кислород из… поступает в …, а углекислый газ из… поступает в… здесь кислород соединяется с … и кровь из … превращается в …. … кровь по … круга поступает к … содержание кислорода в … крови …, чем в клетках тканей. через … стенки капилляров по механизму… кислород из… поступает в …, а углекислый газ из… поступает в… кровь из … превращается в …, которая возвращается в ….

Биология

Ответы

zurabghiendzhoian886

Какие бывают признаки текста.

Как определять тему текста.

Как определять главную мысль текста.

Как озаглавить текст.

Основные термины и понятия:

1.Текст – это два или несколько предложений, связанных между собой.

2. Тема текста – это то, о чём или о ком говорится в тексте.

3. Главная мысль текста – то главное, что хотел сказать автор.

4. Заголовок – название текста.

5. Озаглавливать текст – давать название тексту.

Основная и дополнительная литература:

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017. - с. 10.

Теоретический материал:

Часть 1. Признаки текста.

Давайте сначала повторим, как отличить текст от группы предложений. У текста есть свои признаки.

1.Текст состоит из предложений.

2. Предложения в тексте связаны между собой.

3. Текст можно озаглавить.

Посмотрите на эти группы предложений. Как вы думаете, какой вариант является текстом?

1. У нас на даче растут высокие яблони. Собака – лучший друг человека. Я люблю свою семью. Бабушка всегда печёт вкусные пирожки.

2. Вот и лето наступило. У детей начались каникулы. Саша и Паша катаются на велосипеде в парке, а девочки плетут друг другу косички около фонтана. Хорошо летом.

Правильно! Вариант два, потому что эти предложения связаны между собой по смыслу. Из первого предложения мы поняли, что уже наступило. Из второго, что сейчас летние каникулы. Из третьего мы узнали о том, что делают дети. Четвертое предложение говорит нам о том, что автор считает: хорошо летом. Это текст.

Объяснение:

nickname0091

Освоение суши было связано с переходом к дыханию кислородом воздуха. Органы водного дыхания – жабры – у наземных позвоночных во взрослом состоянии, как правило, атрофирова­ны. Однако низшие наземные позвоночные – земноводные – еще сохранили многие важные особенности дыхательной системы, характерные для их рыбообразных предков. (У обитающих в воде личинок современных земноводных имеются наружные жабры, кото­рые сохраняются в течение всей жизни при неотении – задержке онтогенеза с приобрете­нием к половому размножению на личиночной стадии. В морфологическом отношениилегкие амфи­бий устроены, по существу, довольно сходно с легкими двоякодышащих рыб. Это парные мешкообразные органы, открывающиеся в общую гортанно-трахейную камеру (вытянутую у некоторых хвостатых амфибий в короткую трубку – трахею, стенки которой поддержива­ются хрящевыми кольцами). В свою очередь, гортанно-трахейная камера открывается гортан­ной щелью в задней части дна ротоглоточной полости. Внутренняя поверхность легких у некоторых видов земноводных почти гладкая, у других – ячеистая (имеются перегородки первого, второго и третьего порядка, высту­пающие от стенок легкого в его полость и существенно увеличивающие поверхность газо­обмена). В стенках легких, как и у двоякодыша­щих рыб, имеются гладкие мышечные волокна. Для вентиляции дыхательной системы земно­водные используют не ротовое отверстие, как рыбы, а короткие носовые ходы, открывающиеся наружными ноздрями во внешнюю среду, а внутренними ноздрями, или хоанами,– в перед­ней части крыши ротовой полости. У большинства рыб имеются две пары наружных ноздрей, служащих для обмена воды в органе обоняния. У двоякодышащих и кистеперых рыб задняя пара этих отверстий переместилась в ротовую полость и стала хоанами, но носовые ходы у них используются также только для обслужи­вания органа обоняния. У земноводных эти ходы получают дополнительную функцию дыхатель­ных каналов.  Механизм вентиляции легких у амфибий, в сущности, тот же, что и у двоякодышащих рыб. После утраты жабер скелетные жаберные дуги подверглись частичной редукции, но сохранив­шаяся их часть срослась с элементами нижней части подъязычной дуги, образовав так назы­ваемый подъязычный аппарат – костно-хрящевую пластину, расположенную среди мышц дна ротоглоточной полости, которые представляют собой преобразованные мышцы жаберного ап­парата рыб. (Из преобразованных элементов жаберных дуг образуются у наземных позвоночных также гортанные хрящи – черпаловидные и перстне­видный, у млекопитающих, кроме того, и щито­видный.) При сокращении одной группы мышц подъязычный аппарат поднимается, сужая ротоглоточной полости; другие мышцы совершают обратное движение, они могут также смещать подъязычный аппарат в горизонтальной плоскости. Эти движения используются при гло­тании пищи и при заглатывании воздуха в легкие (подобно тому, как это делается у двоякодышащих рыб). Легкие и дыхательные пути у пресмыкаю­щихся более сложно дифференцированы, чем у земноводных. Внутренние перегородки разде­лили полость легкого на сложную систему камер разного размера и воздушных ходов (особенно сложно устроены легкие у крокодилов). Трахея стала значительно длиннее (в связи с обособлением шейного отдела) и перед входом в легкие разделилась на два бронха, ведущих к легким. У змей, с их длинным и узким телом, сохрани­лось лишь одно (правое) легкое. Вентиляция этого легкого при его значительной длине затруднена. Решилась эта проблема у змей путем развития так называемого воздушного мешка, представляющего собой тонкостенный пузыревидный орган, продолжающий легкое сзади. Стенки дыхательного мешка лишены респираторной ткани, и газообмен с кровью в этом органе не происходит. Благодаря наличию воз­душного мешка в легком змеи нет застойного воздуха – он остается в воздушном мешке, смешиваясь со свежими порциями воздуха при каждом вдохе. А легкое, таким образом, яв­ляется сквозным органом, через который воздух прокачивается при вдохе и выдохе в разных направлениях. В связи с тем, что змеи ползают, опираясь на концы своих ребер, обычный для амниот механизм движений грудной клетки у них не может функционировать. Изменения объема полости тела у змей происходят посредством движений средней части брюха, к которой прикрепляются специальные мышцы, на­чинающиеся от внутренней стороны ребер. Их сокращение несколько втягивает брюшную стен­ку тела внутрь.  Точно так же не может работать насос грудной клетки иу черепах, у которых ребра срослись с панцирем. У черепах объем легких изменяется сокращением разных групп брюшных мышц и движениями плечевого пояса. У крокодилов всасывающий насос грудной клетки усилен поршнеобразными движениями печени, которая сокращением специального диафрагмального мускула, тянущегося к ней от костей таза, может несколько смещаться назад, что увеличивает объем грудной полости (вдох). Сокращение поперечных мышц живота возвра­щает печень в исходное положение (выдох).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите рассказ про газообмен на основе данных предложений, вставляя пропущенные слова в тексте.… кровь поступает в легкие по … во вдыхаемом воздухе содержится кислорода …, чем в капиллярах, оплетающих альвеолы через … стенки альвеол и капилляров по механизму… кислород из… поступает в …, а углекислый газ из… поступает в… здесь кислород соединяется с … и кровь из … превращается в …. … кровь по … круга поступает к … содержание кислорода в … крови …, чем в клетках тканей. через … стенки капилляров по механизму… кислород из… поступает в …, а углекислый газ из… поступает в… кровь из … превращается в …, которая возвращается в ….
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alenachernika9111
MISAKOVNA49
profitgroup51
generallor3
Rufilya-Belov
Vladimirovna Viktorovna
ирина_Андреевич1634
orion-inginiring7807
Versalmoda
Volkov
kampina1
Ilin1022
evgeniy1988486
dima-pashkovec
tetralek