vdk81816778
?>

Слабороторной работой по биологии 9 класс. изучение модификационной изменчивостью и построение вариационной кривой. оборудование: наборы биологических объектов(семена фасоли, бабов; колосья пшеницы; листья яблони, акации и др.) - не менее 30 (100) экземпляров одного вида; мектр для измерения роста учащихся класса. ход работы: 1.расположите листья (или другие объекты) в порядке нарастания их длины. 2.измерьте длину объектов (рост одноклассников), полученные данные запишите в тетрадь. 3.подсчитайте число объектов, имеющих одинаковую длину (рост), внесите данные в таблицу(в таблице две сторики, всего колонок 10 с учетом того чтов первой написано: размер объектов v , а в нижней число объектов n) 4.постройте вариационную кривую, которая представляет собой графическое выражение изменчивости признака: по вертикали - частота встречаемости признака; по горизонтали - степень выраженности признака. 5.сделайте вывод, ответив на вопросы: какие признаки фенотипа имеют узкую, а какие - широкую норму реакции? чем обусловлена широта нормы реакции и от каких факторов она может зависеть?

Биология

Ответы

Vladimirovna Yevtodeva
Лабораторная работа
«Действие ферментов слюны на крахмал»

Оборудование: кусок сухого бинта величиной с ладонь, крахмал, блюдце со слабым раствором йода, спички (без го¬ловки) с намотанными на конец кусочками ваты.

Цель работы:
1. Убедиться, что в слюне есть ферменты расщеплять крахмал.

Ход работы
1. В стакан с водой добавила столовую ложку крахмала и размешала.
2. Опустила в стакан марлю, затем ее высушила.
3. Смочила вату на спичке слюной и написала ею букву в середине кусочка накрахмаленного бинта.
4. Зажала марлю между ладонями на 2—3 мин, а затем опустите в раствор йода.
5. Кусочек марли окрасился.

Результат опыта: на накрахмаленных марли местах цвет не изменился, а
не накрахмаленные места закрасились синим цветом, а из этого следует что слюна расщеплять крахмал.

Вывод: Я убедилась, что в слюне есть ферменты расщеплять крахмал.
fixer2006
Зона проведения- проводит питательные веществ в стеблю и растениям, получает веществ из зоны всасывания- проводящая ткань зона всасывания- забирает питательные вещества из почвы через корневые волоски- покровная ткань корневые волоски- волоски от зоны всасывания, забирающие вещества из почвы-покровная ткань. корень растет за счет зоны роста состоящей из зоны растяжения, зоны деления. зона растяжения- зона где клетки растягиваются, выполняя рост корня- образовательная ткань. зона деления- зона где клетки непрерывно делятся, выращивая корень-образовательная ткань корневой чехлик- нижняя часть корня- защищает корень от повреждений, засухи- покровная ткань.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Слабороторной работой по биологии 9 класс. изучение модификационной изменчивостью и построение вариационной кривой. оборудование: наборы биологических объектов(семена фасоли, бабов; колосья пшеницы; листья яблони, акации и др.) - не менее 30 (100) экземпляров одного вида; мектр для измерения роста учащихся класса. ход работы: 1.расположите листья (или другие объекты) в порядке нарастания их длины. 2.измерьте длину объектов (рост одноклассников), полученные данные запишите в тетрадь. 3.подсчитайте число объектов, имеющих одинаковую длину (рост), внесите данные в таблицу(в таблице две сторики, всего колонок 10 с учетом того чтов первой написано: размер объектов v , а в нижней число объектов n) 4.постройте вариационную кривую, которая представляет собой графическое выражение изменчивости признака: по вертикали - частота встречаемости признака; по горизонтали - степень выраженности признака. 5.сделайте вывод, ответив на вопросы: какие признаки фенотипа имеют узкую, а какие - широкую норму реакции? чем обусловлена широта нормы реакции и от каких факторов она может зависеть?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sde19755511
gena1981007
serebrennikova99
Сопова
kristi-a-90
mgrunova
Marianna45
Tanyamitia
manager6
anton1969026203
Chernaya
sharkova1443
Konstantinovna Ilyukhin1618
tatur-642789
Ляпунов_Владмирович