Анатолий
?>

Лабораторная работа №6. тема. внешнее строение и особенности передвижения поверхностной летучей рыбы. цель. изучить внешнее строение и передвижения рыбы. ход работы. 1.объясните, какое значение имеет форма её тела. 2.рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. если она различна, то укажите причины этих различий. 3.как расположена чешуя на теле рыбы? какое значение это имеет для жизни рыбы в воде? с лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки. 4.найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. установите их границы. объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде. 5.найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию. какое значение имеют эти органы в жизни рыбы? выясните, в чём особенность строения глаз. 6.рассмотрите плавники рыбы. какие из них парные, какие -- непарные. понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде. 7.зарисуйте рассматриваемую рыбу. обозначьте на рисунке части тела. сделайте вывод о при рыбы к жизни в воде. сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и тёмные полосы. каков возраст рыбы, у которого взята эта чешуйка?

Биология

Ответы

akopovarch

Можно картинку

Валентинович133

1Б (отсюда пошло название науки ботаники -- науки о растениях)

2А (анатомия изучает строение растительного организма,цитология -- клетки,экология -- взаимоотношение с другими организмами и окружающей средой)

3Б (важность его нахождения в клетке обуславливается тем,что ядро содержит наследственную информацию)

4Г (его другое название -- метаболизм)

5В (благодаря ей в клетке поддерживается определённое давление,накапливаются вещества)

6Г (бактерии относятся к прокариотам,т.е. не имеют ядра)

7Б (если у растений споры необходимы для размножения,то у бактерий -- для выживания)

8Г (шляпку и ножку имеют только шляпочные грибы)

9А (так же,как и животные,они питаются готовыми органическими веществами)

10А (несмотря на то,что соцветие представляет собой группу цветков,органом оно не является)

11А (кроме того,через неё происходит испарение воды)

12Г (потому они располагаются в зоне всасывания корня)

13Г (относится к генеративным органам и необходим для размножения растения)

14В и Г (всё-таки что-то одно выбрать из них нельзя. Это репродуктивные органы цветка)

15. ответ: А3,6 Б1,2,7 В4 Г3,5

А)Корень -- 3)запас питательных веществ,6)закрепление растения в почве

Б)Лист -- 1)фотосинтез,2)газообмен,7)испарение воды

В)Цветок -- 4)служит органом семенного размножения

Г)Стебель -- 3)запас питательных веществ,5)проводит питательные вещества

16. ответ: А1,3,6,8,9 Б2,4,5,7,10

А)Фотосинтез -- 1)происходит в клетках,содержащих хлорофилл,3)поглощается углекислый газ,6)выделяется кислород,8)питательные вещества образуются,9)процесс происходит только днём.

Б)Дыхание -- 2)происходит во всех частях растения,4)поглощается кислород,5)выделяется углекислый газ,7)питательные вещества расходуются,10)процесс происходит и днём,и ночью.

17. ответ: А2,4,6 Б1,3,5

А)Однодольные -- 2)зародыш с одной семядолей,4)корневая система мочковатая,6)жилкование листьев параллельное или дуговое

Б)Двудольные -- 1)зародыш с двумя семядолями,3)корневая система стержневая,5)жилкование листьев сетчатое

MaratФам

Б3. Выберите три верных ответа. Плавники, как при к плаванию, имеются у животных.

Правильный ответ - 1, 2, 6.

А1. Голубь обитает в Наземно-воздушной среде.

Правильный ответ - 4.

А2. В клетках деревьев летом запасается большое количество сахаров и других органических веществ, это защищает растение от засухи.

Правильный ответ - 3.

А3. Организм, в котором живут паразиты называют Хозяин.

Правильный ответ - 5.

А4. Много разных видов грибов, бактерий и насекомых обитают в почвенной среде.

Правильный ответ - 2.

Б1. Верны ли следующие утверждения?

Правильный ответ - 1.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторная работа №6. тема. внешнее строение и особенности передвижения поверхностной летучей рыбы. цель. изучить внешнее строение и передвижения рыбы. ход работы. 1.объясните, какое значение имеет форма её тела. 2.рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. если она различна, то укажите причины этих различий. 3.как расположена чешуя на теле рыбы? какое значение это имеет для жизни рыбы в воде? с лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки. 4.найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. установите их границы. объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде. 5.найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию. какое значение имеют эти органы в жизни рыбы? выясните, в чём особенность строения глаз. 6.рассмотрите плавники рыбы. какие из них парные, какие -- непарные. понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде. 7.зарисуйте рассматриваемую рыбу. обозначьте на рисунке части тела. сделайте вывод о при рыбы к жизни в воде. сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и тёмные полосы. каков возраст рыбы, у которого взята эта чешуйка?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Иванова
gorushko-tabak3
Galiaahmatova4447
Кулагина_Владимир1179
kap393
bespalovaannaanna
propercarwashes275
hachatryanlilit1983
marketing
platonovkosty
dmitrijku
nat63nesnova5
Romanovich1658
Акимцева27
gameover98