1.грибы – это эукариоты, не имеющие хлорофилла и являющиеся, следовательно, как и животные, гетеротрофами. Однако у грибов имеется жесткая клеточная стенка и они, как и растения, не передвигаться. В грибы относили к растениям, но теперь их выделяют в отдельное царство (а если более понятно): 1.Тело (мицелий или грибница) состоит из гиф (грибных нитей) ; 2.Нет проводящих тканей; 3.Клеточная стенка содержит хитин; 4.Гетеротрофный питания поглощения пищи – путем всасывания. 5.Неограниченный верхушечный рост; 6.Размножение бесполое и половое; 7.Питательные вещества запасены в виде жира или гликогена.
2.Грибы-паразиты - питаются органическими веществами живых организмов. Грибы-сапротрофы -питаются остатками отмерших организмов (растений и животных) 3.Грибы могут размножаться несколькими вегетативным, бесполым и половым Частицами мицелия осуществляется вегетативный размножения. Специальные образования на грибах принимают участие в этом непростом процессе. К данным образованиям можно полностью отнести оидии и хламидоспоры. Размножение грибов осуществляется путем почкования отдельных клеток или мицелия. 4.мы употребляем их в пищу, это корм для животных.Грибы в сельском хозяйстве, с грибов мы получаем кисло- молочные продукты.
Антон
31.05.2022
Биологическая сущность рефлекса заключается в том, чтобы организм мог при к изменениям внешней и внутренней среды. Рефлекторная природа лежит в основе любого мышечного действия, которое вовлекает в свою реализацию деятельность всех необходимых в данный момент органов и систем организма. Двигательный навык также формируется по механизму образования условных рефлексов на базе безусловных в результате соответствующих систематических упражнений. Физиологической основой формирования двигательных навыков служат временные связи, возникающие между нервными центрами. Различают три стадии (фазы) в этом процессе: генерализации; концентрации; автоматизации; Фаза генерализации связана с иррадиацией нервных процессов и вовлечением в двигательное действие "лишних мышц", объединением отдельных частных действий в целостный акт. Во второй стадии отмечается концентрация возбуждения, улучшение координации, устранение излишнего мышечного напряжения, стереотипность (привычность) двигательного действия. Фаза концентрации в процессе освоения движениями сменяется фазой стабилизации (закрепления), высокой степенью координации и автоматизации, движения становятся точными, выполняются без излишнего напряжения, экономично и стабильно. В ряде случаев некоторые фазы могут отсутствовать. Это может быть связано со степенью сложности и мощностью мышечного действия, с исходным состоянием двигательного аппарата, квалификацией спортсмена. Новые сложные координации всегда формируются на фоне прежде сложившихся координаций. Существенную роль в формировании и закреплении двигательного навыка играют анализаторы: проприоцептивный, вестибулярный, слуховой, зрительный,тактильные.
4) кровеносные сосуды
6) кости скелета