Вопрос состоит из двух частей: определение, где присутствует дивергенция и конвергенция, а также где находятся гомологичные и аналогичные органы в каждой паре объектов. Давайте разберем каждую пару по очереди:
1. Обтекаемая форма тела кита и акулы:
- Дивергенция: Оба организма имеют похожую форму тела, которая позволяет им приспосабливаться к плавательному образу жизни.
- Конвергенция: Они различаются по многим другим аспектам, таким как анатомия, строение клеток, детали образа жизни, их биологическое разнообразие и т.д.
- Гомологичные органы: У кита и акулы отсутствуют гомологичные органы, так как они принадлежат к разным классам и не имеют общего предка.
- Аналогичные органы: В данном случае обтекаемая форма тела является аналогичным органом, так как она выполняет сходные функции у обоих организмов.
2. Ядовитые железы змеи и слюнные железы обезьяны:
- Дивергенция: Змеи и обезьяны имеют различные функции и анатомическую структуру своих желез.
- Конвергенция: Они могут быть схожи в одном аспекте, а именно в использовании ядовитых желез для защиты или охоты на свою жертву.
- Гомологичные органы: В данной паре отсутствуют гомологичные органы, так как змеи и обезьяны не имеют общего предка, от которого могли бы развиться эти органы.
- Аналогичные органы: Ядовитые железы у змей и слюнные железы у обезьян могут рассматриваться в данном случае как аналогичные органы, так как оба органа выполняют сходную функцию.
3. Крылья бабочки и крылья летучей мыши:
- Дивергенция: Крылья бабочки и летучей мыши имеют очень различную структуру и функцию, так как бабочки используют свои крылья для полета, а летучие мыши для активного перемещения и маневрирования в воздухе.
- Конвергенция: В данном случае, несмотря на различия, крылья бабочки и летучей мыши имеют внешнюю сходство по форме, поскольку оба органа выполняют функцию полета.
- Гомологичные органы: Крылья бабочки и летучей мыши не являются гомологичными органами, так как они происходят от разных структур в разных группах животных.
- Аналогичные органы: Крылья в данной паре являются аналогичными органами, так как они выполняют сходную функцию полета.
4. Листья клена и колючки кактуса:
- Дивергенция: Листья клена и колючки кактуса имеют существенные различия в своей структуре, функции и растительных характеристиках.
- Конвергенция: В данном случае, несмотря на различия, листья и колючки выполняют одну общую функцию - защиту растения.
- Гомологичные органы: Листья клена и колючки кактуса не являются гомологичными органами, так как они развились независимо друг от друга в разных группах растений.
- Аналогичные органы: В этой паре листья и колючки рассматриваются как аналогичные органы, так как они выполняют сходную функцию защиты растения.
Надеюсь, эта информация помогла вам определить, где дивергенция и конвергенция, а также указать где находятся гомологичные и аналогичные органы в каждой паре объектов. Если у вас есть еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их.
РубенШафетдинов
14.08.2020
Администрация парка выдвинула несколько ограничений для проведения учетов животных и растений в период учебных практик студентов.
Ограничение №1: Режим работы парка
Администрация парка может установить ограничения на время проведения учебных практик студентов. Возможно, они могут разрешить проводить учеты только в определенные дни или в определенное время, чтобы не нарушать режим работы парка и не мешать посетителям.
Ограничение №2: Защита и безопасность животных
Администрация парка также может установить ограничения на виды животных, которые можно учитывать, и способы учета. Это может быть связано с тем, что некоторые виды животных могут быть редкими или защищенными, а несоблюдение ограничений может нарушить их мир и безопасность. Например, запретить учет редких видов животных или требовать особого разрешения для учета особо важных или уязвимых видов.
Ограничение №3: Защита и сохранение растений
Администрация парка также может установить ограничения на учет растений. Некоторые растения могут быть редкими или защищенными, и неправильный или чрезмерный учет может нанести им вред или нарушить их экосистему. Также могут быть ограничения на сбор или уничтожение растений, чтобы сохранить их для будущих поколений.
Ограничение №4: Соответствие правилам парка
Администрация парка может также требовать от студентов и их преподавателей соблюдения дополнительных правил и норм поведения в парке. Например, они могут потребовать выдачи разрешений на практику, получения обучения о правилах обращения с животными и растениями, уровень шума и т.д. Все это призвано обеспечить безопасность и сохранность природы и животных в парке.
Итак, администрация парка выдвинула ограничения по времени проведения учетов, по видам животных и растений, по правилам и поведению в парке. Эти ограничения нужны для сохранения экологического баланса парка, защиты редких или уязвимых видов и обеспечения безопасности посетителей и студентов.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите, что нужно учитывать при составлении рациона питания .назовите не менее двух составляющих рациона питания