liza04521160
?>

По теме «обмен веществ» 1. определите лишнее слово и докажите свой выбор (6 ) а. кислород, водород, углекислый газ, глюкоза б. белки, жиры, мочевина, сахар в. питание, дыхание, выделение, сердцебиение 2. дополните текст недостающими словами или словосочетаниями, запишите их под номером. (7 ) совокупность превращений в организме с образованием веществ и (1) – называют обмен веществ. животных, у которых обмен веществ идет (2) называют холоднокровными, а тех, у которых активно – (3 если температура тела поднимается, человек (4), собака (5), слон (6). при понижении температуры среды лягушка или змея (7). 3. распределите организмы на две группы по виду обмена веществ (4 ) а. температура тела постоянна б. температура тела зависит от температуры среды заяц, щука, воробей, человек, ящерица, кит, лягушка, акула

Биология

Ответы

bd201188

1)а-глюкоза-органическое вещество, а остальные газы

б-мочевина-продукт, ненужный организму, удаляется через органы мочевыделения

в-сердцебиение-не входит в перечень свойств организма, хоть и имеет место быть

2)1-энергии

2-пассивно

3-теплокровными

4-потеет

5-интенсивно дышит, раскрыв пасть, усиление обменных процессов

6-охлаждается водой

Постоянная температура-заяц, воробей, человек, кит

Непостоянная-щука, ящерица, лягушка, акула

zubritskiy550
Основные группы органелл. Органеллы — постоянные внутриклеточные структуры, имеющие определенное строение и выполняющие соответствующие функции. Органеллы делятся на две группы: мембранные и немембранные. Мембранные органеллы представлены двумя вариантами: двумембранным и одномем-бранным. Двумембранными компонентами являются пластиды, митохондрии и клеточное ядро. К одномембранным относятся органеллы вакуолярной системы — эндоплазматический ретикулум, комплекс Гольджи, лизосомы, вакуоли растительных и грибных клеток, пульсирующие вакуоли и др
kovalenko262
1,Лишайники встречаются везде. На стене дома, на стволе дерева, на земле, 
на корнях, на деревянной крыше дома, на камнях в горах, в тундре.
2,1) Верхний и нижний корковый слой - плотное сплетение грибных нитей. Укрепляет слоевище и защищает водоросли от чрезмерного освещения. 
.2) Сердцевина - рыхлый слой грибных нитей с водорослями. Функция-проведение воздуха к клеткам водорослей, содержащих хлорофилл.
3,ажным компонентом в питании лишайников является азот. Те лишайники, которые имеют в качестве фикобионта зеленые водоросли (а их большинство) , воспринимают соединения азота из водных растворов, когда их слоевища пропитываются водой. 
Азотобактер, получая главным образом от водоросли углеводы, усваивает элементарный азот и этим обеспечивает в значительной степени азотистое питание всего лишайника.
4,Лишайники – организмы, образованные симбиозом гриба и водоросли. Лишайники широко распространены – их свыше 400 родов, около 26 тысяч видов. Особенно велика роль лишайников в растительном покрове тундровых, лесотундровых и лесных экосистем. Лишайники первыми поселяются в самых бесплодных местах. Отмирая, они образуют перегной, на котором могут жить другие растения. Выделяя особые кислоты, лишайники медленно разрушают горные породы. 

Лишайники встречаются во всех биогеографических зонах, особенно в умеренных и холодных областях, а также в горах. Лишайники переносить длительное высушивание. Фотосинтез и питание у них в это время прекращаются. Устойчивость к засухе и низкой температуре позволяет им переживать периоды резкого изменения условий существования и возвращаться к жизнедеятельности даже при низкой температуре или незначительном содержании СО2, когда многие растения погибают. 
5,Лишайники - талломные симбиотические организмы, состоящие из гриба и водоросли или цианобактерии, которые снабжают гриб иорганическими веществами. 
Лишайники создают органические вещества, выделяют кислород, участвую в образовании почвы. Они - корм для животных, источники пищи и многих полезных для человека веществ. Многие лишайники - индикаторы загрязнения окружающей среды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По теме «обмен веществ» 1. определите лишнее слово и докажите свой выбор (6 ) а. кислород, водород, углекислый газ, глюкоза б. белки, жиры, мочевина, сахар в. питание, дыхание, выделение, сердцебиение 2. дополните текст недостающими словами или словосочетаниями, запишите их под номером. (7 ) совокупность превращений в организме с образованием веществ и (1) – называют обмен веществ. животных, у которых обмен веществ идет (2) называют холоднокровными, а тех, у которых активно – (3 если температура тела поднимается, человек (4), собака (5), слон (6). при понижении температуры среды лягушка или змея (7). 3. распределите организмы на две группы по виду обмена веществ (4 ) а. температура тела постоянна б. температура тела зависит от температуры среды заяц, щука, воробей, человек, ящерица, кит, лягушка, акула
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cimora-kativ
voropayelena26
Сумарокова
triumfmodern
palchiknr
Svetlana
ukkavtodor6
alexeytikhonov
lolydragon
ooo-helpvet44
kozhevniks
arina2403423
cimora-kativ
alisapavlushina
zhannasokortova