ответ:
240 тонн на первый
40 тонн на второй
вся покупка 6360 р
пошаговое объяснение:
x+y=280
(x-30)/(y+30)=3
y=280-x
x-30=3*(280-x+30)
x-30=3*(310-x)
x-30=930-3x
x+3x=930+30
4x=960
x=960/4
x=240
y=280-240=40
12x-8y=1560
x-y=30
y=x-30
12x-8*(x-30)=1560
12x-8x+240=1560
4x=1560
-240
4x=1320
x=1320/4
x=330
y=330-30=300
12*330+8*300=6360 р
На современном этапе развития перед страной стоит задача перехода к инновационному этапу развития экономики Российской Федерации, технико-технологической модернизации всех сфер материального производства, в том числе и аграрной. Особенную актуальность данная проблема приобретает после вступления России в ВТО так как сельскохозяйственным товаропроизводителям в перспективе необходимо повышать планку в интенсификации сельскохозяйственного производства, в конкурировать на внутреннем и внешнем рынках.
Освоение инноваций непосредственно связано с ресурсосбережением – наиболее эффективным средством обеспечения экономически рационального хозяйствования. Ориентир на ресурсосбережение является непременным условием перехода к инновационной экономике. В этой связи исследование проблем ресурсосбережения приобретает особую значимость.
Основными проблемами, связанными с необходимостью применения ресурсосберегающих технологий в АПК являются: 1) недостаточно эффективные формы организации производства и управления затратами; 2) экстенсивная основа ведения хозяйства; 3) высокая себестоимость производимой продукции; 3) снижение плодородия, генетического потенциала сельскохозяйственных культур и животных.
На наш взгляд, сущность ресурсосберегающей деятельности заключается в «планомерном и комплексном осуществлении организационных, экономических и технических мер, направленных на обеспечение экономии и рационального использования материально-сырьевых ресурсов» [1], более полном вовлечении в хозяйственный оборот вторичных материальных и энергетических ресурсов при замещении исчерпаемых невозобновляемых их видов. Это значит, что ресурсосберегающие технологии значительно повышают устойчивость развития отраслей АПК в целом, снижая их затратность и экстенсивность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируй деятельность нервной системы , которые характерны для ученика в следующих ситуациях : •заметил на столе карандаш •решил поднять карандаш •поднял карандаш
ответ:
№1- 34 в первой, 46 во второй
№2- 225 в первом, 225 во втором
пошаговое объяснение:
пусть в первой коробке х тарелок, во второй - у, тогда
х + у = 80
3(х - 14) = у + 14
решаем систему уравнений, получим
в
первой коробке 34 тарелки, во второй - 46.
точно также решаем и вторую :
пусть на первом складе хранилось х тонн овощей, на втором - у, тогда
х + у = 450
2(х - 75) = у + 75.
решаем систему уравнений, получим
на первом складе 225 тонн, столько же и на втором складе.