Шмидт Ирина
?>

45 1.тест.1. при растений к уменьшению испарения воды служита) увеличение числа устьиц на листьяхб) расположение устьиц на нижней стороне листав) мозаичное расположение листьевг) ярусное расположение растений в сообществе2. транспорт воды и минеральных веществ из корня в стебель происходит в процессеа) дыханияб) отложения органических веществ в запасв) образования органических веществг) корневого давления и испарения воды листьями3. органические вещества из листьев во все органы пере¬двигаются поа) клеткам сердцевиныб) древесиныв) клеткам корыг) ситовидным трубкам4. какова роль испарения в жизни растения? а передвижению органических веществб) защищает растение от перегревав) улучшает почвенное питаниег) ускоряет процесс дыхания5. чтобы доказать, что растения дышат, надо определить, а) какие газы растения поглощают и выделяют в тем¬нотеб) какие вещества образуются в растениях на светув) какие вещества передвигаются по г) сколько воды поглощает растение за сутки6. фотосинтез у растений осуществляется в: а) лейкопластахб) хлоропластахв) вакуоляхг) цитоплазме7. сколько спермиев участвуют в оплодотворении у цветковых растений: а) одинб) двав) триг) много8. какие удобрения усиливают рост зеленой массы растений: а) органическиеб) азотныев) калийныег) фосфорные9. оплодотворение у растений происходит в: а) чашечкеб) пыльникев) рыльцег) завязи10. какова роль хлорофилла в жизни растений? а) защищает организм от вредного воздействия солнечных лучейб) служит источником энергии, необходимой для жизнедеятельности растения.в) используется растением как питательное вещество.г) поглощает солнечную энергию, которая используется в процессе фотосинтеза.11. половое размножение растений осуществляетсяа) спорамиб) почкамив) семенамиг) луковицами 2.выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: что происходит при фотосинтезе? (3 ответа из шести)a) поглощается кислородб) выделяется углекислый газb) поглощается углекислый газг) выделяется кислородд) органические вещества образуютсяе) органические вещества расходуются 3.установите соответствие между функцией растения и органом, который ее выполняет.органы функцииа) листб) корень 1) обеспечивает процесс фотосинтеза2) выделяет кислород3) снабжает растение водой и минеральными веществами4) укрепляет растение в почве5) осуществляет испарение воды 4.прочтите текст. укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, и объясните их.1. дышат растения только днем, на свету. 2. в то же самое время ходит и фотосинтез. 3. углекислого газа при фотосинтезе растения поглощают гораздо больше, чем выделяют при дыхании. 4. во время фотосинтеза растения используют энергию органических веществ, накопленных ими. 5. во время дыхания они используют энергию света. 6. так же как и животные, растения погибают при прекращении дыхания. 5.прочитайте текст «признаки царства растений» и найдите в нем предложения, в которых содержатся ошибки. запишите сначала номера этих предложений, а затем правильно сформулируйте их.1. к зеленым растениям относятся многоклеточные автотрофные организмы. 2. все растения имеют органы — корень, стебель, листья, цветы создавать органические вещества из кислорода и воды называется фотосинтезом. 4. источником энергии для фотосинтеза является солнечный свет. 6.почему вспашка почвы улучшает условия жизни культурных растений?

Биология

Ответы

videofanovitch

1) б  

2) г  

3) г  

4) б  

5) а  

6) б  

7) б  

8) б  

9) г  

10) г  

11) в  

№2. ВГД  

№3. а) - 1,2,5;  

б) - 3,4;  

№4. 1) Дышат растения круглые сутки - и на свету, и в темноте.  

2) А фотосинтезируют они только днём, на свету.  

4) Во время дыхания растения используют энергию орган веществ, накопленных ими.  

5) Во время фотосинтеза они используют энергию света.  

№5. 2 Не все растения имеют органы - корни, стебли, листья, цветы... сомневаюсь, но для примера те же водоросли)  

создавать орган вещества из углекислого газа и воды называется фотосинтезом.  

№6. Прежде всего рыхление земли - это хорошее снабжение корней воздухом, улучшение влагоёмкости, сохранение влаги. лёгкое распространение корней по всему пахатному горизонту. и наконец хорошее развитие полезных микроорганизмов, улучшающих плодородие почвы.

b3dllam
Нарушения обонятельной функции при поражении отделов обонятельной системыПри исследовании функции обонятельного анализатора мы прежде всего осведомляемся, ощущает ли больной запахи или нет, а затем - узнает ли он их. Человек, обладающий здоровым обонятельным анализатором, хорошо различает знакомые ему запахи, особенно при повторных раздражениях. 

Наши наблюдения позволяют считать, что детальное исследование обонятельной функции дает критерий для постановки локальной диагностики поражения разных звеньев этого анализатора. 

Как уже сказано, в некоторых случаях наблюдается снижение или полное отсутствие восприятия запахов (гипосмия, аносмия), в других, наоборот, обострение обоняния (гиперосмия) или неправильное определение запахов (паросмия). 

Кроме того, описывают какосмию, т. е. ощущение дурного запаха. Паросмию наблюдали при озене или очаговых поражениях обонятельного анализатора. Указывают на обострение (гиперосмию) и извращение обоняния (паросмию) при нарушениях обмена (у беременных) и при различных заболеваниях центральной нервной системы (при опухолях, множественном склерозе, неврастении, истерии, психических заболеваниях). Какосмии встречаются при заболеваниях желудка (язва желудка и др.), воспалении легких, придаточных пазух носа, казеозных тонзиллитах, кариозных зубах. 

Очень важно отметить, что при всех периферических поражениях (полипы, гипертрофия слизистой носовых раковин, заболевания придаточных пазух, озена, опухоли носа) страдает более или менее чисто обонятельный компонент функции (гипосмия, аносмия). Только при больших разрушительных процессах, когда погибает и тройничный нерв, выпадают тактильный и вкусовой компоненты. 

Установлено, что нарушение восприятия запахов вызывается поражением первичных обонятельных образований (в носовой полости и в передней черепной ямке) и обонятельных путей в пределах I и II невронов (т. е. при патологических процессах в передней черепной ямке). 
Алиференко_Елена342
Из века в век люди использовали окружающую природу в качестве источника потребления ресурсов. Но до определенного времени, эта деятельность не оказывала пагубного влияния на окружающий человека мир. Например, растения всегда служили человеку источником питания, строительным материалом для хижин, растения шли на корм скоту.

Развиваясь, человечество все больше потребляло растительного сырья, а с появлением различных при механизмов, производства, растительный мир стал нести серьезные потери. Например, если еще пару десятков лет назад из древесины производили около 5 тыс. наименований продукции, то сейчас их насчитывается уже около 15 тыс. наименований. 

Человек стремится сделать свою жизнь лучше, комфортнее, поэтому отнимает у природы все больше ресурсов. В результате, это влияние человека на растения оборачивается возвращением ему же ядовитых отходов производства, которые трудно утилизировать. В свою очередь, это становится угрозой, как для человека, так и для окружающей среды.

Только в конце века ученые обратили внимание на результаты пагубного воздействия хозяйственной деятельности человека на растительный мир. В связи с этим начали создаваться научные программы, выдаваться гранты на разработки улучшения экологической обстановки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

45 1.тест.1. при растений к уменьшению испарения воды служита) увеличение числа устьиц на листьяхб) расположение устьиц на нижней стороне листав) мозаичное расположение листьевг) ярусное расположение растений в сообществе2. транспорт воды и минеральных веществ из корня в стебель происходит в процессеа) дыханияб) отложения органических веществ в запасв) образования органических веществг) корневого давления и испарения воды листьями3. органические вещества из листьев во все органы пере¬двигаются поа) клеткам сердцевиныб) древесиныв) клеткам корыг) ситовидным трубкам4. какова роль испарения в жизни растения? а передвижению органических веществб) защищает растение от перегревав) улучшает почвенное питаниег) ускоряет процесс дыхания5. чтобы доказать, что растения дышат, надо определить, а) какие газы растения поглощают и выделяют в тем¬нотеб) какие вещества образуются в растениях на светув) какие вещества передвигаются по г) сколько воды поглощает растение за сутки6. фотосинтез у растений осуществляется в: а) лейкопластахб) хлоропластахв) вакуоляхг) цитоплазме7. сколько спермиев участвуют в оплодотворении у цветковых растений: а) одинб) двав) триг) много8. какие удобрения усиливают рост зеленой массы растений: а) органическиеб) азотныев) калийныег) фосфорные9. оплодотворение у растений происходит в: а) чашечкеб) пыльникев) рыльцег) завязи10. какова роль хлорофилла в жизни растений? а) защищает организм от вредного воздействия солнечных лучейб) служит источником энергии, необходимой для жизнедеятельности растения.в) используется растением как питательное вещество.г) поглощает солнечную энергию, которая используется в процессе фотосинтеза.11. половое размножение растений осуществляетсяа) спорамиб) почкамив) семенамиг) луковицами 2.выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: что происходит при фотосинтезе? (3 ответа из шести)a) поглощается кислородб) выделяется углекислый газb) поглощается углекислый газг) выделяется кислородд) органические вещества образуютсяе) органические вещества расходуются 3.установите соответствие между функцией растения и органом, который ее выполняет.органы функцииа) листб) корень 1) обеспечивает процесс фотосинтеза2) выделяет кислород3) снабжает растение водой и минеральными веществами4) укрепляет растение в почве5) осуществляет испарение воды 4.прочтите текст. укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, и объясните их.1. дышат растения только днем, на свету. 2. в то же самое время ходит и фотосинтез. 3. углекислого газа при фотосинтезе растения поглощают гораздо больше, чем выделяют при дыхании. 4. во время фотосинтеза растения используют энергию органических веществ, накопленных ими. 5. во время дыхания они используют энергию света. 6. так же как и животные, растения погибают при прекращении дыхания. 5.прочитайте текст «признаки царства растений» и найдите в нем предложения, в которых содержатся ошибки. запишите сначала номера этих предложений, а затем правильно сформулируйте их.1. к зеленым растениям относятся многоклеточные автотрофные организмы. 2. все растения имеют органы — корень, стебель, листья, цветы создавать органические вещества из кислорода и воды называется фотосинтезом. 4. источником энергии для фотосинтеза является солнечный свет. 6.почему вспашка почвы улучшает условия жизни культурных растений?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*