А1) 4 (Биология)
А к обмену веществ)
А3) 1 (Росту)
А4) 1 (Наблюдения)
А5) 4 (Лупа)
А6) 1 (150 раз) сори, не знаю, вроде 150...
А7) 4 (эукариоты)
А8) 2 (Автотрофы)
А9) 2 (Растения)
А10) 3 (Активному передвижению)
А11) 2 (Неклеточное строение)
А12) 4 (Паразиты)
А13) 2 (Производителя)
А14) 2 (Неандерталец)
В1) А, Б.
В2) А, Д.
В3) 1) В, Д, Е.
2) А, Б, Г.
В4) 1) А, В, Д.
2) Б, Г, Е.
С1) Я считаю, что каждый организм по своему вреден и полезен.
С2) 1)Лишайник --> Северный олень --> Волк;
2) Кедровые орешки --> белка --> россомаха;
3) растительный перегной --> почвенные бактерии --> простейшие --> грибы --> черви.
каждое живое существо имеет своё значение в природе
примеры:
1 )многие ненавидят крапиву, но ею питаются животные
2) клещами тоже питаются
3) ненавидят змей, но с них делают лекарство. Так же змеи уничтожают грызунов.
4) комары и мошкара служат питанием для многих птиц
5) волков называют санитаром леса, т.к. они сьедают чаще всего больных и слаюых животных
6)щука тоже самое
7) дятел хоть и очень надоедает своим стуком, но он вылечивает деревья, сьедая паразиотов
извини, но больше привести примеров не могу
надеюсь хоть чем то
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему животные на земле распространяются не равномерно
3 каждого вида животных свой рацион , кто то спрашивается в любое время года, а кто то в то или инное