Объяснение:
Здравствуй, Write72!
Возьмем, к примеру, популяцию зайцев и волков. Между волком и зайцем отношения хищник-жертва
1)Увеличение популяции зайцев
Если увеличится популяция зайцев, то уменьшится конкуренция между волками, следовательно увеличится популяция волков.
2)Уменьшение популяции зайцев
Если уменьшится популяция зайцев, то увеличится конкуренция между волками, следовательно уменьшится популяция волков.
3)Увеличение популяции волков
Если увеличится популяция волков, то зайцам будет тяжелее оставить потомство, так как больше шанс того, что заяц будет съеден, следовательно уменьшится популяция зайцев.
4)Уменьшение популяции волков
Если уменьшится популяция волков, то зайцам будет легче оставить потомство, так как меньше шанс того, что заяц будет съеден, следовательно увеличится популяция зайцев.
Объяснение:
Здравствуй, Write72!
Возьмем, к примеру, популяцию зайцев и волков. Между волком и зайцем отношения хищник-жертва
1)Увеличение популяции зайцев
Если увеличится популяция зайцев, то уменьшится конкуренция между волками, следовательно увеличится популяция волков.
2)Уменьшение популяции зайцев
Если уменьшится популяция зайцев, то увеличится конкуренция между волками, следовательно уменьшится популяция волков.
3)Увеличение популяции волков
Если увеличится популяция волков, то зайцам будет тяжелее оставить потомство, так как больше шанс того, что заяц будет съеден, следовательно уменьшится популяция зайцев.
4)Уменьшение популяции волков
Если уменьшится популяция волков, то зайцам будет легче оставить потомство, так как меньше шанс того, что заяц будет съеден, следовательно увеличится популяция зайцев.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужны ответы на сор по биологии за 9 класс 1 четверть
спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «биология» 9 класс нур-султан 2019 полный вариант скачать содержание 1. цель суммативного оценивания за четверть . 3 2. документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть 3 3. ожидаемые результаты по предмету «биология», 9 класс 3 4. уровни мыслительных навыков по предмету «биология», 9 класс . 4 5. распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей 5 6. правила проведения суммативного оценивания 5 7. модерация и выставление 6 спецификация суммативного оценивания за 1 четверть .. 7 спецификация суммативного оценивания за 2 четверть 17 спецификация суммативного оценивания за 3 четверть 27 спецификация суммативного оценивания за 4 четверть 37 3 1. цель суммативного оценивания за четверть суммативное оценивание (со) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения. 2. документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть учебная программа по предмету «биология» (в рамках обновления содержания среднего образования) основное среднее образование (7-9 класс) (с языком обучения). 3. ожидаемые результаты по предмету «биология», 9 класс знает: — первоначальные биологические понятия; — суть основных биологических законов и теорий; — вклад ученых в становление и развитие естественных наук; — правила техники безопасности при проведении экспериментальных и практических работ; — основы микробиологии, молекулярной, клеточной биологии; компоненты внутренней среды и системы органов растительного и животного организма; — основные группы растений и животных; — значение живых организмов для человека и природного комплекса; — основы и закономерности эволюционного развития; методы селекции; — структуру биогеоценозов и агроценозов; — влияние факторов окружающей среды на живые организмы; — влияние человеческой деятельности на окружающую среду. понимает: — значение микробиологии в медицине, сельском хозяйстве и промышленности; — процессы, протекающие в клетках на уровне молекул и органоидов; — структуру внутренней среды и функции систем органов растительного и животного организма; — принципы классификации основных групп растений и животных; — процессы метаболизма; и локальные экологические проблемы. применяет: — основные биологические понятия и термины для описания объектов, процессов и явлений в живой и неживой природе; — методы безопасного проведения опытно-экспериментальных и исследовательских работ; — законы и формулы биологии при решении учебных и прикладных , выполнении практических и лабораторных работ; — графические методы представления результатов; — международную систему единиц измерения; — полученные знания для объяснения условий протекания и явлений и процессов; — бинарную номенклатуру при описании различных групп организмов. анализирует: — данные, полученные в результате естественно-научного эксперимента; — информацию, представленную в графической и табличной форме; 4 — значение микроэлементов и макроэлементов для правильного функционирования человеческого организма; — закономерности биологических процессов и явлений; — строение и функции систем органов живых организмов; — проблемы, связанные с использованием трансгенных технологий; — процессы круговорота веществ в биогеоценозе. синтезирует: — собранные и обработанные данные, информацию для представления в виде таблицы, графика, сообщения, доклада, презентации; — научные модели и доказательства для выдвижения гипотез, аргументов и объяснений.