Назаров588
?>

Всероссийская олимпиада школьников 2019 2020 учений отэкологияшкольный этап7-8 классычасть 1выберите два или более верных из шести предложенных вариантов тетов(выбор правильного ответа – 1 ; max - 20 )1. назовите организмы, образующие органические вещества в природном со меств, а) сосна б) человек в) подосиновик г) малина д) кукулка е) грибуток2. перечислите характеристики биотопа, a) температура воздуха б) животные в) растенияг) особенности рельефад) бактерии e) грибы3. какие растения образуют первый ярус дубравы? а) дуб б) рябина в) мхи г) вороний глаз д) орешник e) има4. какие организмы первыми поселяются на месте выгоревшего леса? а) мхи б) ели в) травы г) лишайники д) грибы е) зайлы5. какие природные сообщества являются естественными? а) болото б) пруд в) лес г) парк д) сад е) поле6. какие животные относятся к экологической группе околоводных млекопитакиха) кашалот б)бобр в) лягушка г) белка д) ондатра е) черепаха7. по вине человека, в природе исчезли такие виды животных, как: а) малярийные комары б) бобры в) стеллеровы коровыг) кенгуруд) дронты е) воки8. науки, изучающие живые организмы, а также их взаимоотношения между собой иокружающей средой: a) б) экология в) криптология г) геология д) е) биология9. выберите консументов второго порядка: а) клевер б) заяц в) волк г) корова д) мукор е) ястреб10. основными источниками загрязнения атмосферного воздуха в крупных городах исяа) солнечные батареи б) зеленые насаждения в) промышленные предприятияг) велотранспорт д) автотранспорт е) курящие люди​

Биология

Ответы

sharovaeln6
Как и у других позвоночных, в нервную систему рыб входят головной и спинной мозг. головной состоит из обонятельных долей, полушарий переднего мозга, промежуточного мозга с гипофизом, зрительных долей (среднего мозга) , мозжечка и продолговатого мозга. от этих отделов отходят десять черепно-мозговых нервов. глаз состоит из роговицы, хрусталика, радужной оболочки, сетчатки, а у акул есть еще веко – мигательная перепонка, которая может надвигаться снизу на роговицу. наружное ухо у рыб отсутствует. внутреннее ухо состоит из трех полукружных каналов с ампулами, овального мешочка и круглого мешочка с выступом (лагеной) . рыбы – единственные позвоночные с двумя или тремя парами отолитов, или ушных камешков, которые поддерживать определенное положение в пространстве. у некоторых групп плавательный пузырь сообщается с внутренним ухом тончайшей трубочкой, а у гольянов, карпов, сомов, харациновых и электрических угрей связан с ним сложным костным механизмом – веберовым аппаратом. это позволяет лучше воспринимать («слышать» ) вибрации окружающей среды. система боковой линии – уникальный орган чувств рыб. обычно она представляет собой сеть углублений или каналов в коже головы и туловища с нервными окончаниями в глубине. эти каналы у костных рыб обычно открываются на поверхности порами. вся система соединена нервами с внутренним ухом. она служит для восприятия низкочастотных колебаний, что позволяет обнаруживать движущиеся объекты. 
Станиславовна196
Энергетический обмен  — неотъемлемая и составная часть обмена веществ и энергии в живом организме, включающая процессы поглощения, запасания, передачи, трансформации, использования и выделения энергии. любая живая клетка представляет собой активную, динамичную систему. энергия необходима для осуществления любых проявлений жизнедеятельности. она требуется для процессов синтеза, для всех видов движения (в том числе и мышечного), для передачи нервных импульсов. энергия тратится и на процесс активного переноса веществ через плазматическую мембрану (в клетку и из клетки), причем на это расходуется весьма значительная часть энергетических ресурсов клетки. энергия требуется также для образования тепла и поддержания постоянной температуры тела у птиц и млекопитающих и т. д. в организм энергия поступает из окружающей среды. первичным источником ее для всего живого служит та часть солнечной радиации, которая называется видимым светом улавливается зелеными растениями и в процессе фотосинтеза превращается сначала в , а затем в энергию, запасаемую в органических продуктах фотосинтеза. животные организмы, грибы, большинство бактерий и простейших не способны к фотосинтезу и поэтому целиком зависят (в смысле снабжения энергией) от веществ, синтезируемых растениями. эта зависимость может быть прямой, как у травоядных, или непрямой, как у плотоядных, которые питаются другими животными, в том числе травоядными. далее запасенная энергия переводится в форму, в которой она может использоваться растительными и животными клетками, клетками других организмов для выполнения какой-либо работы, например для синтеза необходимых клетке веществ, для обеспечения механических, электрических, осмотических н иных процессов. в конечном счете сущность энергетического обмена в клетке (и организме в целом) сводится к покрытию ее энергетических потребностей за счет осуществления в ней широкого спектра , и - реакций и преобразований веществ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всероссийская олимпиада школьников 2019 2020 учений отэкологияшкольный этап7-8 классычасть 1выберите два или более верных из шести предложенных вариантов тетов(выбор правильного ответа – 1 ; max - 20 )1. назовите организмы, образующие органические вещества в природном со меств, а) сосна б) человек в) подосиновик г) малина д) кукулка е) грибуток2. перечислите характеристики биотопа, a) температура воздуха б) животные в) растенияг) особенности рельефад) бактерии e) грибы3. какие растения образуют первый ярус дубравы? а) дуб б) рябина в) мхи г) вороний глаз д) орешник e) има4. какие организмы первыми поселяются на месте выгоревшего леса? а) мхи б) ели в) травы г) лишайники д) грибы е) зайлы5. какие природные сообщества являются естественными? а) болото б) пруд в) лес г) парк д) сад е) поле6. какие животные относятся к экологической группе околоводных млекопитакиха) кашалот б)бобр в) лягушка г) белка д) ондатра е) черепаха7. по вине человека, в природе исчезли такие виды животных, как: а) малярийные комары б) бобры в) стеллеровы коровыг) кенгуруд) дронты е) воки8. науки, изучающие живые организмы, а также их взаимоотношения между собой иокружающей средой: a) б) экология в) криптология г) геология д) е) биология9. выберите консументов второго порядка: а) клевер б) заяц в) волк г) корова д) мукор е) ястреб10. основными источниками загрязнения атмосферного воздуха в крупных городах исяа) солнечные батареи б) зеленые насаждения в) промышленные предприятияг) велотранспорт д) автотранспорт е) курящие люди​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*