Ryazanova1575
?>

Лабораторная работа №3 тема. изучение строения головного мозга цель: изучить строение головного мозга. оборудование: муляж головного мозга, срез головного мозга. ход работы -на модели, используя рисунки учебника, найдите основные отделы головного мозга, назовите их. вспомните, какие функции они выполняют. -на модели найдите большие полушария переднего мозга, мозжечок. рассмотрите их строение (борозды, извилины определите расположение долей. -на готовых препаратах , , срезы головного мозга. большие полушария" изучите расположение белого и серого вещества, найдите кору полушария, рассмотрите извилины. сделайте выводы. 21 !

Биология

Ответы

Кристина910
Наш экскурсоводный автобус остановился:
-Дорогие, дети.-объявила девушка-экскурсовод - Мы прибыли к месту назначения. Это город Хлороград! Хлороград известен необычными жителями.
-Необычными?- спросила я - Но что это за люди? Светятся в темноте?
-Нет, ты не права, деточка,- поправила меня девушка-экскурсовод - Жители этого города известны как "Выробатыватели фотосинтеза".
Мои одноклассники зашушукались где-то на задних сидениях автобуса. Что это еще за"Выробатыватели фотосинтеза?"
-Извините,- руку подняла отличница Таня - А разве такое возможно? Человек не может вырабатывать фотосинтез!
-Может,- стояла на своем девушка - экскурсовод и сделала особый жест рукой, как будто она манит весь класс за собой. - Выходим,скорее!
Я вышла из автобуса последний. но снова слышала отчетливое бормотание одноклассников.
Солнце ослепило меня, но буквально через пару секунд я увидела странных людей( если ЭТО можно назвать людьми). Могу поклясться, но я никогда раньше не видала ничего подобного.  Странные люди - цветы? Или люди-стебли? Все жители Хлорограда были зелеными, а вместо рук у них были огромные листья.(Что они могли делать ими?)
-Жители Хлорограда - хлорофильцы! Правда, интересные существа? Они питаются энергией солнца! Никаких затрат на питание! Зимой они живут под снегом, а летом активно работают. 
-Шикарно, - ахнула Танечка- Я бы тоже не прочь,питаться энергией солнца. 
-Извини, девочка, но это могут делать только коренные жители Хлорограда. 
Таня опустила голову и всю экскурсию молчала, но восхищалась всей красотой и необычностью Хлорограда громче всех!
Я и не заметила как 3 часа экскурсии уже пролетели. Мы садимся на автобус и уезжаем. Я всегда буду помнить чудестный город Хлороград, где жители питаются энергией солнца. 
yrgenson2011801
1) если срезанную ветку поставить в окрашенную воду в красную например то окрашенная вода по ветки пойдет вверх по древесине, и прожилки на листьях окрасятся в цвет окрашенной воды. ветка как бы будет всасывать в себя окрашенную воду и при этом окрасятся не только прожилки но и стебель. 2)веточки орешника, поставленные в воду, распускаются через 7-10 дней, лиственницы – через 18 дней. быстро распускаются и зацветают ольха, осина, ива, тополь, конский каштан. через 20-30 дней в комнатных условиях открываются почки у березы, жимолости, ивы, черной смородины.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторная работа №3 тема. изучение строения головного мозга цель: изучить строение головного мозга. оборудование: муляж головного мозга, срез головного мозга. ход работы -на модели, используя рисунки учебника, найдите основные отделы головного мозга, назовите их. вспомните, какие функции они выполняют. -на модели найдите большие полушария переднего мозга, мозжечок. рассмотрите их строение (борозды, извилины определите расположение долей. -на готовых препаратах , , срезы головного мозга. большие полушария" изучите расположение белого и серого вещества, найдите кору полушария, рассмотрите извилины. сделайте выводы. 21 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

admin8808
krispel9
kirycha-2000719
Stroeva19651938
Наталья Юрьевич1228
Роман1406
mikhail
Linichuk
Ladyby6224
dentalfamily
rayon14
omigunova39
gutauta6
a1rwalk3r
Коновалова