vodolaz8384
?>

1. установите соответствие между характеристикой и группой грибов, к которой она относится. характеристики: а) образуют плодовые тела б) образуют на концах гифов головки со спорами в) развиваются на пищевых продуктах г) используются для получения антибиотиков д) вступают в симбиоз с корнями растений группа грибов: 1) шляпочные 2) плесневые 2. укажите черты сходства грибов и растений. 1) по типу питания – гетеротрофные организмы 2) принадлежат к ядерным организмам 3) выполняют роль редуцентов в экосистеме 4) имеют клеточное строение 5) растут в течение всей жизни 6) размножаются только бесполым путем 3. размножение малины корневыми отпрысками повышению её урожайности 2) изменению массы стебля 3) увеличению территории распространения 4) сохранению наследственных признаков 5) увеличению численности особей этого сорта 4. грибы, как и растения, 1) являются автотрофными организмами 2) имеют клеточное строение 3) растут всю жизнь 4) всасывают воду и минеральные вещества из почвы 5) питаются готовыми органическими веществами 6) содержат в клетках хлоропласты 5. какой организм изображён на рисунке? 1) мукор 2) дрожжи 3) пеницилл 4) спорынья

Биология

Ответы

xarfagr
Возьмем в пример организм коровы. Он состоит в симбиозе со спец. бактериями, которые переваривать целлюлозу ( раст. пищу). И корове хорошо - еда переварилась, и бактериям - они поели. Кому плохо? Никому. Паразит, к примеру, бычий цепень, прицепился, пит. в-ва получил, а корове от этого ничего хорошего. Совсем наоборот, от недостатка питательных веществ, по мере роста паразита, корова начнет себя не очень хорошо чувствовать, и в конечном счете может и исдохнуть. Это разница.
Общее - в данном случае и симбионт, и паразит используют как "жилище" организм другого существа. А вообще, и тот, и тот что-то получает от другого. Только симбионт в замен  тоже что-то отдает, а паразит - нет
ПетросовичЗаславский
Этапы энергетического обмена : Единый процесс энергетического обмена можно условно разделить на три последовательных этапа :

Первый из них — подготовительный. На этом этапе высокомолекулярные органические вещества в цитоплазме под действием соответствующих ферментов расщепляются на мелкие молекулы: белки — на аминокислоты, полисахариды (крахмал, гликоген) — на моносахариды (глюкозу) , жиры — на глицерин и жирные кислоты, нуклеиновые кислоты — на нуклеотиды и т. д. На этом этапе выделяется небольшое количество энергии, которая рассеивается в виде тепла.

Второй этап —бескислородный, или неполный. Образовавшиеся на подготовительном этапе вещества — глюкоза, аминокислоты и др. — подвергаются дальнейшему ферментативному распаду без доступа кислорода. Примером может служить ферментативное окисление глюкозы (гликолиз) , которая является одним из основных источников энергии для всех живых клеток. Гликолиз — многоступенчатый процесс расщепления глюкозы в анаэробных (бескислородных) условиях до пировиноградной кислоты (ПВК) , а затем до молочной, уксусной, масляной кислот или этилового спирта, происходящий в цитоплазме клетки. Переносчиком электронов и протонов в этих окислительно-восстановительных реакциях служит никотинамидаденин-динуклеотид (НАД) и его восстановленная форма НАД *Н. Продуктами гликолиза являются пировиноградная кислота, водород в форме НАД • Н и энергия в форме АТФ.
При разных видах брожения дальнейшая судьба продуктов гликолиза различна. В клетках животных и многочисленных бактерий ПВК восстанавливается до молочной кислоты. Известное всем молочнокислое брожение (при списании молока, образовании сметаны, кефира и т. д. ) вызывается молочнокислыми грибками и бактериями.
При спиртовом брожении продуктами гликолиза являются этиловый спирт и СО2. У других микроорганизмов продуктами брожения могут быть бутиловый спирт, ацетон, уксусная кислота и т. д.
В ходе бескислородного расщепления часть выделяемой энергии рассеивается в виде тепла, а часть аккумулируется в молекулах АТФ.

Третий этап энергетического обмена — стадия кислородного расщепления, или аэробного дыхания, происходит в митохондриях. На этом этапе в процессе окисления важную роль играют ферменты переносить электроны. Структуры, обеспечивающие прохождение третьего этапа, называют цепью переноса электронов. В цепь переноса электронов поступают молекулы — носители энергии, которые получили энергетический заряд на втором этапе окисления глюкозы. Электроны от молекул — носителей энергии, как по ступеням, перемещаются по звеньям цепи с более высокого энергетического уровня на менее высокий. Освобождающаяся энергия расходуется на зарядку молекул АТФ. Электроны молекул — носителей энергии, отдавшие энергию на «зарядку» АТФ, соединяются в конечном итоге с кислородом. В результате этого образуется вода. В цепи переноса электронов кислород — конечный приемник электронов. Таким образом, кислород нужен всем живым существам в качестве конечного приемника электронов. Кислород обеспечивает разность потенциалов в цепи переноса электронов и как бы притягивает электроны с высоких энергетических уровней молекул — носителей энергии на свой низкоэнергетический уровень. По пути происходит синтез богатых энергией молекул АТФ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. установите соответствие между характеристикой и группой грибов, к которой она относится. характеристики: а) образуют плодовые тела б) образуют на концах гифов головки со спорами в) развиваются на пищевых продуктах г) используются для получения антибиотиков д) вступают в симбиоз с корнями растений группа грибов: 1) шляпочные 2) плесневые 2. укажите черты сходства грибов и растений. 1) по типу питания – гетеротрофные организмы 2) принадлежат к ядерным организмам 3) выполняют роль редуцентов в экосистеме 4) имеют клеточное строение 5) растут в течение всей жизни 6) размножаются только бесполым путем 3. размножение малины корневыми отпрысками повышению её урожайности 2) изменению массы стебля 3) увеличению территории распространения 4) сохранению наследственных признаков 5) увеличению численности особей этого сорта 4. грибы, как и растения, 1) являются автотрофными организмами 2) имеют клеточное строение 3) растут всю жизнь 4) всасывают воду и минеральные вещества из почвы 5) питаются готовыми органическими веществами 6) содержат в клетках хлоропласты 5. какой организм изображён на рисунке? 1) мукор 2) дрожжи 3) пеницилл 4) спорынья
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mariya dmitrievna
asker45967
Алексей Кирилл1094
jardi
svetlanadianowa
margo929
Александра440
sv-opt0076
zmlavra
nzagrebin363
mrFuz
tenvalerij
Карапетян
av52nazarov
Japancosmetica