lebedevevgen
?>

примеры того, как с ингибиторов и активаторов можно влиять на скорость ферментативной реакции​

Биология

Ответы

Liliya-buc
1) Углеро́д (химический символ — C; лат. Carboneum) — химический элемент четырнадцатой группы (по устаревшей классификации — главной подгруппы четвёртой группы), 2-го периода периодической системы химических элементов. Порядковый номер 6, атомная масса — 12,0107[7].
2)Вода́ — бинарное неорганическое соединение с химической формулой Н₂O. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного — кислорода, которые соединены между собой ковалентной связью.
3)Во́здух — смесь газов (главным образом азота и кислорода — 98—99 % в сумме и зависит от влажности (концентрации водяного пара), а также аргона, углекислого газа, водорода), образующая земную атмосферу. Воздух необходим для нормального существования на Земле живых организмов. Кислород, содержащийся в воздухе, в процессе дыхания поступает в клетки организма и используется в процессе окисления, в результате которого происходит выделение необходимой для жизни энергии (метаболизм, аэробы). В промышленности и в быту кислород воздуха используется для сжигания топлива с целью получения тепла и механической энергии в двигателях внутреннего сгорания. Из воздуха, используя метод сжижения, добывают инертные газы. В соответствии с федеральным законом РФ «Об охране атмосферного воздуха» под атмосферным воздухом понимается «жизненно важный компонент окружающей среды, представляющий собой естественную смесь газов атмосферы, находящуюся за пределами жилых, производственных и иных помещений».
ribcage52
1) полный метаморфоз
вылупившаяся из яйца личинка совсем не похожа на взрослое насекомое.
оно включае в себя 4 стадии:
яйцо-личинка-куколка-взрослое насекомое
2)не полный метаморфоз
вылупившиеся из яйца насекомое похоже на взрослое насекомое.
оно включает в себя 3стадии:
яйцо-личинка-взрослое насекомое

различия:
1)похоже на взрослое насекомое/непохоже на взрослое насекомое

2)больше стадий развития/меньше стадий развития

3) становится куколкой/не становится куколкой

4)питаются не такой пищей как взрослы/питаются тем-же чем и взрослые

сходства:
1)некоторые органы недоразвиты
2)и те и те личинки мало при к существованию

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

примеры того, как с ингибиторов и активаторов можно влиять на скорость ферментативной реакции​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kobzev-e
татьяна1245
serzhs869
nevasoundmsk36
Волков1968
malgoblin2663
martinzdraste
Диана820
artem
serzhs869
alf206
Yurevich-Vladimirovich
oksanamalakhova004610
Borshchev1820
Суханова1532