sashab82
?>

1. составьте парные ответы из следующих слов и соответствующих им понятий: а - гем, б - глобин, в - артериальная кровь, г- венозная кровь, д – анемия, е – донор, ж-резус-фактор, 3 - гемофилия; 1 — снижение уровня гемоглобина или эритроцитов, 2 - нарушение свертываемости крови, 3 – железосодержащая часть гемоглобина, 4 - белковая часть гемоглобина, 5 - насыщенная кислородом кровь, 6 - кровь, насыщенная углекислым газом, 7 - наличие или отсутствие резус-белка в эритроцитах, 8 - человек, кровь. 2. составьте парные ответы из названий реципиентов и соответствующих им до- норов: a - iv, б - іі, в - ііі, г- i; 1) i, iii; 2) i, ii, iii, iv; 3) i, ii; 4) і.

Биология

Ответы

Stasyadoma

Объяснение:

Для удобства весь посевной материал принято называть семенами. Однако следует иметь в виду, что ботанические понятия «семя» и «плод» не совпадают между собой. После оплодотворения начинают формироваться семена и плоды. Семя образуется из семяпочки, оно состоит из зародыша и семенной оболочки. Питательные вещества, которые расходуются на развитие зародыша, запасаются в разных частях его: а) семядоли (семейства Бобовые, Астровые, Тыквенные); б) эндосперм (Мятликовые, Паслёновые, Льновые и Сельдерейные); в) перисперм (Маревые). К первой группе относятся: горох, чечевица, подсолнечник, горчица, тыква; ко второй — пшеница, ячмень, кукуруза, кориандр и др.; к третьей — свекла. Плод формируется из завязи пестика, он состоит из одного или нескольких семян, которые покрыты не только семенной, но и плодовой оболочкой, образующейся из стенок завязи (пшеница, кукуруза, гречиха, подсолнечник, кориандр, эспарцет и др.). Если же при образовании плодов участвуют и другие части цветка (лепестки, тычинки, чешуи, листочки околоплодника и т. д.), то их называют ложными (тыква, арбуз и др.). Плоды бывают простые и сложные, в том числе первые формируются из одного пестика, а вторые из нескольких, каждый из которых превращается в плодик (например, малина). Если же сложный плод образуется из соцветия или его части, т. е. из нескольких самостоятельных цветков, а затем маленькие плодики срастаются, то он называется соплодием (свекла). Во время цветения начинается генеративный период развития растений; образовавшиеся при этом семена (плоды) представляют собой эмбриональный этап их развития. До наступления спелости у них происходит ряд сложных превращений, которые называются фазами развития. На примере трех культур (пшеница, горох, подсолнечник) ниже приводятся основные закономерности формирования плодов и семян.

elmira070485

Объяснение:

1.Рефлекс— стереотипная реакция живого организма на раздражитель, проходящая с участием нервной системы.                                                    2.Инсти́нкт — совокупность врождённых тенденций и стремлений, выражающихся в форме сложного автоматического поведения. 3.Почкование — тип бесполого или вегетативного размножения животных и растений, при котором дочерние особи формируются из выростов тела материнского организма (почек).

3.Онтогене́з — индивидуальное развитие организма. У многоклеточных животных в составе онтогенеза принято различать фазы эмбрионального (под покровом яйцевых оболочек) и постэмбрионального (за пределами яйца) развития.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. составьте парные ответы из следующих слов и соответствующих им понятий: а - гем, б - глобин, в - артериальная кровь, г- венозная кровь, д – анемия, е – донор, ж-резус-фактор, 3 - гемофилия; 1 — снижение уровня гемоглобина или эритроцитов, 2 - нарушение свертываемости крови, 3 – железосодержащая часть гемоглобина, 4 - белковая часть гемоглобина, 5 - насыщенная кислородом кровь, 6 - кровь, насыщенная углекислым газом, 7 - наличие или отсутствие резус-белка в эритроцитах, 8 - человек, кровь. 2. составьте парные ответы из названий реципиентов и соответствующих им до- норов: a - iv, б - іі, в - ііі, г- i; 1) i, iii; 2) i, ii, iii, iv; 3) i, ii; 4) і.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*