natalia-bokareva
?>

Биология 9 класс ❤️ 1. покажчиком кислого грунту є: а)сфагнуму, б)плаунів, в)папорті, г)хвощів 2. у клітині транспорт речовин здійснує: а)рибосома, б)клітинний центр в)ендоплазматична мережа г)ядерце 3. верхня зав‘язь утворюється в тому випадку, якщо: а) квітка обернена вгору б)квітка розташована на верхівці стебла в) інші частини квітки прикріплюються до осі нижче, ніж зав‘язь г)насінні зачатки містяться у верхній частині зав‘язі

Биология

Ответы

ii090758
Белый медведь (Ursus maritimus) - один из самых крупных наземных хищников нашей планеты. Длинна тела 1,6-3,3 м, масса самцов 400-500 кг (иногда до 750), самок - до 380 кг. Медведь превосходно плавает и ныряет, заплывает в открытое море на десятки километ­ров. Быстро передвигается по льду. Ведет одиночный образ жизни, но иногда встре­чаются группы из 2-5 зверей; несколько медве­дей могут собираться около крупной падали.

Белые медведи охотятся на ластоногих, главным образом, на кольчатую нерпу, морского зай­ца и гренландского тюленя. Выходят на сушу при­брежных зон островов и материка, охотятся на детенышей моржей, поедают также выбросы моря, падаль, рыбу, птиц и их яйца, реже - гры­зунов, ягоды, мхи и лишайники. Беременные самки залегают в берлоги, кото­рые устраивают на суше с октября до марта-апреля. В выводках обычно 1-3, чаще 1-2 детеныша. До двухлетнего возраста они остаются с медведицей. Максимальная продолжительность жизни белого медведя - 25-30 лет, редко больше.

В России белый медведь постоянно обита­ет на пространстве от Земли Франца Иосифа и Но­вой Земли до Чукотки. На плавающих льдах иногда достигает Камчатки. Отмечены далекие заходы вглубь ма­терика (до 500 км по реке Енисей). Южная граница области обитания совпадает с кромкой дрейфующих льдов. При таянии и разрушении льда медведи перемещаются к северной границе Арктического бассейна. С началом устойчивого ледообразова­ния звери начинают обратную миграцию на юг.
kotikdmytriy11
1) круговорот веществ – повторяющиеся взаимосвязанные процессы превращений и перемещений веществ в природе.2)  биоценоз — это совокупность животных, растений, грибов и бактерий, совместно населяющих участок суши или водоема. 3)  основные формы взаимоотношений организмов в природных сообществах — это пищевые (трофические) связи4)  так в природных сообществах возникают сложные пищевые связи — выстраиваются цепи питания5)  конечным звеном любой цепи питания являются-организмы6)  животные зависят друг от друга и контактируют не только между собой, но и с растениями, и с другими живыми организмами-бактериями7)  животные зависят друг от друга и контактируют не только между собой, но и с растениями, и с другими живыми организмами- грибами8) обитающие вместе живые организмы образуют-биологические сообщества9)  более мелкие биоценозы входят н состав-более крупных10)  в любом природном сообществе начальным пищевым звеном, в нем запас энергии, являются зеленые растения, которые на свету из углекислого газа, воды и растворенных в ней минеральных солей -органические вещества

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Биология 9 класс ❤️ 1. покажчиком кислого грунту є: а)сфагнуму, б)плаунів, в)папорті, г)хвощів 2. у клітині транспорт речовин здійснує: а)рибосома, б)клітинний центр в)ендоплазматична мережа г)ядерце 3. верхня зав‘язь утворюється в тому випадку, якщо: а) квітка обернена вгору б)квітка розташована на верхівці стебла в) інші частини квітки прикріплюються до осі нижче, ніж зав‘язь г)насінні зачатки містяться у верхній частині зав‘язі
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vadim330
NurlanAleksandrovich
ksankaaleks611
tatiana2676
Эрендженова
Gradus469
Некрасов Валентина1097
Devaunka40
Юлия-Ольга1313
testovich1012
tyrenumberone
gernovoy
Vladimirovna
minaskorolev8
Терентьева