oldulo74
?>

Нужно. 1. возьмите два растения герани, одно поставьте в тёмное место, другое на свет. 2. через 10 дней изучите внешний вид этих растений: окраску листьев, расположение листовых пластин.3. сделайте вывод.​

Биология

Ответы

stperelyot7833

Крахмал образуется только на свету в процессе фотосинтеза. Таким образом, та часть листа, которая была скрыта фольгой после воздействия йодного раствора не посинеет, а часть, которая была на свету посинеет.  

 

Вот описание подобного урока в школе. Может пригодится, чтобы сделать выводы.  

 

Для опыта используются растения – примула, герань или традесканция. Одно растение обильно поливают и для оттока крахмала помещают в темное место на двое суток. Другое растение оставляют на свету. Затем первое растение извлекают из шкафа, и на его листья прикрепляют фигурки, вырезанные из плотной черной бумаги. Оба растения выдерживают на свету в течении трех, четырех дней, осуществляя полив. Затем с каждого растения срезают по листу, выдерживают их две, три минуты в кипящей воде и помещают в стакан с горячим спиртом для получения вытяжки хлорофилла. Обесцвеченные листья обрабатывают раствором йода. На листе растения, которое побывало в шкафу, проявится конфигурация фигурки, которая была прикреплена к нему. Лист, который был всегда на свету, равномерно окрасится в синий цвет.  

 

В листьях на свету образуется крахмал, а в темноте крахмал не образуется.  

 

Тайна превращения неорганических веществ в органические была раскрыта учеными середины XIX в. При этом учеными была проведена масса опытов. Один из многочисленных опытов того периода, поставленный в 60-е годы столетия немецким ученым Саксом,  

 

На столе учителя два горшка комнатных растений, например пеларгонии. Одно растение 3—5 суток стояло в темноте, другое на свету (помещалось на расстоянии 30 см от лампы в 100 кд) .  

 

Как проверить, есть ли в листьях того и другого растения крахмал? Это первый вопрос, с поисков ответа на который начинается познавательная деятельность учащихся под руководством учителя в решении основной задачи урока. Решая ее, учащиеся высказывают разные предположения, в частности подействовать йодом, так как таким путем на одном из первых уроков они обнаруживали крахмал в пшеничной муке. Высказанное предположение обоснованно, наиболее вероятно (так сказать, гипотеза) , его и надо экспериментально проверить.  

 

Учащимся дается возможность подействовать на зеленый лист йодом. Они убеждаются, что в этом случае йод не приводит к ожидаемому результату учащимся выйти из создавшегося затруднения, я сообщаю, что причиной неудачи с применением йода в данном случае является хлорофилл, который как красящее вещество зеленого цвета мешает обнаружить крахмал.  

 

Поскольку учащиеся не знают, как удалить хлорофилл из листа, я сообщаю им об этом и демонстрирую опыт обесцвечивания листа спиртом.  

 

“Как обнаружить крахмал в обесцвеченном листе? ” — снова учитель повторяет вопрос и в соответствии с высказанным учащимися.  

 

Готовые листья растений учитель с учеником) кладет на блюдце и обливает водным раствором йода. Через одну-две минуты лист растения, стоявшего на свету, от йода синеет, а лист растения, находившееся в темноте, остается белым, точнее, буреет.  

 

Остается осмыслить наблюдаемое явление, объяснить, почему посинел от йода один лист и не посинел другой. Вопрос ставим перед учащимися, и они без особых затруднений делают правильное заключение, что в листе растения, стоявшего на свету, есть крахмал, а в листе растения, которое стояло в темноте, крахмала нет.  

 

Учащиеся делают вывод:  

 

“в зеленых растениях из углекислого газа и воды под влиянием солнечной энергии образуется крахмал, сахар и другие органические вещества, а также выделяется кислород”.  

 

Итог урока: Мы с вами экспериментально доказали, что процесс образования в хлоропластах органического вещества на свету из углекислого газа и воды получил название фотосинтез от греческих слов фотос - свет синтез - соединение

Объяснение:

ielienakozlova696
Такса – одна из самых интересных пород охотничьих собак. Судите сами - довольно маленький рост и вместе с тем немалый вес, растянутое туловище и гармоничные движения и, наконец, голос, которому позавидует и более крупный пес, а зубы и клыки, как и у всех зверовых собак, достойны уважения - на редкость крупные и крепкие. Таксы имеют немецкое происхождение и их немецкое название Dachschund, что означает «собака барсук». Хотя в Германии они обычно упоминаются как Dackel или Teckel собаки. Стандартная Такса была выведена, чтобы охотиться на барсуков, в то время как миниатюрная, чтобы охотиться на кроликов.Таксы очень популярны в мире. Но больше всего эта порода ассоциируется с Германией. Они так близко связаны с этой страной, что Такса была выбрана официальным талисманом Летних Олимпийских игр 1972 года, проходивших в Германии.Описание Таксы, собаки с очень короткими ногами и длинными, мускулистым телом и глубокой грудью. Их кожа очень упругая, но не морщинистая. Они очень хорошо сбалансированы, несмотря на длину. С вызывающей посадкой головы и внимательным выражением, очень подвижные и пластичные собаки.Голова удлиненная, череп довольно плоский, переход ото лба к морде только обозначен. Таксы имеют длинную мускулистую шею, которая изящно вливается в их плечи. Прикус - «ножницы», полный комплект зубов (42). Их зубы исключительно сильны для собак такого размера. Глаза средней величины, овальные, широко посаженные, блестящие, темные. Бывают голубые у мраморных разновидностей. Уши посажены высоко, достаточно длинные, но не слишком, округлые, не узкие, не заостренные, подвижные. Длинные уши преднамеренно развивали у собак, чтобы уберечь уши от загрязнения, когда собаки охотились в норах. Хвост посажен не слишком высоко, продолжает линию верха, допускается саблевидность.Их передние лапы очень сильны, поскольку они были выведены для животных выпрыгивающих из нор. Лапы оснащены хорошо развитыми пальцами с толстыми когтями. Задние лапы - мускулистые с сильными и мощными бедрами. Они меньшие чем передние лапы. Длинный и округленный круп, который слегка снижается к хвосту.FCI выделила таксу в особую группу — 4-ю. Имеется 3 разновидности такс: стандартная такса, карликовая такса и кроличья такса. Каждая разновидность делится на 3 внутри породных типа в соответствии с особенностями волосяного покрова: короткошерстная, длинношерстная и жесткошерстная.
membuksdk

Благодаря постоянному, не изменяющемуся режиму дня организм человека приобретает огромное множество разнообразных полезных свойств. Он учиться должным образом распределять все доступные ему энергетически ресурсы, должным образом использует в течении дня разнообразные пластические ресурсы, налаживается стабильная работа всех органов и систем, которую становиться трудно вывести из налаженной работы любимы стрессами, болезнями и физиологическими дисбалансами. Соблюдая режим дня, вы обеспечиваете адекватную выработку мелатонина шишковидной железой, а он влияет на многие психические процессы, настроение и поведенческие реакции.


Благодаря соблюдению режима дня у человека вырабатывается правильное и чёткое ощущение времени, его организм всегда знает, когда ему необходимо вставать, когда пора требовать у хозяина приема пищи, когда необходимо совершать физиологические отправления и когда ему становится пора отходить ко сну. Формирование и поддерживание определённого режима дня положительно сказывается на волевых свойствах индивидуума, особенно на начальном этапе следования ему, а это крайне полезно для гармоничного развития человеческой личности. Словом, режим дня — крайне полезная для человеческого организма привычка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно. 1. возьмите два растения герани, одно поставьте в тёмное место, другое на свет. 2. через 10 дней изучите внешний вид этих растений: окраску листьев, расположение листовых пластин.3. сделайте вывод.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*