Надеюсь буду рад если поставишь ♥ и 5звезд.
Объяснение:
1. Прокариоты одноклеточные микроорганизмы не имеющие ядра, а эукариоты одно или многоклеточные имеющие ядро.(Это их основные отличия)
2 Думаю в первом вопросе я на это уже ответил
3 Этим ничем не могу
4 Скажем так, что споры у бактерий, в отличие от спор растений служат при к перенесению неблагоприятных условий.
5. Можно взять столбняк. Он передается через поврежденные участки ткани и слизистых оболочек (может также передаться из за укуса и во время ожогов). Меры профилактики: Согласно национальному закону каждому ребенку вводят вакцину от столбняка. А также при ранениях обрабатывать поврежденные участки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько хромосом будет содержаться в клетках кожи чертвертого поколения обезьян, если у самца в этих клетках 48 хромосом? 1)442)963)484)24
В эмбриональном развитии человека есть черты, характерные для всех представителей типа хордовых: хорда, нервная трубка, жаберные щели в глотке. Развитие позвоночного столба, развитие двух пар конечностей, расположение сердца на брюшной стороне тела определяют принадлежность человека к подтипу позвоночных. Четырёхкамерное сердце, сильно развитая кора головного мозга, теплокровность, молочные железы и другое свидетельствует о принадлежности человека к классу млекопитающих. Развитие плода в теле матери и питание его через плаценту характерно для класса плацентарных. Конечности хватательного типа (первый палец противопоставлен остальным), ногти на пальцах, одна пара сосков молочных желез, хорошо развитые ключицы и т.д. определяют положение человека в отряде приматов.
Таким образом, согласно зоологической систематике человека относят к царству животных, типу позвоночных, классу млекопитающих, отряду приматов, подотряду высших приматов, семейству гоминид (человекообразные), роду (homo), виду человек разумный (homo sapiens).
Чтобы понять что у нас общего с приматами, и что нас отличает от них, целесообразно проанализировать общие признаки приматов, среди которых можно найти и предпосылки для развития особенностей строения, физиологии и поведения человека.