Образовательные: определить роль личности в истории; на основе изученного дать
возможность учащимся самим сформулировать вывод о значении и последствиях
реформ Петра I.
Развивающие: формирование и развитие культуры речи учащихся;
развитие мыслительных учащихся; формирование умения работать с
документами, формирование навыков работы в группах и парах.
Воспитательные: развивать у учащихся уважения к истории, культуре,
традициям своего народа, привить чувство гордости за своё Отечество.
Оборудование: экран, проектор, презентация «Реформы Петра I», исторические
документы, цифровые образовательные ресурсы (фрагмент «История государства
Российского», табель о рангах, указ о престолонаследии)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочините рассказ о том, как оказались во внутренней среде амёбы и встретились органические вещества и кислород
Одним днём в своём королевстве тихо плавала амёба ела, ела,
да и решила отдохнуть постояла, подремала, да и дальше поплыла, плывёт а животик вурчит, вурчит есть не желает а хворает! И подумала она что снутри сейчас меня как представила она кислород и вещества с разговором как всегда
Вещества лежат смирно кислород только мечется
Задаёт он им вопрос
Что лежишь ты как Барбос? смерти ждёшь спокойно ль так, либо знаешь что не так где же паника веществ что вопил БОЖЕ НЕТ! когда ели на обед?
А они только промолчали..
А позже как заорали...
Кислород со своими перепонками пращавшись вышел в дырку и умчался!